RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
23.06.2014 11:46

GM присоединилась к стандарту J2807

GMC Sierra 1500 2014 модельного года, фото с сайта autoblog.com

GMC Sierra 1500, фото с сайта autoblog.com

General Motors стала первым участником Детройтской Большой тройки, присоединившимся к стандарту оценки буксировочных возможностей J2807, разработанному SAE. Изначально американские производители обещали внедрить стандарт ещё в 2013 модельном году, однако Ford изменил своё решение и отложил принятие J2807 до премьеры нового поколения Ford F-150, Ram и GM последовали примеру «Голубого овала». Отсрочки перехода на новый стандарт вполне объяснимы: раньше компании могли оценивать максимальную массу прицепа по своим собственным методикам, при этом алгоритмы и условия проведения испытаний не разглашались, поэтому достоверность рекламных данных лежала целиком и полностью на совести производителей. Так что переход на новый стандарт в середине жизненного цикла модели мог существенно понизить буксирный рейтинг пикапа.

Chevrolet Silverado 1500, фото с сайта trucktrend.com

Chevrolet Silverado 1500, фото с сайта trucktrend.com

Но GM сыграла безукоризненно. Заявленная максимальная масса прицепа для пикапов Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 с принятием стандарта не изменилась — всё те же 5,44 тонны, именно столько может отбуксировать заднеприводный пикап с кабиной Double Cab и пакетом опций Max Trailering Package. Для большинства прочих конфигураций максимальная масса прицепа снизилась незначительно — примерно на 180 кг (400 фунтов).

Chevrolet Silverado 1500

Максимальная масса прицепа для пикапов 2014 модельного года. Оценка по собственной методике GM.

Максимальная масса прицепа для пикапов 2015 модельного года. Оценка по стандарту SAE J2807.

Regular cab 2WD, грузовой отсек: 196 см, двигатель: 4.3-литровый V6, передаточное число главной пары заднего моста: 3.43.

2 903 кг

2 767 кг

Double cab 2WD, грузовой отсек: 196 см, двигатель: 5.3-литровый V8, передаточное число главной пары заднего моста: 3.08.

3 130 кг

2 948 кг

Crew cab 2WD, грузовой отсек: 170 см, двигатель: 5.3-литровый V8, передаточное число главной пары заднего моста: 3.42.

4 445 кг

4 263 кг

Regular cab 4×4, грузовой отсек: 196 см, двигатель: 4.3-литровый V6, передаточное число главной пары заднего моста: 3.42.

3 447 кг

3 447 кг

Double cab 4×4, грузовой отсек: 196 см, двигатель: 5.3-литровый V8, передаточное число главной пары заднего моста: 3.42.

4 354 кг

4 173 кг

Crew cab 4×4, грузовой отсек: 170 см, двигатель: 5.3-литровый V8, передаточное число главной пары заднего моста: 3.73.

5 080 кг

4 899 кг

GMC Sierra 1500

Максимальная масса прицепа для пикапов 2014 модельного года. Оценка по собственной методике GM.

Максимальная масса прицепа для пикапов 2015 модельного года. Оценка по стандарту SAE J2807.

Double cab 4×4, грузовой отсек: 198 см, двигатель:  5.3-литровый V8, передаточное число главной пары заднего моста: 3.42.

4 353 кг

4 173 кг

Crew cab 4×4, грузовой отсек: 172 см, двигатель: 5.3L V8, передаточное число главной пары заднего моста: 3.73.

5 080 кг

4 899 кг

Таким образом General Motors выиграла дважды: во-первых, подчеркнула свою честность перед клиентами («Даже до внедрения этих ваших стандартов мы измеряли всё честно, видите, какие мы хорошие?»), а, во-вторых, получила преимущество перед Ford. Если «Голубой овал» сдержит слово и действительно начнёт использовать J2807 для F-150 2015 модельного года, General Motors сможет говорить: «Ха-ха, мы всё равно были первыми (Toyota не считаем)!». Если же Ford вновь решит уклониться от внедрения, GM и вовсе будет выглядеть как рыцарь честности в сияющих доспехах. Плюс, пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra вновь попали в новостные ленты, и наконец-то не в связи с отзывной кампанией. Браво, General Motors!

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
Chevrolet представила Silverado с запирающимся ящиком в кузове
12/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ