Большой тест американских полноразмерных пикапов: динамика разгона и торможения
RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
29.10.2013 06:14

Большой тест американских полноразмерных пикапов: динамика разгона и торможения

Chevrolet Silverado, фото с сайта pickuptrucks.com

Chevrolet Silverado, фото с сайта pickuptrucks.com

Предыдущая часть: Знакомство с участниками.

Конечно, пикапы — это, в первую очередь, рабочие лошадки, не предназначенные для светофорных гонок и игр в «шашечки» на трассах. Однако, каждый, кому хотя бы раз в жизни приходилось выезжать на главную дорогу со второстепенной на сложном перекрёстке или, скажем, резко снижать скорость в непростой дорожной ситуации, ответственно скажут: динамика разгона и торможения очень сильно влияют на безопасность движения. И, пожалуйста, не надо рассказывать историй про мифических дедушек, ездивших на старом «ГАЗоне/ЗиЛке/ИФЕ/Чем угодно», который разгонялся медленнее, чем растёт трава, и не тормозил вовсе, и, тем не менее, намотавших миллионы километров без единого ДТП. У нас у всех был такой дедушка, однако, мы свято верим: надо всегда стремиться выбрать лучший вариант.

Ram 1500, фото со страницы pickuptrucksdotcom в facebook

Ram 1500, фото со страницы pickuptrucksdotcom в facebook

Измерения динамики разгона проводились в трёх вариантах:

  • налегке;
  • с 544-килограммовым грузом, закреплённым в кузове;
  • с прицепом весом 3 856 кг (использовалось сцепное устройство с распределением веса).

В каждом из режимов было сделано не менее трёх заездов, во время которых в кабине пикапов находилось 2 человека, общим весом примерно 170 кг. Во время испытаний на всех пикапах были подняты стёкла и отключен кондиционер. Привод на передние колёса и противобуксовочная система также был отключёны. Во время тестов налегке автоматическая КПП была переведёна в режим «Drive», а при тестах с грузом и прицепом был активирован режим «Tow/Haul». Результаты измерений приведены в таблице 1, жирным шрифтом выделено лучшее время в дисциплине.

Таблица 1. Результаты тестов разгонной динамики

Время разгона до 96 км/ч Налегке С грузом С прицепом
Chevrolet Silverado 7,5 9,3 18,5
Ford F-150 7,1 8,3 17,0
GMC Sierra 7,9 8,7 18,1
Nissan Titan 8,0 8,8 18,3
Ram 1500 7,0 9,0 17,0
Toyota Tundra 7,2 8,4 18,5

Испытания динамики торможения проводились по следующей методике: пикапы разгоняли до 96 км/ч и, затем, резко тормозили. Испытания проводились налегке и с 544-килограммовым грузом в кузове, в каждом из режимов было сделано несколько заездов, в зачёт пошло лучшее время. Результаты испытаний приведены в таблице 2. Жирным шрифтом выделены лучшие результаты.

Таблица 2. Торможение с 96 км/ч

Тормозной путь со скорости 96 км/ч, м

Налегке

С грузом

Chevrolet Silverado

42,06

44,50

Ford F-150

40,23

44,20

GMC Sierra

41,76

43,59

Nissan Titan

43,89

44,81

Ram 1500

43,28

44,81

Toyota Tundra

45,72

47,24

Впереди измерения расхода топлива и грузоподъёмности и тесты буксирных возможностей пикапов. Продолжение следует!

Toyota Tundra 2013, фото со страницы pickuptrucksdotcom в facebook

Toyota Tundra 2013, фото со страницы pickuptrucksdotcom в facebook

 

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Chevrolet Сolorado ZH2 переходит в руки армии
04/10/2016, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ