RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
03.04.2015 01:48

Что поможет новой Honda Ridgeline?

Эскиз пикапа Honda Ridgeline нового поколения

Эскиз пикапа Honda Ridgeline нового поколения

В этом году должна состояться премьера второго поколения пикапа Honda Ridgeline. Сообщается, что новый Ridgeline получит более традиционный для американского пикапа кузов с отдельным грузовым отсеком. По слухам, силовые агрегаты пикапа будут созданы по технологии Honda Earth Dreams и, вероятно, что вместо АКПП Ridgeline будет оснащаться бесступенчатым вариатором, кроме того, модель получит фирменную систему полного привода SH-AWD. Поможет ли это Ridgeline в битве за американский рынок, соперниками в которой станут Toyota Tacoma и дуэт Chevrolet Colorado/GMC Canyon?

Эскиз Honda Ridgeline нового поколения, изображение Chris Doane Automotive

Эскиз Honda Ridgeline нового поколения, изображение Chris Doane Automotive

Откровенно говоря, вряд ли: предыдущая генерация пикапа не могла похвастаться высокими продажами, не помогли даже награды «Пикап года — 2006» (Truck of The Year 2006) от журнала Motor Trend и титул «Пикап года в США-2006» (North American Truck of the year — 2006). Издание pickuptrucks.com метко окрестило Ridgeline «пикапом для тех, кто не любит пикапы»: слабые буксирные возможности, необычный «интегральный» кузов, невысокая грузоподъёмность... Такое «наследство» вряд ли будет способствовать продажам новинки.

Эскиз Honda Ridgeline нового поколения, изображение Chris Doane Automotive

Эскиз Honda Ridgeline нового поколения, изображение Chris Doane Automotive

А может быть Honda стоит последовать примеру концерна General Motors, выпускающего пикапы на одной и той же платформе парами, под брендами Chevrolet и GMC? Развести модели по разным нишам и дать люкс-версии зубодробительное имя, например, TDX? Немного изменить стайлинг пикапов, оснастить Ridgeline более традиционным «автоматом», а вариатор и прочие технические инновации оставить прерогативой «Акуры»? Роскошные пикапы пользуются в США популярностью, может сработает? Правда вот к отечественным дилерам Acura, даже если всё получится, модель едва ли доберётся. «Премиум» = «дорого», кроссовер MDX в России стоит больше от 3 000 000 рублей, а цена Акура РДХ начинается с отметки 2,3 млн рублей, едва ли Acura станет заниматься сертификацией потенциально убыточной модели. Впрочем, учитывая что люкс-Ridgeline существует пока только в наших размышлениях, расстраиваться вряд ли стоит.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Honda представит в Чикаго набор дополнительного оборудования для нового пикапа Ridgeline
11/02/2016, Обсудить
Honda показала, зачем нужны динамики в кузове пикапа Ridgeline
02/02/2016, Обсудить
Honda построила концептуальный пикап на базе кей-кара N-One
19/01/2016, Обсудить
Nissan Titan проиграл в конкурсе «Автомобиль года в США — 2016»
13/01/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ