RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
02.09.2013 11:53

Футбол и пикапы

Chevrolet Silverado и Bevo - символ команды Longhorns, фото с сайта gmauthority.com

Chevrolet Silverado и лонгхорн Bevo — символ команды Longhorns, фото с сайта gmauthority.com

В сентябре в США начинается футбольный сезон, и миллионы болельщиков будут ждать матчей своих любимых команд, смотреть их по ТВ и ходить на стадионы. Было бы глупо, если бы американские автопроизводители упускали бы такую благодатную ниву и не пытались привлечь внимание столь обширной аудитории. Они и не упускают.

Мы уже писали, что компания GMC решила «окучить» поклонников виртуального футбола, и что автомобили бренда, в том числе пикап GMC Sierra 2014 модельного года, стали Официальными автомобилями симулятора американского футбола  Madden NFL. В дополнение к этому, компания недавно объявила о партнёрстве c трансляциями игр NFL «Monday Night Footbal» на канале ESPN, автомобили GMC отправятся в турне по американским городам, в которых будут проводиться матчи, давая возможность болельщикам прокатиться на новейшем пикапе GMC Sierra Denali. Также GMC планирует отдельный тур по 11 городам штата Техас, самого большого рынка пикапов в США.

Chevrolet Silverado, фото с сайта autoevolution.com

Chevrolet Silverado, фото с сайта autoevolution.com

Компания Chevrolet также поддерживает своего «старшего брата» в любви к спорту, недавно «Косой крест» объявил о начале партнёрства со спортивными командами Техасского Университета, известными под общим названием Longhorns. Теперь официальным пикапом лонгхорна Биво (Bevo) — символа Longhorns — станет Chevy Silverado. Учитывая популярность Longhorns в Техасе, трудно удержаться от аплодисментов Chevrolet за находчивость.

Ford не отстаёт от своего извечного конкурента: с 2006 года «Голубой овал» является спонсором премии Built Ford Tough Texas High School Football Player of the Week, еженедельно разыгрываемой в Техасе среди футболистов-учеников старших классов. За время существования премии её лауреатами стали более 400 школьников, правда, сколько из них впоследствии выбрали в качестве средства передвижения Ford неизвестно.

Ram 1500 Red Wings, фото с сайта autoblog.com

Ram 1500 Red Wings, фото с сайта autoblog.com

Из Большой Тройки выделяется только Ram, не заключавший никаких контрактов с футбольными командами и телепрограммами. Однако, Ram не забывает про поклонников спорта: в 2012 году «Рэм» выпустил ограниченным тиражом спецверсию пикапов 1500, посвящённую хоккейной команде Detroit Red Wings, плюс, не стоит забывать мега-успешные Суперкубковые рекламные ролики Ram.

Конечно, спонсорство спортивных команд не сразу сказывается на продажах автомобилей, но в долгосрочной перспективе работа с фанатской аудиторией приносит заокеанским производителям лояльных покупателей в будущем. Тех самых лояльных покупателей, о которых с завистью говорят маркетологои Nissan и Toyota. Может быть отечественным автозаводам стоит взять пример со своих американских коллег?

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Тщеславие и дерби: два рекламных ролика пикапов Ram
16/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ