RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
31.07.2015 11:52

Крэш-тесты показали, что Ford F-150 с двойной кабиной безопаснее, чем с полуторной

2015 Ford F-150 Super Crew

Ford F-150 Super Crew 2015 модельного года

В начале лета эксперты американского Страхового института безопасности на дорогах (Insurance Institute for Highway Safety, сокращённо IIHS) заподозрили, что пассивная безопасность пикапов Ford F-150 меняется в зависимости от типа кабины. Напомним, изначально IIHS проводил крэш-тесты пикапов только в самой популярной модификации — с двухрядной кабиной, однако издание Automotive News обратило внимание испытателей на наличие дополнительных ограничителей на раме F-150 с кабиной Super Crew, отсутствующих на версии с другой конфигурацией кабины.

IIHS серьёзно отнеслась к такому открытию и приняла решение провести дополнительные тесты F-150 с полуторной кабиной Super Cab. Пикап уверенно прошёл почти все испытания, однако «срезался» на ударе о препятствие с малым перекрытием. При столкновении педальный узел у пикапа с полуторной кабиной сместился примерно на 30 см, в то время как у пикапов с двойной кабиной в таком же тесте педали остались на прежнем месте. В итоге IIHS присудили Ford F-150 Super Crew высшую оценку за безопасность Highway Safety Top Safety Pick — модель стала первым пикапом, заработавшим это звание. Однако данная оценка действительна только для F-150 с кабиной двухрядной кабиной, представители Ford уже заявили IIHS, что компания изучает возможность внесения в конструкцию пикапов с кабинами Super Cab (одинарная) и Regular Cab (одинарная) уже в 2016 модельном году.

Также эксперты IIHS заинтересовались стоимостью кузовного ремонта нового F-150. Для этого страховщики сначала «въехали» пикапом 2014 модельного года со стальным кузовом в корму алюминиевого F-150, а затем наоборот. Результат оказался неутешительным: затраты на ремонт Ford F-150 2015 модельного года оказались на 26% выше, чем на восстановление его стального предшественника.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ