RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
17.09.2012 10:30

Одним глазком: Ford F-150 SVT Raptor 2012 модельного года

2012 Ford F-150 SVT Raptor SuperCrew, фото с сайта trucktrend.com

Начнём с плохого. Ford F-150 SVT Raptor всё-таки можно «засадить». Нельзя сказать, что это будет легко: журналистам trucktrend.com для этого потребовалось вскарабкаться на здоровенную кучу затвердевшей грязи и остановиться на вершине. И несмотря на клиренс в 28,5 см, «Раптор»  не смог съехать с этой горы самостоятельно, не помог даже передний самоблокирующийся дифференциал Torsen, появившийся на моделях 2012 года. Впрочем, в ситуации когда передние колёса висят в воздухе, задние стоят на рыхлом песке, а «брюхо» прочно сидит на вершине горы помочь могут лишь чудо или лопата.  В данной ситуации в роли чуда оказался Nissan Frontier, вытащивший Raptor из позорного плена.

2012 Ford F-150 SVT Raptor SuperCrew, фото с сайта trucktrend.com

Но если держать в голове поговорку «Чем круче внедорожник, тем дальше топать за трактором», Raptor чудо как хорош на бездорожье. Крепкая подвеска и амортизаторы Fox Racing Shox позволяют в буквальном смысле «летать» по грунтовке, не особо волнуясь о том, что находится под колёсами. При этом на скорость намекают лишь спидометр и поднятая пыль за кормой пикапа. Фанаты сурового бездорожья оценят другое новшество моделей 2012-года — переднюю камеру. Она поможет выбрать наиболее правильный путь, если это, конечно, возможно. К минусам камеры можно отнести только то, что она включается только когда трансмиссия находится в полноприводном режиме с включенной пониженной передачей, либо во внедорожном режиме с заблокированным задним дифференциалом. Жаль, что её нельзя включить, например, при парковке, пикапу длиной 5,89 м она явно не была бы лишней.

2012 Ford F-150 SVT Raptor SuperCrew, фото с сайта trucktrend.com

Но уникальность Raptor в том, что отличная проходимость в нём сочетается с хорошей управляемостью и отменной разгонной динамикой на асфальте. Разгон до 96 км/ч за 6,9 секунды — редкость для пикапа. Благодарить за него стоит 6,2-литровый бензиновый V8, выдающий 411 л.с.

Эмблема Ford F-150 SVT Raptor SuperCrew, фото с сайта trucktrend.com

В целом, F-150 SVT Raptor не идеален. Габариты монструозные — шутка ли, почти 6 метров в длину и больше 2 в ширину, попробуй найди для такого парковочное место, двигатель излишне мощный — ну-ка, посчитайте сколько будет стоит транспортный налог на 411 л.с. (жителям столицы рекомендуем принять успокоительное перед подсчётами), опять же даже для «Раптора» можно найти бездорожье не по зубам... Но если бы нас попросили охарактеризовать Ford F-150 SVT Raptor в двух словах, ответ был бы прост: «Он прекрасен».

2012 Ford F-150 SVT Raptor SuperCrew, фото с сайта trucktrend.com

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Hummer Тупака Шакура продали на аукционе за $337 144
23/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ