RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
21.11.2014 15:43

Москва: грузовой каркас начал работу. Пикаповоды против!

Самый подходящий пикап для Москвы по мнению столичных чиновников, фото из архивов "Пикапинфо"

Самый подходящий пикап для Москвы по мнению столичных чиновников, фото из архивов Пикапинфо

С 17 ноября этого года власти Москвы запустили в тестовом режиме так называемый «грузовой каркас» в Восточном административном округе (ВАО) столицы. Проезд грузовых автомобилей массой более 2,5 тонн теперь разрешён в ВАО только по 86 улицам, включённым в каркас — в основном, это улицы, соединяющие крупные магазины, а также кольцевые и радиальные автомагистрали (полный список улиц опубликован на сайте Департамента транспорта Москвы). Транзитное движение грузовиков по улицам, не входящим в каркас, запрещено, исключение сделано только для проезда к месту жительства/работы, а также для доставки грузов. Причём разрешение на съезд с грузового каркаса должно быть обосновано документально, а штраф за нарушение составляет 5 000 рублей. Владельцев пикапов весом более 2,5 тонн, зарегистрированных как грузовые автомобили, власти пока обещают не штрафовать. Однако, это обещание, во-первых, никак не зафиксировано законодательно, а, во-вторых, касается только грузового каркаса в ВАО. К тому же, совершенно непонятно, как на пикапы будут реагировать автоматические камеры видеофиксации. Власти планируют тестировать «грузовой каркас» в течение 6-9 месяцев и, в случае успеха, распространить его на другие округи Москвы. Цель проекта — снижение уровня шума и экологического ущерба в жилых районах, а также вблизи школ, больниц и т.д.

Как нетрудно догадаться, столичные владельцы пикапов восприняли запуск каркаса в штыки. Форум любителей пикапов pickupclub.ru совместно с общественным движением «Синие ведёрки» провёл 16 ноября «автофлэшмоб» против транспортной политики Московских властей. В числе требований активистов было и законодательное исключение пикапов из-под ограничений «грузового каркаса», вне зависимости от того, как зарегистрирован автомобиль. Ниже приведён короткий видеоотчёт о мероприятии. Следующий «флэшмоб» активисты планируют провести 7 декабря, вот ссылка на тему на форуме «Пикапклуба», где идёт обсуждение протестного автопробега.

P.S. Есть мнение, что истинной целью проекта «грузовой каркас» является принуждение столичных владельцев пикапов к перерегистрации своих автомобилей как легковых. Это автоматически выведет пикапы из-под грузовых ограничений, но приведёт к многократному увеличению суммы транспортного налога. Как думаете, похоже на правду?

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Devolro заморозило работу над проектом доработки УАЗов
17/03/2016, Обсудить
Российский рынок пикапов 2015—2016: падение продолжается
14/03/2016, Обсудить
Переправа в Крым: тарифы для пикапов типа «пикап» не изменились
10/02/2016, Обсудить
«Морская дирекция» подтвердила, паромная переправа в Крым для «грузовых-бортовых» пикапов резко подорожала
27/01/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ