RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
26.02.2008 21:00

Nissan Navara не справился с краш-тестом

Пикан Nissan Navara, построенный на базе внедорожника Nissan Pathfinder, уже достаточно давно продается в сети дилеров Nissan по всему миру, однако как обнаружилось недавно, этот автомобиль не соответствует нормам безопасности по защите водителя и впереди сидящего пассажира от фронтального удара.

Столь неожиданное разочарование пришло после недавнего краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, где по итогом фронтального столкновение о деформируемый барьер на скорости 64 км/час машина получила лишь одну звезду из пяти. Согласно отчету экспертов, шасси этого автомобиля слишком сильно смялось от удара и повредило пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора сместилась назад почти на 20 сантиметров. Все это может нанести значительные травмы ногам водителя и пассажира. Кроме того, скорость срабатывания подушек безопасности и преднатежителей ремней оказалась явно недостаточной, из-за чего пассажиры Navara могут получить различные травмы, опасные для жизни.

Представители компании Nissan не скрывают разочарования краш-тестом внедорожника Navara 2008. Сразу после тестов EuroNCAP было объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности. При этом, за боковое столкновении Navara набрала максимальное количество баллов, а за защиту детей и пешеходов эксперты выставили машине три и две звезды соответственно.

Как сообщают представители Nissan, выявленная проблема затрагивает лишь ограниченное количество машин, которые были произведены в период между маем и декабрем 2007 года. На выпущенных ранее автомобилях (с 2005 года по май 2007 года) подобных ситуаций с подушкой безопасности якобы не возникало. Следуя рекомендациям EuroNCAP по результатам первого теста, Nissan незамедлительно разработал, а в декабре 2007-го запустил в производство обновление программного обеспечения для датчиков подушек безопасности.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
Слухи: Nissan работает над «заряженной» версией Titan?
26/05/2016, Обсудить
Nissan Navara и Mitsubishi L200 нового поколения могут быть созданы на одной платформе
16/05/2016, Обсудить
Ford изменил конструкцию пикапа F-150 для получения высшего балла на крэш-тестах
12/04/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ