RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
12.12.2014 00:34

Битва за Москву: МВД отказалось выделять пикапы в отдельный вид транспортных средств

Пикап ИЖ-27151, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Пикап ИЖ-27151, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Министерство внутренних дел ответило отказом на просьбу московского Департамента транспорта выделить пикапы в отдельный вид транспортного средства. C точки зрения заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова такой шаг позволил бы владельцам пикапов беспрепятственно ездить по всем столичным дорогам, но представители МВД аргументировали свой отказ тем, что при таможенной очистке пикапов полной массой до 3,5 тонн, их и так можно зарегистрировать как легковые машины, если длина грузовой платформы не превышает 50% длины колёсной базы транспортного средства, сообщает издание m24.ru. По мнению правоохранителей, ввозимые в Россию пикапы декларируются собственниками как грузовые транспортные средства с целью уменьшения размера таможенных пошлин. Так что необходимость в новом типе транспортного средства отсутствует, якобы надо просто «честно» таможить ввозимые пикапы и всё будет хорошо.

Пикап ИЖ-27151-01-013, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Пикап ИЖ-27151-01-013, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

В результате в столице сложилась патовая ситуация. По данным, приведённым изданием m24.ru, в Москве зарегистрировано 20 000 пикапов, большая часть которых, по признанию заммэра, имеет «высокий экологический класс, низкий уровень шума при эксплуатации, а также габаритные размеры, в целом соответствующие размерам легковых автотранспортных средств». Однако по вине дилеров, регистрирующих на таможне ввозимые пикапы как грузовые транспортные средства и «сырости» принятого закона, эти самые 20 000 плательщиков транспортного налога не имеют права ездить по Москве. Более того, продолжает издание, владельцы пикапов, зарегистрированных как грузовики, не имеют возможности перерегистрировать своих «стальных коней» как легковые автомобили, федеральное законодательство просто не даёт им такой возможности. Ну и в роли вишенки на этом неаппетитном «торте» выступают дилеры, продолжающие продавать пикапы, растаможенные как грузовики.

Пикап ИЖ-27151-01-013, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Пикап ИЖ-27151-01-013, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

В заключение m24.ru приводит слова заместителя председателя комитета по транспорту Государственной думы Александра Старовойтова. С точки зрения чиновника поскольку ГИБДД отказалась выделять пикапы в отдельный тип транспортного средства, можно было бы разработать процедуру переоформления пикапов в легковые машины. «Однако эти поправки тоже должна внести ГИБДД, а правительство РФ — принять их, — пояснил депутат. — Федеральными законами такие вопросы не регулируются». Тем временем, столичные пикаповоды, как сообщается на форуме сайта pickupclub.ru, продолжают платить штрафы при несанкционированных съездах с грузового каркаса. Несмотря на демонстративное сочувствие со стороны Московского Департамента транспорта. В общем, битва за Москву продолжается.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Devolro заморозило работу над проектом доработки УАЗов
17/03/2016, Обсудить
Российский рынок пикапов 2015—2016: падение продолжается
14/03/2016, Обсудить
Переправа в Крым: тарифы для пикапов типа «пикап» не изменились
10/02/2016, Обсудить
«Морская дирекция» подтвердила, паромная переправа в Крым для «грузовых-бортовых» пикапов резко подорожала
27/01/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ