Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью
RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе
09.02.2018 21:22

Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью

Да-да, именно с такими заголовками западные автомобильные издания приветствовали презентацию нового Ford Ranger Raptor в Тайланде, прошедшую на этой неделе. Младший Raptor действительно хорош не только внешне, но обо всем по порядку.

Дизайнеры решили максимально приблизить внешность Ranger Raptor к старшему брату, и это у них целиком и полностью получилось. Передние крылья здесь начинаются еще под фарами, чтобы затем перейти в раздутые арки. Передний бампер металлический как и на обычной версии, измененной формы, для Ranger Raptor в нем появились аэродинамические выемки и отверстия для двух проушин, нижняя губа сильно скошена для увеличения угла въезда. Картину дополняет стилизованный гриль с надписью Ford  вместо голубого овала. Сзади так же изменен бампер и арки колес, парковочные сенсоры и разъем для буксировки пришлось подгонять под новый внешний вид пикапа.

Инженеры Ford не ограничились внешним сходством, поэтому начинка Ford Ranger Raptor подверглась достаточно серьезной модернизации. Колея 170 см, длинноходная подвеска Fox Racing Shox с диаметром поршня 46,6 мм спереди и сзади, задняя пружинная на койловерах с поперечной тягой Watts, верхние и нижние рычаги передней подвески алюминивые. Увеличенные тормозные диски спереди и сзади с усиленными механизмами, колеса диаметром 17-дюймов на внедорожных шинах BF Goodrich 285/70 R17.

Под капотом  дизельная би-турбо рядная четверка мощностью 210 л.с и максимальным моментом 500 Нм. Мотор сочетается с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford,такой же как на старшей модели F150. Задний редуктор и полуоси сделаны из особопрочной стали, ведь этот пикап предназначен "для очень быстрого передвижения при съезде с асфальта."

В салоне изменения минимальны, видимо совершенство их не очень требовало. Тем не менее сиденья получили более развитую боковую и поясничную поддержку, материал сменился на искусственную замшу, а на руле появилась полоска как на раллийных машинах, для того чтобы пилот не потерялся в пространстве и знал положение колес «прямо», комбинация приборов и головное устройство мультимедийной системы получили надписи Raptor.

При условии возврата в 2019 году на российский рынок обычного пикапа Ford Ranger, появление в линейке модификации Raptor и сертификации ее для нашего рынка, будет являться безусловным конкурентным преимуществом перед пикапами этой категории, официально продающимися в нашей стране. И мы с нетерпением ждем этого!

КОММЕНТАРИИ