RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
УАЗ Пикап лидер рынка в России Тест-драйв Mitsubishi L200 2017. Titanium Grey Mercedes X Class во Франкфурте. Противоречивый и провоцирующий Raptor Baja от Shelby — новая версия Ford F 150 Raptor Toyota Hilux Invincible 50 показан на автосалоне во Франкфурте На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит новые модификации Amarok Вепрь NEXT представлен на форуме Армия 2017
05.08.2008 12:21

Готовы к большому старту? Тест-драйв Toyota Tundra 2007

Пикап Toyota Tundra

Попытки держать в секрете информацию об этой модели привели к тому, что на проведение теста новой 2007 Toyota Tundra собралось множество журналистов. Когда наконец появилась возможность увидеть и испытать этот автомобиль в Луисвилле, штат Кентукки, представители Тойота заставили журналистов клясться, божиться и подписать стопку бумаг, что все увиденное и услышанное не будет опубликовано до проведения Североамериканского Автошоу в Детройте в начале января. Однако некоторые хранили молчание лучше, чем другие. Просочились данные о количестве лошадиных сил и крутящем моменте, не нужно было долго рыться, чтобы найти эту информацию в Интернете. И горе тем, кто проговорился, на их сайт наложили запрет. Наверняка еще долгое время им придется расплачиваться за свой проступок.

Почему столько секретности? Потому что для Toyota это самая важная попытка выхода на рынок США за последние 50 лет. Ворваться и завладеть сегментом рынка уже стало нормой для концерна Toyota. Ее модели Camry, Corolla, Highlander, Prius и множество других быстро завоевали популярность в соответствующих сегментах автомобильного рынка. Заключительным этапом для Toyota стал рынок полноразмерных пикапов, всецело оккупированный американскими компаниями, которые в течение сотни лет совершенствовали свою продукцию, чтобы максимально удовлетворить запросы автовладельцев.

Пикап Toyota Tundra

Давайте взглянем правде в глаза, модель Т100 — была явной неудачей. И Toyota не единственный автоконцерн, который повторил свою ошибку и поспешно выпустил первую модель Tundra. Но даже намного более удачная, чем Т100, модель Tundra не смогла убедить многочисленных поклонников F-150 и Silverado переключить свои взоры на японский бренд.

У Nissan была подобная ситуация с моделью Titan, и хотя было реализовано достаточно большое количество этих автомобилей, Ford, Chevrolet и Dodge продолжали фокусировать внимание только друг на друге.

Как говорится, с третьей попытки должно повезти. Toyota стояла перед выбором — атака или отступление, и она снова выбрала атаку. Сумеет ли новая Tundra отобрать у местных автопроизводителей лакомый кусок рынка полноразмерных пикапов, который принадлежал им всецело все это время? Поживем, увидим.

Теперь, когда жребий брошен, давайте посмотрим, чем именно Toyota решила привлечь потенциальных покупателей своей новой модели Tundra.

Вид спереди
Во-первых, новая Tundra на вид стала гораздо больше и привлекательнее. Конструкторы Toyota учли пожелание потребителей, чтобы передняя часть автомобиля была поинтереснее. Сказано — сделано.

Пикап Toyota Tundra

Выступающая вперед решетка радиатора с хромированной отделкой словно заявляет о мощи и доминировании. Как и много лет назад, при создании римейка Dodge Ram, было решено, что дизайн автомобиля ничего не потеряет, если его элементы будут притягивать взгляд покупателя. Некоторым людям нравится в Toyota гигантская решетка радиатора, кто-то ее ненавидит, но незамеченной она точно не остается. Беспристрастная же точка зрения такова — решетка довольно большая, однако не нарушает пропорции автомобиля. Все остальное в этом автомобиле тоже довольно больших размеров: двери, наружные дверные ручки, колесные диски и шины, и конечно, большие надежды, что покупатели оценят по достоинству интерьер и экстерьер.

Конфигурация
Предлагается 31 вариант комплектации автомобиля, выражаемый формулой 3-3-3-3-2. Три варианта кабины, три варианта двигателя, три варианта внутренней отделки, три варианта грузовой платформы и две конфигурации привода.

Пикап Toyota Tundra

Несомненно, Ford и Chevrolet предлагают гораздо больше модификаций, например у Silverado пять разнообразных вариантов подвесок, в отличие от одной — у Toyota. Однако Toyota настаивает, что ее пикап не пытается быть лучшим в своем сегменте, это просто лучший пикап, который когда-либо производился концерном Toyota. Кроме того, Toyota утверждает, что может предложить гораздо больше, чем 31 вариант комплектации, используя сочетания двигатель/трансмиссия. Согласно выбранной стратегии, Toyota, прежде всего, сфокусировала свои усилия на удовлетворении пожеланий клиентов, таких как использование высококачественных материалов, безупречное качество сборки и внешней отделки, долговечность и непревзойденная надежность.

Пикап Toyota Tundra

В новой Tundra реализованы три варианта кабины:

  • Двухдверная Regular Cab имеет удлиненный дверной проем и грузовой отсек впечатляющих размеров, расположенный позади сидений (объединенных в виде скамьи или раздельных одноместных сидений). Автомобиль оснащен раздельными одноместными сидениями объемом от 11, до более чем 19 л, и небольшим генератором для регулирования одного или двух сидений.Кабина Regular Cab комплектуется грузовой платформой средней длины — 1.98 м или удлиненной — 2.47 м. Tundra с типом кабины Regular Cab оснащается базовой комплектацией, но скорее всего для нее можно будет заказать комплектацию SR5 Upgrade Package, включающую хромированные элементы переднего и заднего бамперов, хромированную окантовку решетки радиатора, электрические стеклоподъемники, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом, круиз-контроль, стеклоочистители с прерывистым режимом, ковровое покрытие пола и высококачественную обивку сидений.
  • Кабина Double Cab является аналогом Access Cab. На всех моделях Tundra двери открываются вперед, обеспечивая удобный вход и выход. Кабина Double Cab комплектуется средней длины или удлиненной грузовой платформой. При установке самой большой грузовой платформы длиной 2,47 м общая длина пикапа составляет 6,29 метров. Это самая длинномерная модель в линейке пикапов Tundra.
  • Третий вариант кабины назван CrewMax. Конечно кабина Toyota не такая просторная, как например у Dodge Mega Cab, однако в ней выделено гораздо больше пространства для ног пассажиров (1,12 м), чем у Mega Cab, не говоря уже о других впечатляющих элементах, таких, как сидения второго ряда новейшей разработки, которые сдвигаются и раскладываются, превращаясь в ровную поверхность. Для кабины CrewMax предусмотрена лишь компактная грузовая платформа (1,68 м), иначе автомобиль просто не поместился бы ни на одной парковке.

Пикап Toyota Tundra

Кабины Double Cab и CrewMax имеют комплектацию SR5 или Limited. Установите комплектацию Limited в кабине CrewMax и наслаждайтесь практически полным набором всевозможных удобств.

Силовой агрегат
Два двигателя из трех уже знакомы владельцам Tundra: V6 объемом 4.0 л, мощностью 236 л.с. и крутящим моментом 360,6 Нм — это двигатель, перенятый с модели 2006 года. Вторым стал надежный 4.7-литровый двигатель i-Force V8, мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 424 Нм. Но самый значительный в этой тройке, претендующий на звание мощнейшего из двигателей, это 5.7-литровый i-Force V8, мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 543,7 Нм. В нем нашли применение многие передовые технологии, одна из них — система двойного управления переменным газораспределением с искусственным интеллектом (Dual VVT-i — Dual Variable Valve Timing with intelligence), где впускные и выпускные клапаны имеют отдельные распредвалы, расположенные в два ряда, для индивидуального управления фазами двигателя. Подобный двигатель впервые устанавливается на полноразмерных пикапах, среди его преимуществ снижение вредных выбросов и улучшение параметров.

Пикап Toyota Tundra

5.7-литровый агрегат мощнее, чем 6-литровый GM-овский V8, но не может считаться уникальным, поскольку GM уже установила на свой пикап GMC Yukon Denali 6.2-литровый двигатель с крутящим моментом 565 Нм. Toyota более чем довольна своим 5.7-литровым двигателем и считает, что важность не в том, какую мощность вы получаете, а в том, насколько эффективно вы ее используете. К примеру, новая Tundra может тянуть на буксире максимум 4.899 кг, что на 136 кг больше, чем максимальные показатели пикапов Ford и GM. Имейте в виду, что это относится к модели Regular Cab 4×2 с 5.7-литровым двигателем. Однако все модели Tundra имеют отличные показатели и могут тянуть на буксире свыше 4.500 кг, что пока еще не доступно пикапам американского производства.

5.7-литровый двигатель для пикапов Toyota изготавливается в США на принадлежащем концерну Toyota алюминиелитейном заводе в г. Трои, штат Миссури, а сборка его выполняется на сборочном предприятии Toyota в Хантсвилле, штат Алабама.

Мы используем многочисленные географические названия США потому, что Toyota постаралась, чтобы ее новая модель Tundra имела «американские корни». Дизайн и инжиниринг модели были выполнены дизайн-студиями «Calty», расположенными в г. Ньпорт Бич, Калифорния и г. Энн Арбор, Мичиган. Производство двигателей также было организовано на двух предприятиях: в г. Трои, штат Миссури и в г. Джексон, штат Теннеси. Сами автомобили были собраны в г. Принстон, штат Индиана и на новейшем автозаводе Toyota, расположенном в самом сердце штата пикапов, в г. Сан Антонио, Техас. Концерн Toyota прекрасно понимал, что для того, чтобы его пикапы были приняты американскими потребителями, они должны быть сконструированы, разработаны и построены в США. Как бы то ни было, убедить руководителей концерна Toyota из Японии взять регион США под контроль Toyota Motor Sales было несложно. В чем преимущество такого шага со стороны концерна Toyota для американских потребителей? Задумывался ли кто-нибудь, что на территории США Toyota обеспечила работой 32.000 человек и помогла дополнительно создать почти 400.000 рабочих мест? Может, задумывался, а может, и нет.

Пикап Toyota Tundra

Трансмиссия
Двигатели объемом менее 5.7 л получат в пару 5-скоростную автоматическую коробку передач с секвентиальным переключением, а 5.7-литровый двигатель, устанавливаемый на моделях CrewMax и Double Cab — 6-скоростную автоматическую трансмиссию с электронным управлением и ручным режимом выбора передачи (Select Shift). Это позволяет реализовать широкий диапазон передач, таким образом, что на каждом из этих полноразмерных пикапов нет необходимости устанавливать задние мосты с различными передаточными числами, как это бывает у пикапов-конкурентов. В стандартной комплектации передаточное число главной передачи 3,91:1, у пикапов с комплектацией для буксирования оно составляет 4:10. Комплектация для буксирования обеспечивает 5.7-литровому двигателю и 6-скоростной коробке передач возможность поддерживать передачу включенной при движении вниз по склону, тем самым, увеличивая тормозное усилие, а также отключать передачу во время буксировки груза вверх по склону. Рычаг переключения передач обычно размещен между сидениями. Однако если передние сидения объединены в виде скамьи, рычаг располагается на рулевой колонке, в случае раздельных передних сидений рычаг располагается на центральной консоли рядом с вместительным отсеком для хранения мелочей, оборудованным плоской верхней крышкой, которая может служить рабочим местом. Отсек для хранения мелочей настолько большой, что в нем помещаются большие папки для бумаг, и это позволяет устроить в салоне своего рода мобильный офис.

Чтобы еще раз доказать надежность Tundra, концерн Toyota сконструировал для нее два новых задних дифференциала, оба они также собраны в США, на новом заводе Hino Motors, принадлежащем Toyota, в г. Марион, Арканзас.

Единственный среди пикапов весом до полутонны, Tundra c двигателями V6 и 4.7 V8 оснащен зубчатым колесом диаметром 240мм, а с двигателем 5.7 литров — зубчатым колесом диаметром 266мм. Даже среди пикапов весом ¾ тонны такое не часто встречается. Передаточное число главной передачи в этом случае составляет 4,1:1 и 4,3 с комплектацией для буксирования. Дело в том, что диапазон общего передаточного числа 6-скоростной трансмиссии также широк, как и у 4-х скоростных трансмиссий Ford и Chevrolet с полным набором вариантов главных передач. Даже передний дифференциал у Tundra совершенно новый, с зубчатым колесом диаметром 220мм, алюминиевым корпусом и функцией автоматического отключения.

Пикап Toyota Tundra

Увеличение размеров заднего дифференциала влечет за собой изменение конструкции карданного вала, поэтому было разработано два варианта последнего. Модель Regular Cab c грузовой платформой средней длины оснащена цельноалюминиевым карданным валом. Regular Cab с длинной грузовой платформой, а также все модели Double Cab и CrewMax оснащены карданными валами, состоящими из двух частей: передней — стальной и задней — алюминиевой. Такое конструкторское решение усиливает прочность и одновременно снижает вес. Алюминиевая часть на 30% легче, чем стальная, тем самым снижается вращательная масса и вес снаряженного автомобиля, а также неподрессоренный вес. Toyota утверждает, что одновременно с этим снижается шум и вибрация кузова во время движения.

Рама и кузов
Снижение шума и вибрации, вызываемые кузовом автомобиля, стало основной задачей для Toyota, а самая крупная и, возможно, самая спорная деталь Tundra — это рама. Многие ожидали, что новая Tundra будет с цельной рамой коробчатой конструкции, но оказалось все совсем не так. Toyota создала раму новой конструкции, получившую название Triple Tech и состоящую из трех отдельных секций. Передняя секция имеет коробчатую структуру и тем самым обеспечивает прочность в районе моторного отсека, а также защищает при фронтальных столкновениях. Средняя часть, в районе кабины, выполнена из прокатанного С-образного профиля, который усилен по верхнему и нижнему краям для большей прочности и комфорта во время движения. Третья секция представляет собой открытый С-образный профиль, который устойчив к изгибу и позволяет перевозить на платформе тяжелые грузы.

Пикап Toyota Tundra

Отказ от рамы полностью коробчатой структуры Toyota аргументирует тем, что на большегрузных пикапах местного производства довольно успешно применяются рамы, выполненные из С-образного профиля. Кроме того, такая конструкция облегчает доступ к проложенным силовым кабелям и электропроводке, а также дает возможность вычищать загрязнения, накапливающиеся в раме во время езды по бездорожью. Toyota утверждает, что дальние расстояния лучше всего преодолевать с нагруженным автомобилем, в этом случае водитель устает гораздо меньше. Очень интересно, как отнесется Ford — давний сторонник рам с коробчатой структурой — к такому оппозиционному заявлению. Хотя все официальные краш-тесты уже пройдены, Toyota собирается пройти еще два важных краш-теста: 5-звездный краш-тест от NHTSA (Национального управления безопасностью дорожного движения) и краш-тест «Best Pick» («Лучший выбор») от IIHS (Американского института безопасности дорожного движения). Если эти тесты будут провальными, тогда концерну Toyota придется раз и навсегда вернуться к раме коробчатого типа.

Пикап Toyota Tundra

Столько интересного в новом пикапе Tundra, что никак не добраться до описания интерьера, но очень скоро мы доберемся и до него, честное слово! А пока хотелось бы рассказать о тормозной системе, тем более, о ней есть что сказать.

Tundra в своем рыночном сегменте решительно выиграла первенство по размерам и толщине тормозных дисков — 353×32 мм. Стандартные вентилируемые тормозные диски передних колес идут в сочетании с 4-х поршневыми тормозными суппортами, тормозные диски задних колес размером 345 мм идут с 1-поршневыми суппортами. Большие тормоза необходимы, если вы планируете тащить 5 т груза в виде моторной лодки или трейлера. В зависимости от вида комплектации, пикап имеет следующие функции по обеспечению безопасности: ABS, EBD, и систему экстренного торможения (Brake Assist).

Итак, подведем итоги: двигатель: хороший, тормоза: хорошие, разнообразие модификаций: широкое. А, как насчет подвески? Здесь Toyota согласилась, что Ford больше преуспел в этом направлении, и скопировала у него конструкцию подвески практически полностью. Конструкция передней подвески включает двойные передние рычаги, винтовые пружины и передние трубчатые стабилизаторы поперечной устойчивости (35 мм). Конструкция подвески позволяет модели Double Cab с грузовой платформой средней длины получить минимальный радиус поворота 6,7 м, это наименьший показатель среди пикапов данного рыночного сегмента.

Пикап Toyota Tundra

Задняя подвеска, как и в модели F-150, имеет ступенчатую конструкцию с навесными листовыми рессорами, которая увеличивает действие рычажного механизма и уменьшает подпрыгивание колес. Toyota пошла еще дальше, сделав крепления листовых пружин несколько расходящимися, улучшая тем самым контакт шин с дорогой, а также придавая устойчивость неравномерно нагруженному автомобилю во время поворотов или буксирования.

Для желающих приобрести снаряжение для движения по бездорожью предлагается комплектация TRD Off-Road Package, которая для неполноприводной версии предусматривает подвеску с двойными пружинами переменной жесткости, а для полноприводной — более жесткую подвеску с пружинами линейной жесткости. Кроме того, устанавливаются ярко-желтые газонаполненные амортизаторы марки Бильштейн с большими поршнями (46мм в диаметре) для наилучшего гашения толчков и подбрасываний во время движения по бездорожью. Комплектация TRD также включает комплект 18-дюймовых шин BFG T/A в сочетании со специальными колесными дисками, противотуманные фары и передний буксировочный крюк, который для наибольшей прочности крепится непосредственно к передней части рамы.

Ходовая часть
Если говорить о внедорожных способностях Tundra, то следует заметить, что система, включающая/отключающая полный привод во время движения, предусмотрена лишь на моделях с двигателем V8, на которых установлена раздаточная коробка новейшей конструкции, снижающая усилия по переключению. Понижающая передача обеспечивает эффективное сцепление с дорожной поверхностью и управляемость в условиях бездорожья. На неполноприводных моделях стандартная комплектация включает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а на полноприводных — самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (ALDS) с функцией Active Trac, позволяющей одновременно блокировать передний и задний мосты для наилучшего сцепления с дорогой. По утверждению концерна Toyota, дифференциалы ALDS, благодаря автоматике, быстрее реагируют на смену дорожных условий и на 15% лучше передают крутящий момент, чем дифференциалы повышенного трения с механическим управлением, они также уменьшают отклонение от направления движения, вызванное неровностью дороги.

Пикап Toyota Tundra

Другие приспособления на новой Tundra, улучшающие управляемость и сцепление с дорогой, — это система контроля стабильности движения (Vehicle Stability Control) и система контроля пробуксовывания (Traction Control), которые являются частью стандартного оснащения всех моделей. Прежде чем завершить разговор о внедорожных качествах пикапа Tundra, следует отметить еще одно отличие, которое делает этот пикап вне конкуренции — это входящие в стандартную комплектацию боковые надувные шторки безопасности с датчиком отключения, который препятствует самопроизвольной активации шторок во время езды в экстремальных внедорожных условиях.

Toyota сфокусировала внимание на качестве езды и управляемости Tundra, предусмотрев в стандартной комплектации 18-дюймовые колесные диски с шинами, самые большие среди пикапов этого рыночного сегмента. Модель Regular Cabs получила 18 x 8-дюймовые стальные колесные диски и шины P255/70R18. Уровнем выше, в комплектации SR5, колесные диски выполнены из хромированной стали. Для комплектации Limited и опционально для SR5 предусмотрены литые алюминиевые колесные диски с шинами P275/65R18. Комплектация Limited опционально может включать 20-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с низкопрофильными шинами P275/55R20. Все модели стандартно оснащены системой мониторинга давления в шинах.

Пикап Toyota Tundra

И последнее, что хотелось бы отметить — это грузовая платформа. Она гораздо глубже по сравнению с предыдущими моделями и оснащена системой управления грузоперевозками, запирающейся задней дверью с ограничительными стойками, которые помогают не только уменьшить усилия при открывании двери, но и смягчают удар при ее закрывании. Ограничительные стойки размещаются во внутреннем пространстве позади задних фонарей и тем самым защищены от случайных повреждений. Встроенная камера заднего вида позволяет следить за процессом сцепления с трейлером. Открывание задней двери не мешает работе камеры. Если еще принять во внимание переднюю и заднюю системы облегчения парковки, становится понятным насколько легко маневрировать пикапом Tundra в любых условиях.

Интерьер
Все вышеперечисленное наглядно демонстрирует серьезность намерений Toyota заполучить лакомый кусок автомобильного рынка Америки с помощью своего нового детища — пикапа Tundra. И если, рассмотрев внешние черты нового пикапа, Вы все еще сомневаетесь в этом, тогда давайте заглянем внутрь его салона.

Мы уже говорили, что у модели Regular Cab позади сидений имеется просторное место для багажа, а складывающееся пассажирское сидение позволяет высвободить дополнительное рабочее пространство. Во всех типах кабин предусмотрено большое и комфортное пространство для ног сидящих людей, самое просторное среди пикапов этого класса, а в Regular Cab под центральной секцией сидений в виде скамьи размещен вместительный отсек для хранения мелочей, необходимых в дороге. Трехточечные ремни безопасности и регулируемые подголовники на всех сидениях — признак обеспечения высокого уровня безопасности. Все модели оснащены трехпозиционными упорами на передних дверях, двухзонной системой климат-контроля с ручным переключением и практически бесшумной подачей воздушного потока.

В Double Cab предусмотрено еще больше комфортного и полезного пространства. Стандартное заднее сидение выполнено в виде скамьи с разделением 60/40 со складывающимися подушками сидений и 22-градусным углом отклонения спинок. Все модели оснащены спутниковым радио и Bluetooth hands-free гарнитурой для мобильного телефона. Стандартное оснащение Double Cab включает также акустическую систему JBL с 10 динамиками.

Пикап Toyota Tundra

В CrewMax еще больше интересных моментов, чем в других моделях. Комплектация Limited включает в себя автоматическую двухзонную систему климат-контроля с электронным управлением и электрический стеклоподъемник заднего окна. Все модели CrewMax предусматривают большое и удобное место для ног пассажиров заднего ряда сидений, самое просторное среди пикапов этого сегмента, кожаную обивку сидений, скользящие задние сидения с отклоняющимися спинками (впервые установленные на пикапе), поддержку бедер с регулирующим приводом, рулевое колесо, обтянутое кожей, рулевую колонку с приводом, регулирующим ее высоту и угол наклона, мощную аудиосистему, климат- и круиз-контроль, трехпозиционные дверные упоры с максимальным открытием дверей на 80 градусов.

На пикапе Tundra 2007 года установлено свыше 40 аксессуаров, и он по праву заслуживает звание самого оснащенного аксессуарами пикапа прошедшего года, выдаваемое Ассоциацией производителей специализированного оборудования (SEMA). И хотя специалисты концерна Toyota поставили своей целью завоевать сердца истинных пикаповодов, приобретающих пикапы в качестве рабочей лошади, наврядли они расстроятся, если увидят множество навороченных пикапов Tundra на улицах города, поскольку в их список потенциальных потребителей включены и те, кто покупает пикапы для личного пользования.

Впечатления от вождения
Сейчас, когда рассмотрены досконально все детали, перейдем к практической стороне и выясним, как ведет себя на дороге Tundra по сравнению c новинками GM и пикапом F-150 — самым амбициозным детищем концерна Ford.

Пикап Toyota Tundra

Прежде всего, в процессе разработки дизайна пикапа Tundra было решено сделать его переднюю часть как можно более заметной, но чтобы она гармонировала с боковинами и задней частью автомобиля. Владельцы предыдущих моделей Tundra будут поражены сравнительно большими зазорами между частями кузова, поскольку во всех других автомобилях концерна Toyota они подогнаны друг к другу очень плотно. Не беспокойтесь, это сделано намеренно, поскольку конструкторы Toyota выяснили путем опроса группы потребителей, что большие зазоры придают мощь внешнему виду полноразмерного пикапа. Однако мы все же склоняемся к тому, что самым современным экстерьером среди полноразмерных пикапов обладает F-150.

Оказавшись внутри, чувствуешь, что этот автомобиль нечто большее, чем просто пикап, особенно если сидишь в кабине CrewMax с комплектацией Limited. Управляющие кнопки большие, какими они и должны быть, и выглядят весьма солидно. Если Вы гонитесь за красотой, выбирайте Silverado с отделкой под дерево, красивой панелью приборов и более утонченным интерьером. А если в интерьере важна практичность и мужественность, Tundra подойдет Вам как нельзя лучше.

Tundra была испытана как буксировщик и как грузоперевозчик в условиях шоссе. Езда была плавной, а мощь и крутящий момент силового агрегата — впечатляющими. Приходилось даже время от времени поглядывать назад, проверяя действительно ли пикап нагружен. Рулевое управление реечного типа было чуточку мягким при прямолинейном движении, хотелось бы немного лучше чувствовать дорогу, однако отклонений от курса не было, а 3,71 оборотов рулевого вала до упора выполнялись довольно долго, особенно по сравнению с тремя оборотами у Silverado.

Пикап Toyota Tundra

Качество езды было замечательным и при буксировании, и при перевозке груза, однако единственный вариант подвески может остановить тех потребителей, которые не намерены использовать пикап в качестве рабочей лошади. В Silverado, к примеру, специальный тюнинг позволяет реализовать гораздо больше вариантов управления автомобилем в зависимости от выбранных условий.

Однозначные положительные оценки получили тормозная система пикапа Tundra, элементы обеспечения пассивной безопасности, входящие в стандартную комплектацию, а также легкость, с которой открывается/закрывается задняя дверь. Также нельзя не отметить мягкость и плавность переключений 6-скоростной автоматической коробки передач, которая отлично сочетается с двигателем 5.7 V8.

В тест-драйве, проводимом в Луисвилле, участвовали все модификации пикапа Tundra. Однако большая часть времени была посвящена испытанию 5.7 литрового двигателя с крутящим моментом 543,7 Нм, который так быстро набирал обороты, что пикап легко оставлял позади другие автомобили, мчащиеся по шоссе.

А что не понравилось в новом пикапе? Наружные дверные ручки достаточно большие, чтобы их можно было открывать рукой в перчатке, но на ощупь слегка пластичные, рычаг регулирования спинки сидения в CrewMax расположен высоко, и пользоваться им довольно неудобно. Однако большое пространство для ног, предусмотренное для пассажиров второго ряда сидений, и удобные кресла с регулируемым положением спинки делают Tundra поистине вне конкуренции, поскольку другие автопроизводители, мало заботятся о комфорте пассажиров на задних сидениях и вынуждают их находиться в неудобной позе школьников, сидящих за партой.

Пикап Toyota Tundra

Рама Tundra стойко выдержала нагрузки и буксирование, однако ввиду ограничения по времени, не удалось определить, действительно ли такая конструкция лучше. Время покажет.

Грузоподъемность Tundra вызывает некоторое беспокойство. Ее максимальный предел 0.93 т, это приблизительно на 0.45 т меньше, чем у Silverado, грузоподъемность которого 1.4 т, и у F-150, грузоподъемность которого 1.38 т.

В планах Toyota первоначально выставить на продажу 60.000 новых пикапов Tundra, а затем в два раза превысить прошлогоднее число продаж прежней модели, составившее 100 000 автомобилей.

Пикап Toyota Tundra

Возможно, уровень продаж Tundra действительно приблизится к 200.000 автомобилей, но для большегрузного пикапа вряд ли удастся достигнуть высокого уровня продаж на американском рынке. Особенно интересно понаблюдать, в каких регионах США этот пикап будет пользоваться наибольшим спросом, и как повлияет его выпуск на продажи Nissan.

Не смотря ни на что, даже на рост стоимости топлива, Toyota серьезно настроена завоевать высокодоходный рыночный сегмент. Посмотрим, что перетянет чашу весов — патриотизм и лояльность граждан США к местным автопроизводителям или же репутация Toyota, как производителя надежной, отвечающей пожеланиям клиентов продукции.

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
Фёдор Конюхов отправился за новым рекордом, Toyota Hilux — на подстраховке
12/07/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ