RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Тест-драйв Mitsubishi L200 2017. Titanium Grey Mercedes X Class во Франкфурте. Противоречивый и провоцирующий Raptor Baja от Shelby — новая версия Ford F 150 Raptor Toyota Hilux Invincible 50 показан на автосалоне во Франкфурте На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит новые модификации Amarok Вепрь NEXT представлен на форуме Армия 2017 Форд празднует вековой юбилей
03.07.2015 11:01

Legacy Power Wagon — старый Dodge на новый лад

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Американская компания Legacy Classic Trucks специализируется на тюнинге и реставрации пикапов и внедорожников, но главным направлением её деятельности является «омоложение» классических Dodge Power Wagon. Тюнеры ищут и выкупают старые «Пауэр Вэгоны» у фермеров, пожарных команд и т.д., а затем приводят их в порядок. Обычно, у готового пикапа от оригинального Dodge остаётся только рама (тюнеры дополнительно усиливают её) и кабина, а грузовой отсек, подножки и задние крылья Legacy изготавливает заново.  Причём, если первый Dodge Power Wagon выпускался только в двух вариантах: пикап с однорядной кабиной и 9-местный «универсал» Carryall, то Legacy выпускает версии и с полуторной, и даже с двухрядной кабиной — доработка кузова производится на собственном заводе компании.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Салон Power Wagon также подвергается модернизации, в стандартное оснащение входит кондиционер от Vintage Air, новые приборы Classic Instruments, трёхточечные ремни безопасности и рулевая колонка Flaming River, а за доплату пикап можно оснастить электростеклоподъёмниками и сиденьями с электрорегулировкой. По завершению кузовных работ пикап «начиняют»  современными агрегатами и продают.Цены, правда, кусаются — от $95 000 (в США), но это вполне объяснимо, превращению пожилого пикапа в сверкающий лаком «ресто-мод» требует более 600 часов труда. Тем не менее, такой ценник в сочетании с малым тиражом однозначно ставят преграду между Legacy Power Wagon и большинством поклонников этого пикапа, к счастью, благодаря журналистам американского издания Truck Trend, у нас есть шанс заглянуть за неё.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Испытателям достались ключи от двух пикапов — с одинарной и полуторной кабиной. Под капотом обоих «Доджей» были установлены одинаковые моторы — 6,2-литровые V8 E-Rod LSA с механическим нагнетателем, выдающие 585 л.с. и 785 Нм тяги. Коробки передач тоже одинаковые — «автоматы» GM 4L85E, а вот внедорожный арсенал немного разнился. Красный пикап был оснащён «раздаткой» NP205, оба моста — Dynatrac ProRock 80 с пневматической блокировкой дифференциала от ARB, серый пикап получил раздаточную коробку Atlas, задний мост — Dynatrac ProRock 80 с дифференциалом повышенного трения, передний — Dynatrac ProRock 60. Подвеска у обоих пикапов идентична — рессоры и амортизаторы Bilstein 5100 спереди и сзади. Новый мотор и шасси позволяют омолодившимся «Паур Вэгонам» буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонн.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Рессорная подвеска в случае Legacy — это жест уважения оригинальным Dodge Power Wagon. По словам основателя компании Уинслоу Бента (Winslow Bent), Power Wagon — это прежде всего грузовик, и он должен обеспечивать соответствующие ощущения.  Пикап с этим справляется на все сто — на асфальте рессорная подвеска ни на секунду не даёт забыть, что вы находитесь за рулём автомобиля, разработанного 70 лет назад, но благодаря модернизированному рулевому управлению и современным тормозам, «Додж» абсолютно послушен. «Заряженная» восьмёрка демонстрирует на удивление кроткий характер, впрочем, если придавить педаль газа, пикап наберёт 100 км/ч примерно за 6 секунд. Но всё-таки истинная стихия Power Wagon — это бездорожье. Благодаря мостам DynaTrack пикап стоически воспринимает рытвины и ухабы, и даже в жидкой грязи Dodge чувствует себя уверенно — спасибо 40-дюймовым шинам Toyo M/T.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

В общем, Legacy Classic Trucks удалось создать уникальный автомобиль, сочетающий современную динамику, классическую внешность и ностальгические ощущения от вождения. Он достаточно практичен и комфортабелен, чтобы ежедневная езда на нём не превращалась в гражданский подвиг, но вместе с тем, он никогда не даст владельцу позабыть восторг от обладания антикварным автомобилем.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com


Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com


auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Chevrolet Сolorado ZH2 переходит в руки армии
04/10/2016, Обсудить
Африканские тюнеры построили турбо-пикап на базе BMW M3!
27/05/2016, Обсудить
Российская компания АВС-Дизайн выпустила органайзеры для кузова для УАЗ Пикап
18/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ