Ford Ranger вернётся в США?
RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
18.02.2013 06:30

Ford Ranger вернётся в США?

2006 Ford Ranger, фото с сайта autos.mi9.com

2006 Ford Ranger, фото с сайта autos.mi9.com

Компания Ford изучает возможность возвращения компактного пикапа в свой модельный ряд в США, пишет издание «Car and Driver» со ссылкой на Дага Скотта (Doug Scott), главу маркетингового отдела Ford Trucks. Напомним, после снятия с производства в декабре 2011 года американского Ford Ranger, звание самого миниатюрного пикапа в модельного гамме «Голубого овала» в США перешло к F-150, минимальная длина которого составляет «всего» 5,42 м. Однако, по словам мистера Скотта, у по-настоящему компактных пикапов есть своя ниша на рынке США. По результатам изучения спроса «фордовские» маркетологи вывели формулу успешного компактного пикапа: полезная грузоподъёмность — около 450 кг, максимальная масса прицепа — около 1,35 тонны и низкий расход топлива. Не исключено, что в основе гипотетического нового Ranger, или, если угодно, F-100, будет лежать легковое шасси, ведь потенциальным покупателям компактных пикапов не важна архитектура кузова: будет ли то рамная конструкция или же несущий кузов. Гораздо больший вес для клиентов имеет практичность будущего пикапа, соответствие заявленным характеристикам, и, конечно же, разумная цена.

Американский Ford Ranger, фото с сайта chapmanfordaz.com

Американский Ford Ranger, фото с сайта chapmanfordaz.com

Такая стратегия кардинально отличается от подхода General Motors, которая решила выставить в сегмент компактных пикапов «глобальный» Chevrolet Colorado, адаптированный для рынка США. Ford теоретически тоже мог бы привезти в Америку «всемирный» Ranger, но, по мнению маркетологов «Голубого овала», Ranger слишком близок по характеристикам к F-150, что неминуемо приведёт к внутренней конкуренции. Так что единственный вариант, в котором Ford может успешно сыграть на рынке компактных грузовичков — это разработка совершенно нового мини-пикапа. Кстати, по слухам, Chrysler тоже склоняется к той же стратегии, что и Ford: не исключено, что в семействе Ram появится ещё один «пасынок» — перелицованный Fiat Strada.

2009 Fiat Strada, фото с сайта autonavigator.ru

Fiat Strada 2009 модельного года, фото с сайта autonavigator.ru

Главной загвоздкой, по словам Скотта, является цена гипотетического компактного пикапа. Верхней планкой для неё является стоимость самого дешёвого Ford F-150 — в США цены без скидок начинаются с отметки $24 500 (российские фанаты пикапов традиционно роняют слёзы зависти). Примером нижней границы может служить цена Ford Fiesta, которая в Штатах обойдётся покупателю не дешевле чем в $14 000, причём «Фиесты» производятся в Мексике, где рабочая сила дешевле, а пикап обязательно должен производиться в США, чтобы избежать 25% пошлины на импорт грузовиков. Непростая задачка, однако, по словам мистера Скотта, Ford явно заинтересован в её решении!

Реклама Ford F-100 1953 года, изображение с сайта cartype.com

Реклама Ford F-100 1953 года, изображение с сайта cartype.com

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Chevrolet Сolorado ZH2 переходит в руки армии
04/10/2016, Обсудить
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ