Американские страховщики усомнились в пассивной безопасности Ford F-150
RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
22.06.2015 09:00

Американские страховщики усомнились в пассивной безопасности Ford F-150

Ford F-150, фото производителя

Ford F-150, фото производителя

Эксперты американского Страхового института безопасности на дорогах  (Insurance Institute for Highway Safety, сокращённо IIHS) дополнительно исследуют пассивную безопасность пикапов Ford F-150 тринадцатого поколения. Традиционно IIHS проводит крэш-тесты пикапов в самой популярной версии — с двухрядной кабиной, на них приходится около 70% продаж всех F-150. Однако журналист издания Automotive News Ларри Велликветт (Larry Vellequette) обратил внимание страховщиков, что на раме пикапов с кабиной Super Crew установлены дополнительные ограничители, которые защищают салон пикапа от смещения передних колёс при фронтальном ударе. На пикапах с кабиной Regular Cab и Super Cab данные детали — на схеме они обозначены как #5F079 и #5F077 — отсутствуют.

Рамы пикапа Ford F-150 для версий с разными типами кабины, крайняя справа - рама для пикапов с кабиной SuperCrew, фото с сайта jalopnik.com

Рамы пикапа Ford F-150 для версий с разными типами кабины, крайняя справа — рама для пикапов с кабиной SuperCrew, фото с сайта jalopnik.com

Представили Ford заявили, что инженеры компании оптимизируют конструкцию каждой кабины отдельно, в зависимости от многих факторов, включая тип, массу, размер колёсной базы, силовой агрегат и трансмиссию, и что дополнительные ограничители были добавлены, чтобы повысить прочность кабины Super Crew. Однако, IIHS дополнительно собирается провести тесты нового F-150 с полуторной кабиной Super Cab, лишённой данных ограничителей, а со следующего года институт планирует изменить методику проведения своих крэш-тестов, теперь эксперты учреждения будут тестировать пикапы со всеми типами кабины.

Добавим, что недавно Ford F-150 получил высший балл за безопасность от другой американской организации — Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). NHTSA обследовала F-150 со всем типами кабины, однако, в её методике отсутствует фронтальный удар с малым перекрытием, который входит в систему тестов IIHS и, считается, одним из самых сложных испытаний. Результаты крэш-тестов Ford F-150, проведённых IIHS, станут известны в июле этого года.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ