RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Форд празднует вековой юбилей Ford F-22 F-150 продан на благотворительном аукционе Dodge RAM Limited Tungsten Edition поступил в продажу Toyota Tundra 2018 модельного года на тестах в Мичигане American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап SsangYong Actyon Sports 2017 сменит название и не только
03.07.2015 11:01

Legacy Power Wagon — старый Dodge на новый лад

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Американская компания Legacy Classic Trucks специализируется на тюнинге и реставрации пикапов и внедорожников, но главным направлением её деятельности является «омоложение» классических Dodge Power Wagon. Тюнеры ищут и выкупают старые «Пауэр Вэгоны» у фермеров, пожарных команд и т.д., а затем приводят их в порядок. Обычно, у готового пикапа от оригинального Dodge остаётся только рама (тюнеры дополнительно усиливают её) и кабина, а грузовой отсек, подножки и задние крылья Legacy изготавливает заново.  Причём, если первый Dodge Power Wagon выпускался только в двух вариантах: пикап с однорядной кабиной и 9-местный «универсал» Carryall, то Legacy выпускает версии и с полуторной, и даже с двухрядной кабиной — доработка кузова производится на собственном заводе компании.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Салон Power Wagon также подвергается модернизации, в стандартное оснащение входит кондиционер от Vintage Air, новые приборы Classic Instruments, трёхточечные ремни безопасности и рулевая колонка Flaming River, а за доплату пикап можно оснастить электростеклоподъёмниками и сиденьями с электрорегулировкой. По завершению кузовных работ пикап «начиняют»  современными агрегатами и продают.Цены, правда, кусаются — от $95 000 (в США), но это вполне объяснимо, превращению пожилого пикапа в сверкающий лаком «ресто-мод» требует более 600 часов труда. Тем не менее, такой ценник в сочетании с малым тиражом однозначно ставят преграду между Legacy Power Wagon и большинством поклонников этого пикапа, к счастью, благодаря журналистам американского издания Truck Trend, у нас есть шанс заглянуть за неё.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Испытателям достались ключи от двух пикапов — с одинарной и полуторной кабиной. Под капотом обоих «Доджей» были установлены одинаковые моторы — 6,2-литровые V8 E-Rod LSA с механическим нагнетателем, выдающие 585 л.с. и 785 Нм тяги. Коробки передач тоже одинаковые — «автоматы» GM 4L85E, а вот внедорожный арсенал немного разнился. Красный пикап был оснащён «раздаткой» NP205, оба моста — Dynatrac ProRock 80 с пневматической блокировкой дифференциала от ARB, серый пикап получил раздаточную коробку Atlas, задний мост — Dynatrac ProRock 80 с дифференциалом повышенного трения, передний — Dynatrac ProRock 60. Подвеска у обоих пикапов идентична — рессоры и амортизаторы Bilstein 5100 спереди и сзади. Новый мотор и шасси позволяют омолодившимся «Паур Вэгонам» буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонн.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Рессорная подвеска в случае Legacy — это жест уважения оригинальным Dodge Power Wagon. По словам основателя компании Уинслоу Бента (Winslow Bent), Power Wagon — это прежде всего грузовик, и он должен обеспечивать соответствующие ощущения.  Пикап с этим справляется на все сто — на асфальте рессорная подвеска ни на секунду не даёт забыть, что вы находитесь за рулём автомобиля, разработанного 70 лет назад, но благодаря модернизированному рулевому управлению и современным тормозам, «Додж» абсолютно послушен. «Заряженная» восьмёрка демонстрирует на удивление кроткий характер, впрочем, если придавить педаль газа, пикап наберёт 100 км/ч примерно за 6 секунд. Но всё-таки истинная стихия Power Wagon — это бездорожье. Благодаря мостам DynaTrack пикап стоически воспринимает рытвины и ухабы, и даже в жидкой грязи Dodge чувствует себя уверенно — спасибо 40-дюймовым шинам Toyo M/T.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

В общем, Legacy Classic Trucks удалось создать уникальный автомобиль, сочетающий современную динамику, классическую внешность и ностальгические ощущения от вождения. Он достаточно практичен и комфортабелен, чтобы ежедневная езда на нём не превращалась в гражданский подвиг, но вместе с тем, он никогда не даст владельцу позабыть восторг от обладания антикварным автомобилем.

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com


Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com

Dodge Power Wagon от Legacy Classic Trucks, фото с сайта TruckTrend.com


auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Chevrolet Сolorado ZH2 переходит в руки армии
04/10/2016, Обсудить
Африканские тюнеры построили турбо-пикап на базе BMW M3!
27/05/2016, Обсудить
Российская компания АВС-Дизайн выпустила органайзеры для кузова для УАЗ Пикап
18/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ