RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
24.02.2015 20:41

Московские власти просят законотворцев помочь решить проблему с пикапами

Пикап ИЖ 27151-01, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Пикап ИЖ 27151-01, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Власти Москвы обратились в Государственную думу РФ и Объединённый народный фронт с просьбой помочь разрешить ситуацию со статусом пикапов, сообщает издание m24.ru. По словам заместителя руководителя столичного Департамента транспорта Андрея Корнеева, московские чиновники предложили два способа решения проблемы, либо ввести отдельный класс транспортных средств «пикап» (и вывести его из-под ограничений «грузового каркаса»), либо разработать процедуру перерегистрации пикапов, зарегистрированных как грузовые автомобили, в легковушки. Однако поскольку таможенные пошлины для легковых автомобилей выше, чем для грузовых, скорее всего владельцам импортных пикапов, решившихся на перевод в легковой стан, придётся доплатить разницу в пошлинах, которая для полноразмерных американских пикапов вроде Ram 1500 с 5,7 — литровым мотором HEMI или Chevrolet Silverado 1500 High Country с «топовым» двигателем V8 объёмом 6,2 литра может быть весьма ощутимой.

Пикап ИЖ 27151-01, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Пикап ИЖ 27151-01, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Напомним, проблемы у московских владельцев пикапов начались ещё в позапрошлом году, когда столичные чиновники запретили въезд грузовых автомобилей грузоподъёмностью более одной тонны в границы Третьего транспортного кольца. В 2014 году последовал новый удар, в Восточном административном округе Москвы запретили движение грузовых автомобилей по улицам, не входящим в так называемый «грузовой каркас». И несмотря на сочувственную риторику московских чиновников и разговоры о недоработанности нового закона, столичным пикаповодам, как сообщалось на форуме сайта pickupclub.ru, при несанкционированных съездах с грузового каркаса штрафы приходили исправно.

Пикап ИЖ 27151-01-013, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Пикап ИЖ 27151-01-013, за него в Москве хотя бы не оштрафуют. Фото autowp.ru

Кстати, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов предложил альтернативное решение столичной проблемы — изменить правил работы «грузового каркаса». «Если разрешить выезд за его пределы массой до 3,5 тонн, а не до 2,5 тонн, как сейчас, проблема будет решена», — заявил Шкуматов. Однако несмотря на весь ворох идей, проблемы московских пикаповодов до сих пор не решены, битва за Москву продолжается.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Devolro заморозило работу над проектом доработки УАЗов
17/03/2016, Обсудить
Российский рынок пикапов 2015—2016: падение продолжается
14/03/2016, Обсудить
Переправа в Крым: тарифы для пикапов типа «пикап» не изменились
10/02/2016, Обсудить
«Морская дирекция» подтвердила, паромная переправа в Крым для «грузовых-бортовых» пикапов резко подорожала
27/01/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ