RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
08.02.2014 04:43

Каким будет «премиальный» наследник SsangYong Actyon?

SsangYong Actyon Sports для австралийского рынка, фото с сайта autowp.ru

SsangYong Actyon Sports для австралийского рынка, фото с сайта autowp.ru

В конце января стало известно, что марку SsangYong ждут большие перемены. Концерн Mahindra & Mahindra, владеющий компанией, планирует изменить название бренда и рыночное позиционирование автомобилей марки, наследникам SsangYong предстоит стать «премиальнее». Мы решили погадать, как грядущие нововведения повлияют на единственный пикап в модельном ряду корейского автопроизводителя — SsangYong Actyon Sports.

SsangYong Actyon Sports для австралийского рынка, фото с сайта autowp.ru

SsangYong Actyon Sports для австралийского рынка, фото с сайта autowp.ru

Начнём с очевидного — с цены. Среди пикапов, представленных на российском рынке, современный Actyon Sports по стоимости начальной комплектации проигрывает только отечественному УАЗ Пикап и китайскому Great Wall Wingle 5. Купить Актион Спортс в базовой версии можно за 889 900 рублей. Очевидно, что в погоне за «премиальностью» цены на корейский пикап неизбежно вырастут. Вопрос — насколько? Сомнительно, что стоимость потомка Actyon Sports сравняется с ценой базовых версий Volkswagen Amarok или Ford Ranger. Скорее всего корейцы попробуют перетянуть на себя часть покупателей грузовичков Toyota HiLux и Mitsubishi L200, и едва ли новый пикап превзойдет по цене аналогичный HiLux (на момент написания статьи  — 1 145 000 рублей), т.е. рост цен вряд ли превысит 20 — 25%.

SsangYong Actyon Sports для австралийского рынка, фото с сайта autowp.ru

SsangYong Actyon Sports для австралийского рынка, фото с сайта autowp.ru

Но как заставить покупателей платить больше? Думаем, что здесь корейцам придётся действовать сразу в нескольких направлениях. Во-первых, нужно будет привести дизайн пикапа в соответствии с идеологией «грубой эстетики», примером которой служат недавние концепты SsangYong LIV-1 или XLV. Во-вторых, стоит обратить внимание на оснащение грузовичков опциями, влияющими на комфорт и безопасность: покупатели оценят и увеличение количества подушек безопасности (у современного Actyon Sports их всего две), и панорамную крышу (как у Ford F-150 2015 модельного года), и качественные материалы отделки салона, и более современную мультимедиа-систему. В-третьих, не помешает модернизация силового агрегата. В-четвёртых, SsangYong необходимо будет заняться улучшением качества сборки своих автомобилей. Ну, а если мечтать — так мечтать, то, в-пятых, совершенно не лишним будет появление новой системы полного привода с межосевым дифференциалом (хотя бы на топ-версиях).

Эскиз концептуального кроссовера SsangYong XLV, изображение Ssangyong

Эскиз концептуального кроссовера SsangYong XLV, изображение Ssangyong

Если SsangYong удастся это всё выполнить, то очень вероятно, что десятка самых популярных на российском рынке пикапов изменит свой вид, и корейские грузовички переберутся поближе к первой строчке. Интересно, как на такое развитие событий отреагируют конкуренты?

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ