RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
25.07.2008 17:23

Краш-тесты малоразмерных пикапов показали полный провал

Краш-тест малоразмерных пикапов

Недавно Американский Институт Дорожной Безопасности (IIHS) впервые провел ряд боковых краш-тестов малоразмерных пикапов. В испытаниях участвовали Toyota Tacoma, Dodge Dakota, Ford Ranger, Nissan Frontier и Chevrolet Colorado. Опубликованные сегодня результаты показали, что владельцам пикапов небезопасно садиться за руль без защитного шлема.

Результаты краш-теста специалисты IIHS оценили по трехбалльной шкале: «хорошо», «удовлетворительно», «плохо». Dakota, Ranger и Frontier получили оценку «удовлетворительно», однозначную оценку «плохо» получил Colorado, поскольку движущийся барьер, врезавшийся сбоку в автомобиль, фактически задел голову муляжа, сидевшего в салоне. Единственным пикапом, получившим оценку «хорошо», оказался Tacoma. Только он один во время краш-теста был оснащен боковыми подушками безопасности, которые сейчас являются опцией, а с 2009 года становятся частью стандартной комплектации Tacoma.

Если боковые подушки безопасности являются опцией, тогда IIHS, как правило, проводит краш-тест без них, если только автопроизводитель не захочет провести повторный краш-тест автомобиля с боковыми подушками безопасности и возьмет на себя расходы по его проведению. Удивительно, но архаичный Ranger оказался единственным малоразмерным пикапом, на котором установка боковых подушек безопасности вовсе не была предусмотрена. Также удивительно, что ни один автопроизводитель не потребовал, чтобы его модель была повторно протестирована с боковыми подушками безопасности.

IIHS заявил, что, по статистике, среди водителей малоразмерных пикапов самый высокий уровень смертности во время ДТП, а проведенные испытания наглядно это подтверждают.

Краш-тест пикапов. Фотографии.


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ