RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Jeep Wrangler Pickup 2018 будет алюминиевым УАЗ Pickup — лидер рынка Toyota Hilux 2016 завалила лосиный тест Анатомия пикапа Mercedes X-Class Concept Mercedes X-Class Concept. Первые подробности Новые пикапы RAM. Первые подробности SsangYong Actyon Sports 2017 сменит название и не только
15.09.2015 12:45

Первая встреча: Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Пикапинфо

Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Пикапинфо

Мировая премьера пятого поколения Mitsubishi L200 прошла почти год назад, в ноябре 2014 года, однако до российского рынка новая «Элька» добралась совсем недавно: в РФ дебют пикапа состоялся в конце августа на выставке Moscow Off-road Show. Увы, по географическим причинам посетить премьеру мне не удалось, поэтому моё знакомство с новым L200 прошло в Ростове-на-Дону на празднике «Самурай»в дилерском центре «Гедон-Трейд». Там была целая шоу-программа с конкурсами и угощением, но для меня главной звездой мероприятия стали три новеньких пикапа. Полноценный тест-драйв ещё впереди, а пока первые впечатления и наблюдения.

Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Пикапинфо

Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Пикапинфо


Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Пикапинфо

Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Пикапинфо

Во-первых, новая «Элька» стала просторнее. Мой рост — 187 см, и я нормально смог сесть «за самим собой», правда, свободного пространства перед коленями не осталось. Во-вторых, порадовала появившаяся регулировка руля по вылету, увы, только на богатых комплектациях. В-третьих, японцы хорошо поработали над шумоизоляцией, пикап стал существенно тише, двигатель слышно только при интенсивном разгоне. В общем, субъективно, новый L200 стал значительно комфортабельнее.

Моторный отсек Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Пикапинфо

Моторный отсек Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Пикапинфо

Впрочем, есть к новичку и вопросы. Во-первых, на базовой версии нет теплоизолирующего мата под капотом, насколько критичным окажется его отсутствие, покажет зимняя эксплуатация. Во-вторых, теперь L200 оснащается только одним аккумулятором, вне зависимости от исполнения. По заверениям продавцов-консультантов новой АКБ хватит даже при сильных морозах. Любопытно, насколько сильных? (Правда, теперь под капотом стало больше свободного пространства, а, значит, будет проще установить предпусковой обогреватель Webasto).

Корма Mitsubishi L200 пятого поколения в базовой комплектации, фото Пикапинфо

Корма Mitsubishi L200 пятого поколения в базовой комплектации, фото Пикапинфо

В-третьих, если на пикапах четвёртой генерации на базовой комплектации сзади был установлен противоподкатный брус, а на версиях подороже стоял задний бампер, то на новом поколении L200 картина другая: на машинах для российского рынка заднего бампера нет вообще, есть только противоподкатный брус на всех версиях, кроме самой доступной. Не будем касаться эстетики, но насколько это безопасно?

Новый L200 вызвал большой интерес, на празднике было много владельцев «Элек» предыдущего поколения, изучавших машину со всех сторон и атаковавших представителей дилера каверзными вопросами. Так что, вероятнее всего, дебютант продолжит успехи пикапов четвёртой генерации, уже несколько лет подряд удерживающих второе место по продажам на российском рынке в своём сегменте, и поборется за лидерство с новым Toyota Hilux.

Печенье с эмблемой виновника торжества

Печенье с эмблемой виновника торжества

Редакция «Пикапинфо» благодарит дилерский центр «Гедон-Трейд» за приглашение на праздник и помощь при подготовке материала.

 

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Nissan Navara и Mitsubishi L200 нового поколения могут быть созданы на одной платформе
16/05/2016, Обсудить
Братья-пижоны: Fiat Fullback Show Car и Mitsubishi L200 GeoSeek
02/03/2016, Обсудить
Mitsubishi показала «концептуальный» L200 для Женевского автосалона
24/02/2016, Обсудить
Российские путешественники проедут вдоль всего моря Лаптевых на Mitsubishi L200
19/02/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ