RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Тест-драйв Mitsubishi L200 2017. Titanium Grey Mercedes X Class во Франкфурте. Противоречивый и провоцирующий Raptor Baja от Shelby — новая версия Ford F 150 Raptor Toyota Hilux Invincible 50 показан на автосалоне во Франкфурте На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит новые модификации Amarok Вепрь NEXT представлен на форуме Армия 2017 Форд празднует вековой юбилей
03.10.2016 19:19

Fiat Fullback. Первые впечатления

img_0018

Вот уже месяц в России продается новейшее творение Fiat, пикап Fullback ( «Полный Бак» не совсем правильный перевод). Хотя, нам — то с вами известно, что это всего лишь Mitsubishi L200 с другой эмблемой. Так ли это на самом деле, мы попытались разобраться на импровизированном полигоне Drive Territory, который имитирует бездорожье в 20 метрах от МКАД.img_0068

В Фиате и не скрывают, что в этой машине абсолютно вся механика сохранена от Эльки, изменены лишь « внешние данные» и по-другому устроен салон. Про Super Select говорят шепотом, и просят не называть так полный привод Fiat, говорят, что придумают свое название, и тогда, сколько хотите, а сейчас это просто 4-х диапазонная раздатка.

img_0045

Мне досталась машина, которая в своей жизни проехала лишь 5 километров. «От этого ощущения должны быть еще острей», — подумал я, и нырнул с пригорка вертикально вниз.  img_0028

Углы съезда/въезда/рампы здесь так же не отличаются от прародителя L200. Пока мы ехали до «пеньковой секции», а потом и по ней ( полоса длиной 20 метров, состоящая из разной высоты пней) стало понятно, что к шумоизоляции в межконтинентальной группировке Fiat поглотившей Chrysler подошли куда более ответственно, чем в Mitsubishi, здесь даже тише чем в премиуме Hilux, и это не удивительно, материалы салона более качественные и приятные на ощупь и вид чем в L200.background_traction_infographic

На тесте представлена комплектация, далеко не самая максимальная: сидения не из кожи, никаких электроприводов, самый простой климатконтроль ( в топе будет двухзонный), головное устройство мультимедии самое простое,img_0078

img_0019 но при этом есть одно глобальное отличие- камера заднего вида есть в базе ( в L200 нет камеры вообще, даже как опции в самой дорогой комплектации), видимо Фиат понимает, насколько сложно движение задним ходом на пикапе. Мало того, есть полноценный задний бампер, который убережет ваш задний борт, который в Эльке до сих пор является расходным материалом. Владельцам Митцубиши остается уповать только на дилеров, которые за доплаты поставят китайское чудо на Android и протянут к нему камеру.y97ajywoske

Следующее упражнение на поочередное вывешивание задних колес выявило одну особенность, о которой я бы сам не догадался. Для полной ясности я проехал это место трижды. На заднем приводе, с нажатой клавишей  и индикацией на приборной панели «DCS OFF», с включенной пониженной передачей и всеми заблокированными дифференциалами. В этом режиме все электронные системы не работают вообще. Почему следует заострить на этом внимание? На самом деле DCS OFF совершенно не значит, что система выключена, она просто сменила алгоритм работы, и это заметно по поведению машины, она не теряет время на ожидание сцепления вывешенного колеса, а сразу подтормаживает его  и тяга перекидывается на нагруженное колесо.  Полностью она выключается лишь в режиме 4LLc . Конечно, весь этот полигон просто песочница для Fullback, и проехать все препятствия можно даже не подключая полный привод, но для понимания общей картины здесь прокатиться даже полезно.img_0044img_0049

И все-таки в исполнении Fiat мотор получился более гибким и комфортным, на мой взгляд. Здесь даже немного другие значения в лошадиных силах-150 у Фуллбек против 151 у L200  в младшем и 180 против 184 в старшем моторе. Все-таки эта мизерная разница чувствуется  при выполнении элементов « заезд и в гору с неровностями и съезд с нее же», « заезд по деревянному трапу» и уходит в плюс к итальянскому клону.  img_0039img_0022

Ну и конечно о самом главном-цена. В настоящий момент Fiat Fullback 2016 года стоит ровно столько же, сколько Mitsubishi L200 2015 года, а именно 1 529 990 рублей за начальную версию.img_0062img_0042img_0023

Самая дорогая комплектация Fiat Fullback Dynamic+  стоит 2 169 990 рублей, Митцу  L200 Instyle  2 219 990 рублей опять же 2016 года выпуска. Разница не велика, но есть различия в сервисных программах и гарантийных обязательствах производителей. К тому же у Фиата биксеноновые фары с диодными дневными ходовыми огнями есть уже в начальной комплектации, а не только в самой дорогой, как у Митсубиши.img_0077 И не будем забывать о том, что в некоторых странах Fiat Fullback продается под брендом RAM, что делает нам открытым доступ к аксессуарам Mopar, а эти ребята знают толк в разработке нужных для бездорожья вещей.

auto
КОММЕНТАРИИ