RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
19.02.2009 16:26

Испытание скоростных характеристик 2008 Toyota Tundra TRD

Испытание скоростных характеристик пикапа 2008 Toyota Tundra TRD

В прошлом году пикап 2008 Toyota Tundra TRD подвергся испытаниям по инициативе автомобильного издания Motor Trend и показал рекордный результат разгона с 0 до 96 км/ч за 4,4 секунды. С теоретической точки зрения такой результат достижим, но было принято решение все же его перепроверить. К счастью, Toyota поддержала эту идею и предоставила тот самый пикап Tundra TRD, который участвовал в тестах Motor Trend, оснастив его новым комплектом задних шин. При тестировании не было цели выяснить, в каких условиях может эксплуатироваться пикап и как он влияет на глобальное потепление, важно было просто проверить его скоростные качества. Итак, что получилось, читаем дальше.

Оснащение
Начнем сначала. Как приобрести пикап Tundra TRD? Вам не удастся найти объявление о его продаже на вебсайте Toyota, потому что заказать Tundra в комплектации TRD и в дальнейшем доукомплектовывать его оригинальными частями можно только через официального дилера. На все комплектующие TRD действует заводская гарантия, а дилерские предприятия обеспечивают соблюдение гарантийных обязательств в послепродажный период.

Испытание скоростных характеристик пикапа 2008 Toyota Tundra TRD

Тестируемый пикап прибыл оснащенный всеми возможными аксессуарами: с комплектом тормозов повышенной эффективности, системой двойного выхлопа, 22-дюймовыми коваными колесными дисками, «обутыми» в резину Toyo Proxes S/T, более широким задним стабилизатором поперечной устойчивости. О, да! Еще и с супернаддувом.

Испытание скоростных характеристик пикапа 2008 Toyota Tundra TRD

Нагнетатель Eaton Roots создает давление в 58,6 кПа в двигателе V8 объемом 5,7 л, обеспечивая ему мощность в 504 л.с. и крутящий момент 745,7 Нм. Наряду с нагнетателем, в комплект TRD также вошли: новый впускной коллектор с многоразовым фильтром, инжекторы и топливный насос с высокой интенсивностью подачи топлива, интеркулер, свечи зажигания Denso Iridium, перенастроенный электронный блок управления (ECU), прочее необходимое оборудование и трубопроводы. Как уже упоминалось выше, на все это распространялась заводская гарантия.

Место встречи
Испытатели направились прямиком к трассе в Ирвиндейл (Irwindale), или, как окрестили ее, «Toyota Speedway в Ирвиндейл». Это самая популярная на территории южной Калифорнии испытательная трасса длиной 200 м, которая, по случайному совпадению, спонсируется компанией Toyota. Многочисленные отпечатки шин на дорожном покрытии неожиданно эффектно смотрятся на фотографиях.

Испытание скоростных характеристик пикапа 2008 Toyota Tundra TRD

То ли из-за модели пикапа, то ли из-за вежливого телефонного разговора, эта трасса была предоставлена в полное распоряжение испытателей за полчаса до того, как она открылась для остальных посетителей, желающих погонять на ней в четверг вечером. Трасса была буквально отполирована шинами, более скользкое дорожное покрытие вряд ли можно было найти где-нибудь в городе.

Результаты
В число услуг трассы входило оборудование, фиксирующее время, за которое преодолевалось расстояние в 200 метров. Но испытателей интересовало вовсе не оно, а время разгона от 0 до 96 км/ч. Поэтому в качестве измерительного оборудования был выбран Passport G-Timer GT2 от Escort, который регистрировал результаты по окончании каждого заезда. В общей сложности было выполнено восемь заездов.

Испытание скоростных характеристик пикапа 2008 Toyota Tundra TRD

Из-за очень слабого сцепления шин с дорожным покрытием первый заезд начался с дымящейся резины и предельных оборотов двигателя. Зафиксировав результат в 7,5 секунд, испытатели возвратились к линии старта для следующей попытки. Второй заезд начался на более низких оборотах двигателя и прошел намного удачнее, хотя и в этом случае не обошлось без пробуксовки колес. Время разгона составило 5,55 секунд. После того, как шины были немного приспущены, а режим старта подрегулирован, сцепление с дорогой достигло максимума. В течение последующих заездов были зафиксированы результаты в 5,45, 5,32 и, наконец, 5,20 секунд. Вполне возможно, что пикап Tundra TRD мог показать и более впечатляющее время разгона, которое было бы меньше на одну или две десятые секунды. Однако очередь из 50-ти желающих воспользоваться трассой уже ждала своего часа, и испытания пришлось завершить.

Испытание скоростных характеристик пикапа 2008 Toyota Tundra TRD

Так может ли Тундра TRD разогнаться с 0 до 96 км/ч за 4,4 секунды, как утверждает Motor Trend? Учитывая параметры высоты над уровнем моря, температуры и влажности, а также великолепный старт в стиле гонщика Джона Форса (John Force), дают все предпосылки чтобы сильно усомниться в этом. У двигателя V8 с супернаддувом имеется достаточно лошадей и вращающего момента, но недостаточное сцепление с дорогой сводит их на нет. Если бы пришлось повторно протестировать Toyota Tundra TRD, следовало бы отрегулировать давление в шинах и нагрузить платформу, но даже в этом случае время разгона вряд ли достигнет 4 секунд. Итак, Toyota Tundra TRD, безусловно, не может тягаться с современными гоночными суперавтомобилями, однако среди пикапов он все равно остается самым быстрым.

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
Фёдор Конюхов отправился за новым рекордом, Toyota Hilux — на подстраховке
12/07/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ