RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
17.09.2015 12:18

Экстремальная «Тундра»

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Полноразмерный пикап в России — птица редкая. Среди владельцев таких машин практически невозможно встретить людей случайных, к большим «тракам» трудно быть равнодушными, их можно либо любить, либо ненавидеть, третьего не дано. В полной мере эту магию ощутили на себе основатели компании Truck Garage из Санкт-Петербурга, сначала они сами влюбились в большие пикапы и обзавелись «американцами», потом занялись поставками пикапов из США для таких же ценителей, а затем бизнес начал расширяться, добавился импорт запчастей, автосервис и, наконец, тюнинг-ателье. Сейчас за плечами питерских тюнеров более десятка проектов, совсем недавно их число пополнил пикап X-Tundra, как нетрудно догадаться, созданный на базе Toyota Tundra 2014 модельного года.

 

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Почему X? Потому что «ЭКСтремальная», тюнеры прокачали «Тундру» по полной программе!  Отправной точкой для проекта стал пикап в исполнении Platinum с 5,7-литровым мотором V8 и самой просторной кабиной Crew Max. Увы, к большой кабине прилагался грузовой отсек длиной 1,67 метра, явно короткий для будущего экспедиционника. Поэтому было принято решение стандартный кузов снять и удлинить раму, чтобы хватило место для почти двухметрового кузова Standard Bed от «Тундры» с кабиной Double Cab. Прирост колёсной базы потребовал также увеличения карданного вала. В итоге после всех доработок длина X-Tundra составила 6,3 метра, на полметра больше, чем у стандартного пикапа.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Затем пришла очередь подвески. X-Tundra получила усиленную подвеску с 7-дюймовым лифт-китом BDS Suspension, защиту днища и длинноходные амортизаторы Icon Vehicle Dynamics, благодаря этому клиренс пикапа вырос до 25 см. Кроме того, «Тундру» оснастили пневматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов от ARB и новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатные главные пары мостов были заменены на аналоги NitroGear с передаточным числом 4,88.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

В заводском исполнении 5,7-литровая «восьмёрка» пикапа выдаёт 381 л.с. — неплохо, но, конечно, совсем не экстремально. Поэтому тюнеры оснастили мотор механическим нагнетателем TRD, интеркулером и новой выпускной системой MBRP, после этого отдача двигателя выросла до 520 л.с. и 550 Нм. Чтобы обуздать такой табун «лошадей», были установлены усиленные тормоза Brembo, а чтобы «накормить» их, тюнеры заменили штатный топливный бак 200-литровым резервуаром. Так что, несмотря на могучий аппетит пикапа — средний расход топлива 25 литров на 100 км — запас хода на одной заправке составляет около 800 км.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

После доработок механической части, пришла очередь тюнинга внешнего вида. X-Tundra обзавелась коваными дисками XD Forged, внедорожными шинами Nitto, расширителями арок Bushwaker, силовыми бамперами и порогами, а также каркасом на крыше с 50-дюймовой светодиодной «люстрой» Rigid, фарой-искателем и дальнобойным тепловизором.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage


Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Поскольку пикап изначально создавался с прицелом на перевозку внедорожной техники, на кузов была установлена платформа фирмы TruckBoss, позволяющая перевозить бок-о-бок два снегохода или квадроцикла. На этой же платформе предусмотрены крепления для канистр с запасом топлива и воды.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage


Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Постройка экстремальной Tundra заняла меньше трёх месяцев, в финале сиденья и панели салона были обтянуты кожей с салатовой строчкой, на подголовниках появилась цветная вышивка «X-Tundra», а кузов пикапа был покрыт пиксельным городским камуфляжем и обработан защитным полимером Line-X.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Правда,  камуфляж не работает, где бы X-Tundra не находилась, она неизбежно притягивает взгляды. Возможно, дело в элементах декора ярко-салатового цвета, демаскирующих пикап, а, может, причина в размерах: всё-таки больше шести метров в длину — это не шутка. Но мы склонны думать, что всё дело в том самом чарующем обаянии больших пикапов, о котором мы говорили в начале статьи, просто у Truck Garage получилось «оттюнить» не только сам пикап, но даже эту магию.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage, фото Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Редакция благодарит компанию Truck Garage и, персонально, Татьяну Цырфу за помощь в подготовке статьи.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ