RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
18.04.2013 15:51

Конец эпохи однорядных кабин не за горами?

Toyota Tundra Regular Cab, фото с сайта toyota.com

Toyota Tundra Regular Cab, фото с сайта toyota.com

Пикапы с двухрядными и полуторными кабинами пользуются заслуженной популярностью и  давно перестали быть диковинкой. Более того, есть вероятность, что однорядные кабины в ближайшее время канут в лету, по крайней мере на американских пикапах. И дело вовсе не в заговоре любителей больших машин, угрозой для «однорядок» стали новые нормы расхода топлива, вступающие в силу в США.

Chevrolet Silverado 2012 модельного года, фото с сайта netcarshow.com

Chevrolet Silverado 2012 модельного года, фото с сайта netcarshow.com

Все дело в том, что новые нормы определяют максимально допустимый расход топлива для автомобиля, исходя из его «площади основания», измеряемой как произведение ширины автомобиля (измеряется как расстояние между центрами колёс) на длину колёсной базы. Разумеется, у пикапов с однорядной кабиной площадь основания будет меньше, чем у аналогичных моделей с двухрядной кабиной. В итоге, получаем, что в 2017 году, например, Toyota Tundra Regular Cab должна расходовать не более 7.17 л/100 км к 2017 году и 5.18 л/100 км к 2025 году. Для сравнения, для Tundra Double Cab с грузовым отсеком длиной 6 футов (1,83 м) ограничения менее строгие: 8.91 л/100 км и 6,63 л/100 км, соответственно. Конечно, пикапы с однорядными кабинами в массе своей легче, поэтому расходуют меньше топлива, однако, не настолько же!

2012 Ram 1500 Tradesman HD, фото с сайта caranddriver.com

2012 Ram 1500 Tradesman HD, фото с сайта caranddriver.com

К тому же, пикапы с однорядной кабиной ненамного дешевле в производстве, чем их двухрядные собратья. Например, для той же Toyota Tundra в США разница между заднеприводной Toyota Tundra Double Cab 2013 модельного года и  аналогичной Toyota Tundra Regular Cab составляет $2 355 ($28,805 и $26,450, соответственно). А если учесть, что по данным сайта pickuptrucks.com, 90% покупателей выбирают пикапы с двухрядной кабиной, получается, что производство небольших партий однорядных кабин просто экономически невыгодно.

2011 Ford F-150, фото с сайта motortrend.com

2011 Ford F-150, фото с сайта motortrend.com

Таким образом, на текущий момент представляется, что чаша весов склоняется отнюдь не в сторону однорядных кабин. Возможно, конечно, они будут производиться небольшими партиями для коммерческих покупателей и, конечно, где-то будут делать эксклюзивные пикапы с «однорядками», специально для фанатов. Но, вообще, если вы хотите купить себе американский пикап с однорядной кабиной, наш вам совет: не откладывайте покупку!

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
Фёдор Конюхов отправился за новым рекордом, Toyota Hilux — на подстраховке
12/07/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ