RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
15.08.2014 02:01

Лебединая песня Holden Ute

Эскиз Holden Maloo GTS, изображение с сайта carsguide.com.au

Эскиз Holden Maloo GTS, изображение с сайта carsguide.com.au

Сразу предупреждаем, и Holden, и его придворное ателье HSV отказываются подтверждать существование этой машины. «Мы не обсуждаем свои планы на будущее», говорит босс HSV Тим Джексон (Tim Jackson) (и, наверняка, издевательски ухмыляется). НО! Все 150 экземпляров несуществующего «Холдена» уже распроданы, более того, если информация, что Holden и HSV обсуждают возможность увеличения тиража супер-версии Ute до 250 автомобилей.

HSV Maloo R8, изображение с сайта www.themotorreport.com.au

HSV Maloo R8, изображение с сайта www.themotorreport.com.au

Ну а теперь, когда мы вас окончательно запутали, можно изложить события по порядку. Всё началось с того, что австралийское издание Carsguide опубликовало сенсационный «инсайд» , что заводское тюнинг-ателье Holden Special Vehicles уже четыре года работает над «заряженной» версией пикапа HSV Maloo с компрессорным восьмицилиндровым двигателем Chevrolet модели LSA объёмом 6,2 литра. Под капотом седана HSV GTS этот мотор выдаёт мощность 585 л.с. и тягу 740 Нм, разгоняя четырёхдверный автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунды. Предположительно, супер-ют унаследует от HSV GTS доработанную систему охлаждения мотора и трансмиссии и усиленный дифференциал, а также шестиступенчатую «механику» и «автомат» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. А вот подвеска заряженного «Малу» скорее всего будет представлять собой дальнейшую эволюцию обычных Maloo с 425-сильным мотором, в пику «интеллектуальной»  подвеске седана GTS с магнитореологическими амортизаторами.

Двигатель Chevrolet LSA, фото HSV

Двигатель Chevrolet LSA, фото HSV

Не исключено, что HSV попробует установить на супер-Maloo новый рекорд скорости для пикапов (сейчас рекордсменом является HSV Maloo, в 2006 году отобравший титул у Dodge Ram SRT-10, разогнавшись до 271,44 км/ч) и побить прошлогодний рекорд на самое быстрое прохождение Северной петли на Нюрбургринге среди пикапов и коммерческих автомобилей, установленный ... на вишнёвом Holden VF SS Redline Ute.

HSV Maloo GEN-F R8, фото HSV

HSV Maloo GEN-F R8, фото HSV

По сведениям источников издания, новый «пикап», окрещённый Maloo GTS, должен был поступить в продажу ближе к концу года по цене $85 000 (цена в Австралии). Однако, благодаря шумихе, поднявшейся в Интернете, в первые же 24 часа после появления статьи на Carsguide вся партия супер-Maloo была распродана. Но по данным всё того же издания, в настоящий момент Holden и HSV изучают возможность расширения партии до 250 автомобилей.

HSV Maloo GEN-F R8, фото HSV

HSV Maloo GEN-F R8, фото HSV

Возможно, HSV Maloo GTS станет самым мощным пикапом в истории компании, создать ещё более мощный ют австралийцам просто не хватит времени: в 2016 году с конвейера сойдёт последний Holden Ute, а годом позже General Motors прекратит производство автомобилей на Зелёном континенте.

HSV Maloo GEN-F R8, фото HSV

HSV Maloo GEN-F R8, фото HSV

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Chevrolet Сolorado ZH2 переходит в руки армии
04/10/2016, Обсудить
Toyota Land Cruiser 70: пенсия откладывается
20/05/2016, Обсудить
Toyota прекратит производство Land Cruiser 70
13/05/2016, Обсудить
Chevrolet представила Silverado с запирающимся ящиком в кузове
12/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ