Изумрудный прилив
RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
11.02.2013 11:52

Изумрудный прилив

1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Вначале была картина. Картина Кейта Виснера (Keith Weesner) «Изумрудный прилив» («Emerald Tide»), репродукцию которой Джимми Хирватин приобрёл в 2008 году и повесил на стену в своей мастерской. Часы созерцания изумрудного хот-рода на базе пикапа Ford 1930 года сделали своё дело: Джимми захотелось построить такой же. Причём он сознательно усложнил себе задачу, приняв решение строить свой пикап с нуля. Почему? Хирватин объясняет свой мотив просто: «Мне захотелось проверить, смогу ли я сделать это». Надо признать, шансы на успех изначально было довольно высоки, Джимми с юных лет занимался кузовным ремонтом и окраской автомобилей и регулярно посещал мастер-классы журнала Street Rodder.

Репродукция картины Кейта Виснера "Изумрудный прилив", фото из журнала Street Rodder

Репродукция картины Кейта Виснера «Изумрудный прилив», фото из журнала Street Rodder

Постройка началась с того, что Хирватин облазил с рулеткой кузов от купе Ford Model A, который очень удачно оказался в мастерской. Затем пришёл черёд «охоты» на пикапы 1930-года на классических автошоу, всё с той же рулеткой и блокнотом. Когда измерения были закончены, Джимми построил внутренний каркас кабины из стальных труб и отформовал из алюминия кузовные панели. Для грузового отсека Джимми решил использовать сталь. Для большей прочности кузова и пассивной безопасности внутрь дверей были вложены стальные усилители и брусья безопасности.

1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Кабина Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Во всём пикапе лишь три кузовных детали не были сделаны Хирватином самостоятельно: задний борт, приборная панель и решётка радиатора. Впрочем, над решёткой Джимми изрядно потрудился, украсив её более чем четырьмя сотнями «пулек» (если быть точными, всего 410 «пульками»), изготовленными вручную.

Решётка радиатора Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Решётка радиатора Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Наконец, настало время сборки. Кабина и грузовой отсек были смонтированы на самодельной раме. Спереди был установлен мост Magnum с занижением на пять дюймов, а сзади — неразрезной мост Winter, подвешенный на рессорах от Ford Model A. Точь-в-точь как на картине, пикап получил 15-дюймовые стальные диски с колпаками от Dodge Lancer 1955 года, обутые в покрышки Firestone.

Джимми Хирватин с сыном и Ford Emerald Tide , фото с сайта www.streetrodderweb.com

Джимми Хирватин с сыном и Ford Emerald Tide , фото с сайта www.streetrodderweb.com

Но чтобы тормозить, надо сначала разогнаться, не так ли? За разгон ретро-пикапа отвечает 5,3-литровый V8 от Chevrolet Corvette, работающий в паре с двухступенчатым автоматом Powerglide. Как и на исходной картине, двигатель оснащён тремя карбюраторами Rochester, работающими по схеме Tri-Power.

Двигатель 1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Двигатель 1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Единственная деталь салона, которую можно разглядеть на картине — это белое рулевое колесо, так что дизайн интерьера Джимми пришлось придумывать самостоятельно. Пикап обзавёлся креслами от Wise Guys, обтянутыми белым винилом с зелёной окантовкой. Пол кабины покрывает тёмно-зелёный ковёр в духе 60-х. Если бы Чуваку из фильма «Большой Лебовски» довелось проехаться на пикапе Джимми, то он наверняка бы сказал, что этот ковёр задаёт стиль всей кабине.

Интерьер 1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Интерьер 1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Первое время почти-Ford Джимми экспонировался на автошоу с неокрашенным кузовом, но потом Хирватин разобрал его и покрасил точно так же как хот-род на оригинальной картине. Некоторые фанаты родов считают, что некрашенным пикап смотрелся лучше. Возможно, в чём-то они и правы, но ради всего Святого, исходная картина называлась «Изумрудный прилив», а не «Цельнометаллическая оболочка»!

Неокрашенный 1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Неокрашенный 1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com


1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина без грузового отсека, фото с сайта www.streetrodderweb.com

1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина без грузового отсека, фото с сайта www.streetrodderweb.com


1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com


Надпись на приборной панели 1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

Надпись на приборной панели 1930 Ford Emerald Tide Джимми Хирватина, фото с сайта www.streetrodderweb.com

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
Дым и копоть: дизельный Ford F-350 на драгстрипе
10/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ