RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
07.02.2013 00:52

И Бог создал фермера. А Chrysler поставил на патриотизм

Кадр из видеоролика пикапов Ram "So God Made a farmer", кадр с youtube.com

Кадр из видеоролика пикапов Ram «So God Made a farmer», кадр с youtube.com

Рекламные ролики бывают разные. Есть смешные ролики, есть безумные, есть скучные, есть откровенно непристойные. А бывают ролики, которые при всей своей кажущейся простоте цепляют за лучшее, что есть в человеке. Взывают к милосердию, доброте, патриотизму. Компания Chrysler третий год подряд при создании рекламных роликов для Суперкубка — финала американской Национальной футбольной лиги — делает ставку на патриотические ролики. В 2011 году Chrysler «выстрелил» роликом под названием «Born of Fire» — «Рождённый в огне» c тэглайном «Imported from Detroit» — «Импортировано из Детройта». Главную роль в этом видео сыграли Eminem и Chrysler 200C. Ролик имел большой успех.

В 2012 году накал возрос. Эминема сменил Клинт Иствуд, место 200С заняли Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Ram Power Wagon и Dodge Challenger, а вместо темы из «Loose Yourself» зазвучала проникновенная риторика на фоне торжественной музыки. Название ролика — «It's Halftime in America», в переводе «Сейчас в Америке перерыв между таймами» — с одной стороны обыгрывало время показа ролика, тот самый перерыв, с другой несло в себе отсылки к экономическому кризису и глубокую веру в то, что у Детройта и США есть ещё второй тайм впереди, чтобы отыграться.

В этом году для «суперкубковой» рекламы Ram была использована речь знаменитого американского радиоведущего Пола Харви (Paul Harvey) «Так Бог создал фермера». Несмотря на кажущийся простым рецепт: фоном для речи служат сменяющие друг друга статичные картинки из жизни американских фермеров, видео оставляет глубокое впечатление, наши коллеги с pickuptrucks.com даже назвали его лучшим рекламным роликом с Суперкубка 2013 года. Правы они или нет — судите сами!

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Тщеславие и дерби: два рекламных ролика пикапов Ram
16/05/2016, Обсудить
Следующее поколение пикапов Ram поступит в продажу в январе 2018 года
11/05/2016, Обсудить
Ram 1500 получил ещё одну жёлтую спецверсию
10/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ