RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
26.03.2008 16:27

Маршруты: Москва-Кировск на Mitsubishi L200

Маршруты: Москва-Кировск

Сегодня мы хотим опубликовать статью, которая в будущем может открыть новый раздел на нашем сайте. В статье описывается маршрут поездки из Москвы в Кировск на пикапе Mitsubishi L200. Кстати, если у вас есть подобные материалы, то будем очень рады опубликовать их на сайте, пожалуйста, напишите нам об этом.

Все началось с того, что мы с друзьями решили поехать на новогодние праздники покататься в горы Хибины, что в Кировске. Как раз в ноябре я уже получил свой новенький Mitsubishi L200. До новогодних праздников было достаточно времени, чтобы оформить страховку на участников поездки, закупить все необходимое, да и просто привыкнуть к машине. Перед поездкой я переобулся на зимнюю шипованную резину, взял у друга потестировать GPS-навигатор, а также поинтересовался у своего дилера, какой тип масла залит в двигатель. Полусинтетика Mobil1 оставляла только надежду на то, что сильных морозов в Кировске не предвидется. По картам нам было ехать около 1900 км, пытались найти более короткий маршрут. На одном из сайтов автолюбителей, народ описывал варианты проезда через Ярославль, но смутил прогноз погоды, должна была быть метель, а в таких условиях, искать дорогу тяжело и опасно. GPS показывал дорогу через Петрозаводск, думать долго не стали и поехали по простому пути.

В назначенный день мы выдвинулись из Москвы, предварительно объехав всех участников поездки и загрузив багаж. Нужно отменить, что багажник в пикапе весьма вместительный. 4 сноуборда и комплект лыж, вместе со всем снаряжением, повседневными вещами, а самое главное местом для собаки — поисково-спасательного пса Демона. Еще нас напугали, что перед новогодними праздниками в магазинах Кировска будет пусто, так как все раскупили, ничего не оставалось, как приобрести приличное количество спиртного и закусок к праздничному столу в Москве. Все это тоже успешно загрузилось в багажник. Старт в пятницу, уже ближе к ночи, помог нам легко миновать повседневные московские пробки и мы довольно быстро выехали из города, по направлению к Санкт-Петербургу.

Маршруты: Москва-Кировск

Состояние российских дорог оставляет желать лучшего. Это сразу становится понятно, когда попадаешь на одну из главных артерий страны, которая является связующей дорогой двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, будем оптимистами, на трассе ведется активное строительство. Дорога до Питера в ночи прошла быстро. Двое спали на заднем сиденье, водитель и штурман сменяя друг друга по очереди вели умные беседы и не спешно продолжали путь. Где-то к 7 утра мы уже подобрались к границам Питера, а в 9 уже были на дороге к Петрозаводску. За окном можно было наблюдать заснеженные поля и леса. В Москве снега почти не было, поэтому этот вид давал надежду на то, что снег в горах будет и мы сможем нормально покататься. Дорогу постоянно чистили машины посыпая песком.

Наш маршрут лежал через такие города как: Клин, Тверь, Вышний Волочек, Великий Новгород, Кириши, Петрозаводск и Кандалакшу. Вспоминается ужасный участок дороги, который начинается уже от Петрозаводска и длится до Кандалакши, встречались места, где мы подпрыгивали над землей всеми четырьмя колесами. Не смотря на такие участки дороги и благодаря ходовым качествам, которые демонстрировала машина, а также возможности двигаться с постоянным полным приводом (4×4 Super Select) мы преодолевали маршрут весьма уверенно, со скоростью до 120 км/час.

Маршруты: Москва-Кировск

Ближе к вечеру мы были где-то по середине республики Карелия. Ночная тайга, пожалуй, самый однообразный и утомительный маршрут. Дорога до Кандалакши славится своими не многочисленными заправками, поэтому заправились мы до полного бака и старались поддерживать его при первой же возможности. Также, на всем пути очень часто попадаются заправки, которые стилизуют свои вывески под известные — Лукойл, ТНК, Роснефть и порой отличить их очень сложно. Мы старались заправляться только на нормальных и делали это каждый раз, как только они попадались на пути, даже если расход составлял меньше половины бака. Во первых — исключалась возможность попадания в бак большого количества холодного, кристализированного дизельного топлива, во вторых — если вдруг топливо окажется не надлежащего качества, оно смешается с предыдущим и это не будет сильно критично для двигателя, в третьих — неизвестно, когда встретится следующая заправка. В третьем случае помогали рекламные брошюры заправок, с указанием местоположения заправок на карте.

На каком то участке дороги, нам попалась 10-ка, которая слетела с трассы в заснеженный кювет. Трос оказался очень кстати и машина была спасена без особого труда. Еще на каком то из участков, нас спросили о наличии насоса, его у нас не оказалось, хотя при другом раскладе, он мог бы пригодиться и нам. Вообще на всем протяжении пути, попадалось очень много машин, в том числе и брошенных, которые улетели с дороги, были и грузовики и легковушки. Что касается встречь с сотрудниками ГИБДД, то их почти небыло. Уже у самого Кировска нам выписали штраф, за то что мы не выполнили обязательную остановку перед хитрым знаком «таможенный контроль», а также уже на обратном пути, в тверской области, за небольшое превышение скорости в населенном пункте.

Маршруты: Москва-Кировск

Что можно сказать в итоге? Россия — огромная страна, однако дороги оставляют желать лучшего. Mitsubishi L200 — отличная машина для путешествий, даже в стандартной комплектации. Мы неплохо покатались и отлично встретили Новый Год. Сейчас мы готовимся в другую поездку, отчет о которой, надеюсь, также будет опубликован.

Что пригодилось в поездке: карта заправок, зимняя резина, буксировочный трос, GPS-навигатор, фонари.
Что забыли взять: насос.

Маршрут: Москва-Кировск-Москва
Протяженность: ~1900 км (в одну сторону)
Время в пути: ~28 часов
Дата поездки: конец декабря 2007 года (новогодние праздники)
Состав участников: 4 человека + собака
Затраты на топливо: ~10000 руб.

Другие фотографии по теме

Если у вас есть комментарии, дополнения или интересные материалы, то будем очень рады получить их, пожалуйста, напишите нам пару строк...

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Nissan Navara и Mitsubishi L200 нового поколения могут быть созданы на одной платформе
16/05/2016, Обсудить
Братья-пижоны: Fiat Fullback Show Car и Mitsubishi L200 GeoSeek
02/03/2016, Обсудить
Mitsubishi показала «концептуальный» L200 для Женевского автосалона
24/02/2016, Обсудить
Российские путешественники проедут вдоль всего моря Лаптевых на Mitsubishi L200
19/02/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ