RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
12.08.2013 05:08

История Mitsubishi L200: часть первая

Mitsubishi L200, фото с сайта www.auto-sprint.com

Mitsubishi L200, фото с сайта www.auto-sprint.com

История пикапов Mitsubishi L200 отсчитывается с 1978 года — именно тогда было представлено первое поколение японского грузовичка. Небольшой заднеприводный пикап был разработан в сотрудничестве с компанией Chrysler (в 1971 году Mitsubishi Heavy Industries продала 15% акций американскому автопроизводителю, чтобы увеличить объём поставок на американский рынок).

Mitsubishi L200, фото с сайта www.autowp.ru

Mitsubishi L200, фото с сайта www.autowp.ru

На внутреннем рынке Японии грузовичок продавался под именем Forte, в Европе — как L200, а в Австралии — как L200 Express. По количеству псевдонимов для «Эльки» всех переплюнули США, там пикап в 1979 и 1980 годах продавался как Dodge D-50 и Plymouth Arrow Truck, затем, в 1981 году D-50 переименовали в Dodge Ram 50, а в 1982 году Mitsubishi вдобавок начала продавать L200 в Штатах самостоятельно под названием Mighty Max (дословно — «Могучий Макс»), зато Plymouth прекратил продажи Arrow Truck.

1979 Dodge D-50, фото с сайта www.mightyram50.com

1979 Dodge D-50, фото с сайта www.mightyram50.com

В том же самом 1982 году году в гамме исполнений японо-американского грузовичка появилась полноприводная версия, добавившая к названию «Доджевского» пикапа приставку Power.

Dodge D-50 Sport, фото с сайта www.mightyram50.com

Dodge D-50 Sport, фото с сайта www.mightyram50.com

Звание самой «пижонской» версии L200 первого поколения несомненно носило исполнение Sport:  "Доджи" и «Плимуты» в этой комплектации щеголяли разноцветными наклейками на кузове, штатным «кенгурятником» и легкосплавными дисками  и могли похвастаться 2,6-литровыми карбюраторными двигателями мощностью аж 105 л.с., спаренными с 5-ступенчатыми механическими КПП. Версии попроще в США оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью 93 «лошади» или дизельными моторами объёмом 2,3 литра, в атмосферном варианте выдававшими 67 л.с., а в турбированном — 80-86 л.с. (в зависимости от типа турбины), и механическими четырёхступками. За доплату можно было заказать трёхступенчатый «автомат».

Рекламный плакат Dodge Ram 50 c турбодизельным двигателем, фото с сайта vintageadbrowser.com

Рекламный плакат Dodge Ram 50 c турбодизельным двигателем, фото с сайта vintageadbrowser.com

В Японии Forte оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 86 л.с. или 2,0-литровым 110-сильным мотором Sirius. А самым «слабосильным» бензиновым мотором в палитре L200 был двигатель Saturn объёмом 1,6-литра, выдававший всего 73 «лошадки».

Обложка австралийской брошюры Mitsubishi L200 Express 1982 года, фото с сайта ebay.com

Обложка австралийской брошюры Mitsubishi L200 Express 1982 года, фото с сайта ebay.com

Ходовая у L200/Mighty Max/Ram 50 была спроектирована по классической схеме — спереди — двойные рычаги, сзади — рессоры — и отличалась хорошей надёжностью. Внешность пикапов первого поколения также не поражала дизайнерскими изысками, лучше всего к ней подходило определение «функциональная»: простые рубленые формы, ничем не выделявшиеся на фоне конкурентов Chevrolet LUV (в девичестве Isuzu Faster) или Ford Courier (он же Mazda B-Series). Dodge и Plymouth до 1982 года оснащались одинарными прямоугольными фарами, затем «Додж» получил сдвоенные, а «Плимут» покинул конвейер. Появившийся в том же 1982 году Mighty Max оснащался одинарными прямоугольными огнями головного света. В других странах можно было встретить L200 как с двойными/одинарными прямоугольными фарами, так и со сдвоенными круглыми фарами.

1984 Dodge Ram 50, фото с сайта vintageadbrowser.com

Рекламный плакат 1984 Dodge Ram 50, фото с сайта vintageadbrowser.com

1986 год ознаменовался двумя событиями: прекращением продаж Mitsubishi Forte на внутреннем рынке Японии и появлением нового поколения L200. При этом, пикапы первой генерации продержались на конвейере до 1989 года, в совокупности, под разными названиями было выпущено более 640 000 «Элек».

Mitsubishi L200 первого поколения, фото с сайта autowp.ru

Mitsubishi L200 первого поколения, фото с сайта autowp.ru

Продолжение следует...

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Toyota Land Cruiser 70: пенсия откладывается
20/05/2016, Обсудить
Nissan Navara и Mitsubishi L200 нового поколения могут быть созданы на одной платформе
16/05/2016, Обсудить
Toyota прекратит производство Land Cruiser 70
13/05/2016, Обсудить
Toyota Land Cruiser 6×6 — ещё один повод завидовать австралийцам
15/04/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ