RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
20.12.2011 17:42

День Независимости

О Mitsubishi L200 написано уже абсолютно все. В таком виде он продается с 2006 года практически без изменений, хотя конечно в 2006 это был фурор. Пикап с силуэтом гоночного болида (формы позаимствованы у раллийной легенды Дакара Pajero Evolution) вызывал неподдельный интерес у всех его наблюдавших водителей и прохожих. На мой циничный взгляд, он больше похож на беременного таракана, хоть и очень модного. Конечно, все эти изгибы «не просто так», ведь они, как утверждают дизайнеры Mitsubishi, снижают коэффициент лобового сопротивления и уменьшают расход топлива. Вот это и решила проверить редакция «Пикапинфо». Ударим автопробегом по федеральным трассам России!

В салоне группы компаний «Независимость» мне выдали практически новую «Эльку». На одометре 190 километров! Ощущение, что только что купил пикап! Видимо, мое лицо настолько светилось от радости и предвкушения путешествия, что сотрудник ДПС, остановивший меня на посту, отпустил, не проверяя документов.

Насколько комфортно будет путешествовать на большие расстояния на пикапе, вот что нас интересует. В России этот пикап продается только с одним двигателем — 2.5 литровым дизелем мощностью 136 л/с. С 2010 года только одна комплектация имеет коробку автомат — DC Intense, выбор так сказать небольшой. Вот на нем-то и предстоит преодолеть 2000 километров.

Дорога выдалась совершенно безобразная по погоде. Иногда казалось, что дождь со снегом идет и снизу, и с боку, черная масса летела из-под колес встречных и попутных фур, мало не покажется. Покрытие — это отдельная история. Временами возникали глубокие колеи, ямы с острыми краями небывалой глубины, пару раз вообще что-то похожее на ступеньку. Раз десять я вспомнил про низкопрофильную резину, которая просто бы лопнула в таких условиях, пожалел всех водителей, у которых нет такого пикапа, как у меня...

Дворники исправно убирали всю грязь с лобового стекла, омыватели фар тоже отлично справлялись с задачей — одного нажатия на кнопку, отдельно выведенную для форсунок головного света, всегда достаточно, чтоб смыть всю черноту. Очень помогает и высокая, удобная посадка. В зеркалах заднего вида размером с небольшой телевизор разглядеть можно даже цвет глаз водителя, который едет сзади тебя. В этой комплектации зеркала складываются электроприводом, согласитесь очень удобная функция. Добавляет комфорта двухрежимный подогрев передних кресел. Сидение водителя имеет регулировку по высоте. В купе с низкой линией боковых стекол и панорамным лобовым стеклом можно добиться отличного обзора из серии «высоко сижу далеко гляжу».

Ко всему прочему, отлично сбалансированный климат — контроль не дает потеть стеклам и мерзнуть ногам, большая редкость, между прочим. Органы управления очень удобно расположены, любую клавишу можно найти не глядя, привыкать к их расположению, в принципе, не нужно — все интуитивно понятно. Единственное нарекание вызывает селектор коробки передач, панель с символами расположена так, что ручка закрывает символы от водителя, и приходится ориентироваться по информационному экрану под спидометром, но, думаю, это дело привычки.

Двигатель, конечно, здесь дедушка, думаю, спроектирован был еще, когда многих из нас на свете то и не было, но дедушка, у которого вся грудь в орденах. Нашел я, правда, одно нововведение. Режим ускоренного прогрева теперь автоматический, раньше он включался отдельной клавишей.

Максимальная тяга с самого низа и динамичный разгон — отличное сочетание, которое необходимо любому путешественнику. Фанаты L200 прекрасно знают, что это самый тихий дизель из всех одноклассников. Я имею в виду Mazda ВТ-50, Ford Ranger Wildtrack и Ssang Yong Action Sport. Есть, правда, слегка ощутимые вибрации на рычаге раздатки, но ими вполне можно пренебречь. Расход средний: 10 литров на 100 километров при средней скорости 90 км/ч и максимальной в 160 км/ч. Кстати, информационный дисплей очень удобно показывает большое количество параметров и строит график изменений, исходя из данных за последние 4 часа. На мой взгляд, такое количество полезной информации заслуживает более качественной графики, даже монохромный экран старого образца выдавал изображение приятнее для глаза.

Дорога до места назначения заняла 9 часов. Уверяю Вас, для человеческого организма эта дорога гораздо сложнее оказалась, чем для пламенного сердца пикапа. Вот он уже стоит у обочины, как будто и не было этой безумной ночной дороги, готовый к любым новым подвигам. За примерное поведение заслужил мойку и фотосет от лучшего фотографа. Хочу отдельно отметить мойку. Такого человеческого отношения мы с «Элькой» нигде не встречали, спасибо Вам, ребята!

А что же грузовое отделение? В данном случае на кузов установлен кунг, который можно заказать как допоборудование. По паспортным данным туда можно уместить чуть больше тонны груза, либо буксировать прицеп весом 2700 килограмм. Можно увезти с собой яхту серии Conrad 25RT при желании! Но вот дорожную сумку так жалко кидать в кузов, а в салоне для нее специального места не предусмотрено. Если откинуть спинку заднего сидения, там есть место только для домкрата и аптечки, правда, по отзывам некоторых владельцев L200 если подойти к этому вопросу творчески, там уместится еще трос, комплект рабочей одежды, набор ключей, насос, ручная лебедка и еще немножко места останется. Кстати, похожая ситуация и в Мазде ВТ-50, которую мы тестировали летом.

Отдельная история — внедорожные качества этого автомобиля. Если съехать с асфальта, все сразу встает на свои места — раллийные корни тут же дают о себе знать. По раздолбанной грунтовке пикап будто планирует. Подвеска проглатывает практически любые неровности, при этом четко держит траекторию, и машина не нуждается в подруливании. В салоне тряска практически не ощущается, по крайней мере, на переднем ряду. Очень короткий передний свес обеспечивает достаточно серьезный угол атаки подъема, правда, сзади свес значительно длиннее, съезжать будет некомфортно — придется скрести по земле стальной трубой, которая, видимо, специально тут установлена для подобных ситуаций. Переезд V-образной канавы глубиной 80 см для этого Mitsubishi не проблема вообще. Я пытался заставить его хотя бы буксовать, проезжая это препятствие всеми возможными способами: и прямо, и по диагонали — все бесполезно! Машина выезжала без единого усилия, ни разу не зацепив ни дном, ни порогами острых краев этой ямы.

Вечером произошла довольно забавная ситуация. При развороте на асфальте с ледяной коркой под небольшое нажатие газа пикап выполнил фуэте на 320 градусов, окружающие машины отпрыгнули от меня как ошпаренные. После доворота руля на недостающие 40 градусов пикап продолжил движение в нужном мне направлении, никто даже на клаксон не нажал. Город, в котором живут такие невозмутимые водители, думаю, без труда определяется по фотографиям.

Обратная дорога была значительно легче, не считая двух штрафов за глобальное превышение скорости. Каких-то 8 часов — и я паркуюсь на стоянке перед салоном «Независимость» на Белой Даче. День «Независимости» растянулся практически на 3 дня. Поверьте, отличных дня!

Подведем итоги. Mitsubishi L200 — серьезный автомобиль, подходящий для путешествий на любые расстояния, с имиджем пикапа для брутальных мужчин, но справится с ним даже хрупкая девочка. Ходовые характеристики, близкие к внедорожникам премиум-класса, комфортный салон с элементами дорогой отделки и при этом достаточно демократичная цена. Конечно, трудно представить его как автомобиль на каждый день в Москве, но поверьте, многим автолюбителям он для этого служит исправно. Этот автомобиль целиком оправдывает сегодняшний слоган, написанный на всех рекламных материалах Mitsubishi. И я под ним готов подписаться. Надежно.

Компания «Независимость Mitsubishi» начала работу в октябре 2011 года. В автосалоне «Независимость Mitsubishi» — крупнейшем в Москве дилерском центре марки — представлен полный модельный ряд бренда, от компактного кроссовера Mitsubishi ASX до мощного внедорожника Mitsubishi Pajero IV и универсального пикапа Mitsubishi L200.

Адрес: г. Котельники, мкр. Белая Дача, Первый Покровский проезд, д. 6, 14 км. МКАД, внешняя сторона. Телефон — (495) 287 95 00. Режим работы: пн-вс 9:00 — 22:00. Официальный сайт — www.mitsubishi-indep.ru

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Nissan Navara и Mitsubishi L200 нового поколения могут быть созданы на одной платформе
16/05/2016, Обсудить
Братья-пижоны: Fiat Fullback Show Car и Mitsubishi L200 GeoSeek
02/03/2016, Обсудить
Mitsubishi показала «концептуальный» L200 для Женевского автосалона
24/02/2016, Обсудить
Российские путешественники проедут вдоль всего моря Лаптевых на Mitsubishi L200
19/02/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ