RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Тест-драйв Mitsubishi L200 2017. Titanium Grey Mercedes X Class во Франкфурте. Противоречивый и провоцирующий Raptor Baja от Shelby — новая версия Ford F 150 Raptor Toyota Hilux Invincible 50 показан на автосалоне во Франкфурте На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит новые модификации Amarok Вепрь NEXT представлен на форуме Армия 2017 Форд празднует вековой юбилей
21.04.2016 14:30

Buick на миллион

Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года

Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года

В 1950 году компания Buick продала 75 034 экземпляров модели Roadmaster. В это число вошли четырёхдверные седаны, двухверные «седанетты», хардтопы, универсалы и кабриолеты, а вот пикапов не было ни одного, утилитарный кузов был совсем не к лицу флагману марки. Так считало руководство Buick, так думали клиенты, однако в США нашёлся как минимум один человек, рассудивший по-другому. Имя этого «бунтаря» и обстоятельства постройки неизвестны, единственный свидетель, он же «живое» доказательство — это единственный в своём роде пикап-буксировщик на базе Roadmaster, выставленный на продажу на американском сайте Hemmings.

Разворот из рекламной брошюры Buick 1950 года

Разворот из рекламной брошюры Buick 1950 года, изображение с сайта oldcarbrochures.com

По мнению продавца, пикап был построен где-то в середине 1950-х годов. Вероятнее всего, автором пикапа был сотрудник дилерского центра Buick из Калифорнии, решивший таким образом привлечь внимание клиентов. Что-то вроде: "наш центр настолько величественен, что даже сломанные машины мы эвакуируем на «Бьюике». В пользу этой версии говорят следы от рекламных наклеек на кузове и полустёртая надпись «Buick Service» на заднем крыле.

Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года

Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года

Предположительно, за основу был взят длиннобазный седан серии 72. Для начала неизвестные умельцы демонтировали лишние детали салона, срезали крышу, заварили задние двери, сняли крышку багажника и перенесли вперёд стенку между багажником и салоном. Для сохранения жёсткости кузова калифорнийские мастера смонтировали вдоль бортов получившегося грузового отсека конструкцию из хромированных труб. Поскольку багажника в традиционном смысле у «Роудмастера» больше не было, запасное колесо пришлось закрепить на правом борту в фирменном изгибе поясной линии. Крыша буксировщика была изготовлена из задней части крыши оригинального Roadmaster, а под наклонным задним стеклом в салоне был установлен блок управления лебёдкой, прятавшейся за откидной фальшстенкой грузового отсека. Финальным штрихом стали хромированные молдинги от хардтопа Riviera, приклёпанные на боковины пикапа.

Грузовой отсек буксировщика, фальшстенка опущена

Грузовой отсек буксировщика, фальшстенка опущена


Грузовой отсек буксировщика, пол и фальшстенка подняты

Грузовой отсек буксировщика, пол и фальшстенка подняты

Трудно сказать, сколько времени Roamaster таскал на себе «Бьиюки» незадачливых автомобилистов. Со временем он оказался в частной коллекции в Северной Калифорнии, где его и нашёл современный владелец. По словам хозяина, для своего возраста машина находится в отличном состоянии: 152-сильный рядный восьмицилиндровый мотор объёмом 5,3 литра исправно заводится, тормоза работают, а ржавчина есть только на заднем крыле и на одной колёсной арке.

Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года

Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года

Когда владелец выкатил машину для фотосессии, он обнаружил на пассажирском стекле надпись $1 000 000 — очевидно, предыдущий хозяин таким образом решил отпугнуть назойливых зевак. Сейчас уникальный пикап Roadmaster продаётся намного дешевле — всего за $45 000. Примерно столько в США сейчас стоит новенький GMC Sierra 1500 в комплектации SLT с 5,3-литровым мотором V8. Конечно, у него будет кожаный салон, кресла с подогревом и мультимедиа-система с сенсорным экраном... Но прослужит ли всё это 66 лет? А вот Buick точно протянет ещё минимум столько же!

Салон буксировщика

Салон буксировщика


Под задним стеклом установлен блок управления лебёдкой

Под задним стеклом установлен блок управления лебёдкой


Вид в салон из грузового отсека

Вид в салон из грузового отсека


152-сильная рядная восьмёрка объёмом 5,3 литра готова к работе

152-сильная рядная восьмёрка объёмом 5,3 литра готова к работе


Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года

Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года


Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года

Пикап-буксировщик на базе Buick Roadmaster 1950 года


Ещё один рекламный проспект Buick Roadmaster 1950 года

Ещё один рекламный проспект Buick Roadmaster 1950 года

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Chevrolet Сolorado ZH2 переходит в руки армии
04/10/2016, Обсудить
Африканские тюнеры построили турбо-пикап на базе BMW M3!
27/05/2016, Обсудить
Российская компания АВС-Дизайн выпустила органайзеры для кузова для УАЗ Пикап
18/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ