"Механический мул" для альпийских стрелков: Moto Guzzi 3x3 Autoveicolo Da Montagna
RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
14.04.2016 15:14

«Механический мул» для альпийских стрелков: Moto Guzzi 3×3 Autoveicolo Da Montagna

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова"

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова

«

В конце 50-х годов прошлого века итальянской компании Moto Guzzi поступил заказ от армии Италии: военные попросили разработать замену для мулов, использовавшихся подразделениями альпийских стрелков. Разработкой проекта занялся инженер Джулио Каркано. Первая версия армейского грузового трицикла была представлена на Женевском автосалоне 1960 года, а годом позже армия заключила с Moto Guzzi контракт на поставку 500 машин.

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico

Полноприводный трицикл получил название Autoveicolo Da Montagna — „транспорт для гор“, но чаще его называли Mulo meccanico — „механический мул“.  Он оснащался 20-сильным двухцилиндровым V-образным мотором объёмом 750 см3, работавшим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, максимальная скорость трицикла составляла 50 км/ч. На небольшой платформе, установленной за водительским сиденьем »мул" мог перевозить до 500 кг груза.

Moto Guzzi Mulo meccanico на испытаниях

Moto Guzzi Mulo meccanico на испытаниях

Благодаря задней подвеске на продольных штангах с резиновыми рессорами, водитель мог менять ширину колеи на ходу с 800 на 830 или 1 300 мм.  На задних осях были установлены два рычага с небольшими колёсами, на бездорожье на них можно было надеть металлические гусеницы, это увеличивало максимальный преодолеваемый уклон с 27° до 31°.

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова"

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова

"

Производство Mulo meccanico продлилось всего три года, трициклы оказались слишком сложными в обслуживании и небезопасными, поэтому после гибели нескольких водителей из-за переворота трицикла, военные приняли решение свернуть програму. Тем не менее, Autoveicolo Da Montagna оставался на вооружении итальянской армии до начала 1970-х годов.

P.S. На фотографиях запечатлен Moto Guzzi 3×3 Autoveicolo Da Montagna из музея «Мотомир Вячеслава Шеянова» в посёлке Петра-Дубрава Самарской области.  На сайте музея ещё больше фотографий трицикла, советуем ознакомиться!

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова"

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова

"

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова"

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова

"

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова"

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова

"

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова"

Армейский трицикл Moto Guzzi Mulo meccanico, фото "Мотомира Вячеслава Шеянова

"

 

 

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Fiat представит в Женеве «изысканную» версию пикапа Fullback
29/02/2016, Обсудить
Немецкие тюнеры снова привезут в Женеву 410-сильный Amarok, но уже другой
29/02/2016, Обсудить
Итальянцы превратили Fiat 500L в семиместный пикап-такси
25/02/2016, Обсудить
Mitsubishi показала «концептуальный» L200 для Женевского автосалона
24/02/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ