RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
05.03.2011 16:15

Ford работает над нетрадиционным гибридом

2011 Ford F-150, фото с сайта ford.com

Pickuptrucks.com сообщает, что компания Ford совместно с Folsom Technogies и Center for Compact and Efficient Fluid Power (CCEFP) работают над прототипом пикапа с гидравлической гибридной силовой установкой на базе Ford F-150.

Профессор машиностроения Перри Ли, заместитель директора CCEFP, утверждает, что использование гидравлической гибридной силовой установки поможет снизить расход топлива до 5,9 л на 100 км. При этом гидравлическому гибриду, что в отличие от обычных бензино-электрических или дизель-электрических гибридов, не нужны дорогостоящие аккумуляторные батареи.

Гидравлическая силовая установка соединена с обычным фордовским 4,6-литровым двигателем V8. В качестве трансмиссии выступает специальный гидравлический вариатор, разработанный Folsom.

Стандартный F-150 потребляет 13-15 л бензина на 100 км. Перри Ли утверждает, что вариатор от Folsom уменьшит расход топлива до 11-12 л на 100 км. А добавление гидравлической силовой установки снизит расход до фантастических для пикапа 5,9 л на 100 км.

Любопытно, что преимущества гидравлического гибрида лучше всего видны в городских условиях. Езда в режиме «старт-стоп» помогает накапливать энергию в процессе торможения.

Компания Ford выделила исследовательской команде пикап F-150 и обеспечивает инженерную поддержку проекта.

Идея гидравлического гибрида не нова. В 2003 году Ford продемонстрировалd концептуальный пикап Mighty F-350 Tonka, оснащённый системой Hydraulic Launch Assist от Eaton. В дальнейшем Eaton разработала гидравлическую гибридную силовую установку для развозных грузовиков и мусоровозов. Она позволяет снизить расход в режиме «start-stop» на 25%. Однако, основным недостатком этой системы является её громоздкость и дороговизна. Исследователи CCEFP пытаются создать гидравлическую гибридную силовую установку, которую можно будет установить на обычный пассажирский автомобиль.

Ожидается, что тесты гидравлического гибридного F-150 начнутся в конце 2011-го года.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
Дым и копоть: дизельный Ford F-350 на драгстрипе
10/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ