RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
26.04.2013 00:41

Ford Falcon Ute: из Австралии в США?

Ford Falcon Ute, изображение с сайта privatefleet.com.au

Ford Falcon Ute, изображение с сайта privatefleet.com.au

Несколько дней назад одном из блогов на jalopnik.com была высказана парадоксальная идея: а почему бы Ford в качестве замены американскому Ranger не использовать австралийское «утилитарное купе» Ford Falcon Ute? На первый взгляд — отличная идея, ведь, хотя Falcon Ute изрядно перевыполняет условия успеха компактного пикапа, сформулированные шефом маркетингового отдела Ford Trucks Дагом Скоттом (Doug Scott): максимальная грузоподъёмность — 1 тонна, максимальная масса прицепа — 2,3 тонны, австралийское утилитарное купе явно не будет конкурировать с F-150. Вопросы вызывает лишь расход топлива, но поскольку на седаны Falcon в Австралии успешно ставят 2,0-литровые турбочетвёрки Ecoboost, мощностью 240 л.с., выдающие 353 Нм крутящего момента, вопрос «имплантации» экономичного Ecoboost-овского сердца Ute — дело техники. К тому же, у Falcon Ute есть исполнение в виде грузового шасси, что должно заинтересовать корпоративных покупателей.

Семейство Ford Falcon Ute, фото с сайта www.johnmcgrathford.com.au

Семейство Ford Falcon Ute, фото с сайта www.johnmcgrathford.com.au

Но на пути у Falcon Ute стоят те же преграды, что мешают Holden VF Ute превратиться в новый Chevrolet El Camino: во-первых, курс австралийского доллара по отношению к доллару США, поднимающий цену экспортируемых из Австралии «утилитарных купе» до неразумных размеров, а, во-вторых, это американский «Chicken Tax» - заградительная пошлина на импорт в США лёгких грузовичков. Плюс, для современного поколения Falcon «переброс» руля справа налево будет стоить слишком дорого. В итоге, получается, что на данный момент экспорт Falcon Ute в США — это красивая, но экономически неоправданная затея.

Ford Falcon Ute, фото с сайта www.johnmcgrathford.com.au

Ford Falcon Ute, фото с сайта www.johnmcgrathford.com.au

Но в будущем всё может измениться! Во-первых, современному Ford Falcon уже исполнилось 5 лет, не за горами смена поколений. И вполне возможно, что при разработке нового поколения, инженеры «Голубого овала» сразу заложат потенциал для создания версии с левым рулём. Во-вторых, никто не мешает развернуть производство «утилитарных купе» на территории США, да, это потребует дополнительных инвестиций, но, если учесть рекордную прибыль Ford, автогигант может себе это позволить. Кстати, чтобы подчеркнуть отличие от «глобального» Ford Ranger, для американизированного Ute можно воскресить легендарное имя Ford Ranchero...

1979 Ford Ranchero, фото с сайта autowp.ru

1979 Ford Ranchero, фото с сайта autowp.ru

 

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Toyota Land Cruiser 70: пенсия откладывается
20/05/2016, Обсудить
Toyota прекратит производство Land Cruiser 70
13/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ