RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
14.12.2012 00:55

GM показала Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 2014 модельного года

2014 Chevrolet Silverado LTZ, фото с сайта autoblog.com

2014 Chevrolet Silverado LTZ, фото с сайта autoblog.com

Свершилось, General Motors наконец-то показала пикапы Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 2014 модельного года. Полноценная премьера состоится в январе на Детройтском автосалоне, но обнародованной информации хватит с лихвой, чтобы занять умы фанатов пикапов.

2014 GMC Sierra SLT Crew Cab, фото с сайта autoblog.com

2014 GMC Sierra SLT Crew Cab, фото с сайта autoblog.com

Что изменилось? Во-первых, полностью обновилась моторная гамма. Теперь покупатели смогут выбрать один из трёх новых двигателей семейства EcoTec3: 4,3-литровый V6 либо V8 объёмом 5,3 или 6,2 литра. Все три двигателя имеют алюминиевый блок цилиндров и оснащены системой отключения цилиндров Active Fuel Management второго поколения. На шестицилиндровом моторе AFM будет отключать 2 цилиндра, на восьмициндровых — четыре. По словам представителей GM, новая версия AFM позволяет переключаться в «четырёхцилиндровый» режим и обратно всего за 20 миллисекунд, и умеет «обучаться», чтобы точнее подстроиться под стиль вождения владельца. Точные характеристики новых двигателей пока не разглашаются.

2014 Chevrolet Silverado LT Z71, фото с сайта autoblog.com

2014 Chevrolet Silverado LT Z71, фото с сайта autoblog.com

Во-вторых, и Silverado и Sierra отказываются от гидроусилителя руля в пользу электроусилителя. Всё на благо снижения расхода топлива.

2014 GMC Sierra SLT Crew Cab, фото с сайта autoblog.com

2014 GMC Sierra SLT Crew Cab, фото с сайта autoblog.com

В-третьих, рама пикапов нового поколения усилена, благодаря применению высокопрочных сталей. Плюс, для дополнительной прочности пол грузового отсека теперь изготавливается не из штампованной стали, а из катанной. Покупатели пикапов с кабиной Crew Cab могут выбирать между грузовым отсеком длиной 1,73  или 1,98 метра.

2014 Chevrolet Silverado LTZ, фото с сайта autoblog.com

2014 Chevrolet Silverado LTZ, фото с сайта autoblog.com

На первый взгляд, пикапы не слишком сильно изменились по сравнению с предшественниками. Но на самом деле, кузова и Sierra, и Silverado были тщательно «продуты» в аэродинамической трубе, с целью уменьшения коэффициента сопротивления. Швы между кузовными панелями стали уже, острые углы сгладились, даже фары у новой Sierra сделаны более аэродинамичными.

2014 GMC Sierra SLT Crew Cab, фото с сайта autoblog.com

2014 GMC Sierra SLT Crew Cab, фото с сайта autoblog.com

Но всё-таки, самое главное новшество — это дизайн салона. И Silverado, и Sierra получили полностью переработанный интерьер, включая новую приборную комбинацию с информационным дисплеем диагональю 4,2 дюйма и новую центральную консоль. В списке опций появилась мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения дополнительных устройств через USB и слотом для чтения SD-карт.

Интерьер 2014 Chevrolet Silverado, фото с сайта autoblog.com

Интерьер 2014 Chevrolet Silverado, фото с сайта autoblog.com

Цены и подробные характеристики пикапов нового поколения пока не объявлены.

Интерьер 2014 GMC Sierra SLT, фото с сайта autoblog.com

Интерьер 2014 GMC Sierra SLT, фото с сайта autoblog.com

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Chevrolet представила Silverado с запирающимся ящиком в кузове
12/05/2016, Обсудить
Chevrolet показала фотографии обновлённого Colorado в фирменном обвесе
29/04/2016, Обсудить
Chevrolet представил «всемирный» Colorado 2017 модельного года
28/04/2016, Обсудить
General Motors отзывает более миллиона пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra
18/04/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ