RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
12.04.2013 04:25

Мозговой штурм: каким будет пикап Hyundai?

Пикап Hyundai Pony первого поколения, фото с сайта autowp.ru

Пикап Hyundai Pony первого поколения, фото с сайта autowp.ru

В начала апреля стало известно, что компания Hyundai рассматривает возможность для выхода на рынок пикапов США. Инерция мышления — страшная штука, большая часть автомобильных изданий (увы, «Пикапинфо» не исключение) проиллюстрировала новость изображением  концепта KIA KCV-4 Mojave девятилетней давности, построенного на платформе внедорожника Sorento первого поколения. Хотя, если вдуматься, с тем же успехом и уровнем достоверности, можно было выбрать в качестве иллюстрации фотографию другого грузовичка KIA — трёхколёски K360 1962 года или, например, пикапа Hyundai Pony семидесятых-восьмидесятых годов прошлого века.

Трёхколёсный пикап Kia K360 1962 года, фото с сайта autowp.ru

Трёхколёсный пикап Kia K360 1962 года, фото с сайта autowp.ru

Даже более того, есть подозрение, что грядущий корейский пикап будет иметь гораздо больше общего с «Пони», чем кажется. После с ухода со сцены американского Ford Ranger, ниша компактных пикапов на рынке США фактически опустела, а неотвратимое ужесточение норм среднекорпоративного расхода топлива (CAFE) в США заставляет автопроизводителей стремиться к уменьшению веса (до свидания, рамная архитектура) и увеличению топливной экономичности (здравствуйте, высокофорсированные двигатели небольшого объёма). Если сложить два этих факта, мы получим формулу потенциально успешного компактного пикапа, уже выведенную маркетологами "Голубого овала": полезная грузоподъёмность около 450 кг + максимальная масса прицепа в районе 1 350 кг + низкий расход топлива = бестселлер. Кто мешает Hyundai прийти к таким же выводам? Так что вполне возможно, в 2021 году американцы смогут купить Элантра или Санта-Фе в кузове «пикап». В конце концов, построил же Hyundai концептуальное купе Elantra для выживания в условиях зомби-апокалипсиса, почему бы не сделать грузовую версию?

Концепт Hyundai Elantra Coupe Zombie Survival Machine, фото с сайта www.unfinishedman.com

Концепт Hyundai Elantra Coupe Zombie Survival Machine, фото с сайта www.unfinishedman.com

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
Дым и копоть: дизельный Ford F-350 на драгстрипе
10/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ