RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
01.07.2008 18:28

Первое знакомство: Hummer H3T 2009

Пикап Hummer H3T 2009

HUMMER воплотил безошибочное чувство стиля и непревзойденные возможности в свою модель 2009 Н3Т. Она создана на базе популярного Н3 и снабжена кабиной на 5 пассажиров и отдельной грузовой платформой длиной 5 футов (1,5м)

Н3Т превосходит своими габаритами среднеразмерные пикапы, однако компактнее, чем полноразмерные, тем самым, создавая особую нишу на рынке пикапов. Этому способствуют также главные качества марки HUMMER — отличная проходимость и безупречный интерьер, одновременно функциональный и комфортабельный.

Пикап Hummer H3T 2009

Н3Т с его уникальными размерами и обликом HUMMER, по словам Мартина Уолша генерального менеджера этой компании, разработан специально для людей, «которые работают и отдыхают в тяжелых условиях». Он объединяет в себе многофункциональность грузовика и внедорожные свойства HUMMER.

В дополнение к своим уникальным габаритам, Н3Т выделяется среди других грузовиков истинно Хаммеровскими внедорожными свойствами. Это единственный среднеразмерный пикап, который в стандартной комплектации оборудован полным приводом, 32-х дюймовыми шинами и функциональными трелевочными щитами. Это также единственный среднеразмерный пикап, который, будучи оснащен передними и задними блокирующимися дифференциалами, 33-х дюймовыми шинами и двигателем V-8 H3T Alpha, может тянуть на буксире до 5900 фунтов (2676 кг).

Н3Т выпускается с четырьмя видами внутренней отделки, 5-цилиндровым или популярным 8-цилиндровым двигателем V-8 H3T Alpha. Начало производства Н3Т намечено на 3-й квартал 2008 года, сборка будет происходить на заводе Дженерал Моторс в Шривпорте, штат Луизиана, готовая продукция сразу же будет отправлена на реализацию в дилерские предприятия, специализирующиеся на марке HUMMER. Н3Т будет продаваться в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке.

Дизайн
Как и все модели HUMMER, Н3Т отличается продуманным дизайном, гармоничной и солидной внешностью, одновременно, подчеркнуто широкой и агрессивной. Сниженная линия кузова и высокая посадка, большие внедорожные колеса, расширенная решетка радиатора с семью прорезями и округлые передние фары, вмонтированные в квадратные гнезда — все это традиционные элементы Хаммеровского дизайна.

«Функциональность — это ядро философии дизайна HUMMER, а возможности Н3Т — это ее мантра,» — это слова Карла Зипфеля директора по дизайну, в прошлом профессионального мотогонщика. Этот неординарный подход не мог быть внедрен нигде, кроме как в HUMMER, придав ему уникальные функциональные возможности и при этом, позволив водителю находиться на пике автомобильной моды.

Пикап Hummer H3T 2009

Конструкция кабины Н3Т напоминает Н3, однако изменения затронули конструкцию центральной стойки кузова, а также задний отсек кабины и раздельную грузовую платформу, которые были сконструированы специально для Н3Т. Грузовая платформа полутораметровой длины напоминает своей конструкцией и функциональностью недавно обновленный дизайн полноразмерных пикапов GM, включая раздвижную заднюю дверь кузова и систему погрузочных рельс, которыми оснащена платформа. Полноразмерное запасное колесо крепится под платформой.

Размер платформы подходит для любых грузоперевозок, будь то транспортировка гоночных мотоциклов, квадроцикла, или туристского снаряжения. Грузовая платформа H3T оснащена специальными аксессуарами марки HUMMER, среди которых самые различные варианты уникальной оснастки для грузовых перевозок, рассчитанные на все случаи жизни.

Аксессуары
Для Н3Т было разработано одно из широчайших портфолио автомобильных аксессуаров. С упором на активный образ жизни Н3Т оснащен съемными запирающимися ящиками грузового отсека, регулируемой подставкой, позволяющей надежно закрепить горные велосипеды или мотоциклы во время их транспортировки, а его грузовая платформа, увеличивающаяся в длину, стандартно оснащена системой погрузочных рельс. Также имеется целый ряд аксессуаров, предназначенных для улучшения внедорожных свойств автомобиля, развлечения пассажиров в дороге и придания стильности интерьеру. Фирма-производитель марки HUMMER предлагает более 75 наименований оригинальных аксессуаров.

Пикап Hummer H3T 2009

Помимо аксессуаров, предусмотренных фирмой-производителем, HUMMER является первой маркой, которая сотрудничает по всему миру с самыми известными компаниями, выпускающими более чем 50 наименований лицензионных аксессуаров HUMMER. Разнообразные вспомогательные аксессуары, такие как откидной задний борт грузового отсека, жесткая крышка грузового отсека и лебедка, наряду с погрузочно-разгрузочной системой типа BedSlide и перегородками грузового отсека, предусматривают бесконечные варианты обустройства H3T по усмотрению владельца.

Интерьер
Пассажирская кабина H3T рассчитана на размещение 5 взрослых людей. Задний ряд раздельных сидений, складываясь в пропорции 60/40, высвобождает дополнительное грузовое пространство. Конструкция кабины практически идентична известному H3 SUV, а внутренняя отделка в комплектации Премиум продумана до мельчайших деталей, не только с точки зрения функциональности, но и эстетичности.

Стандартная комплектация предусматривает также кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и управление замками с помощью пульта. В стандартной комплектации предусмотрена радиомагнитола AM/FM с возможностью проигрывания CD дисков, а в комплектации Премиум — аудиосистема Monsoon. Также стандартная комплектация включает оборудование для приема спутникового радио XM Satellite Radio с предоставлением возможности пользоваться этим сервисом бесплатно в течение 3-х месяцев.

Пикап Hummer H3T 2009

Н3Т оборудован системой Rear Vision и системой навигации. Система Rear Vision представляет собой камеру, вмонтированную в задний бампер прямо над прицепным устройством, и позволяющую видеть то, что происходит позади автомобиля. Стандартная комплектация также включает спутниковую охранную систему OnStar с навигационной системой Turn-By-Turn Navigation и беспроводной связью Bluetooth.

Двигатель
Стандартный H3T оснащён 3.7-литровым двигателем Vortec 3.7L I-5 с двойными верхними распредвалами (DOHC) и переменными фазами газораспределения. Эта линейка 5-цилиндровых двигателей обладают удачным сочетанием мощи и эффективности, обеспечивая мощность 242 л.с. (180 кВ) при 5.600 об/мин и крутящий момент 242 фунт силы-фут (328 Нм) при 4.600 об/мин. На Н3Т устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач или 4-скоростная коробка-автомат с электронным управлением.

Двигатель H3T Alpha, объемом 5.3 л — мощный и эффективный представитель легендарного семейства V-8 — компактных 8-цилиндровых двигателей марки GM. Он развивает мощность до 300 л.с. и крутящий момент 320 фунт силы-фут (434 Нм). Корпус блока цилиндров двигателя H3 Alpha выполнен из алюминия, позволяя тем самым снизить общую массу автомобиля и сбалансировать его центр тяжести.

В паре с 5.3-литровым двигателем устанавливается 4-скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением — Hydra-Matic 4L60. Буксирование предусмотрено на всех моделях Н3 и Н3Т.

Пикап Hummer H3T 2009

Шасси
Для рамы и подвески H3T основой стала увеличенная в размерах конструкция шасси и подвески H3 SUV. Эта конструкция была разработана и опробована на грузовиках сток-класса, участвующих в автогонке «1000-winning», проводимой на Байя. Колесная база Н3Т 134,2 дюйма (3409 мм), что на 22 дюйма (556 мм) длиннее, чем у Н3 SUV. В основании автомобиля лежит рама лестничного типа, жесткая конструкция которой, состоящая их трех модулей, обеспечивает значительную прочность. Установлена независимая торсионная передняя подвеска SLA и рессорная задняя подвеска типа Hotchkiss. Предлагается 2 разновидности комплектаций с различной системой подвесок:

  • «Z85 Heavy-Duty Handling and Trailering» — Стандартная подвеска обеспечивающая сбалансированность и комфорт, как при движении по автостраде, так и по бездорожью. В ее состав входят 32-дюймовые вездеходные шины и 16-дюймовые стальные колесные диски дымчатого цвета, специально тюнингованные сверхмощные амортизаторы и задний мост с передаточным числом 4.56 (3.7-литровый двигатель) или 4.10 (5.3-литровый двигатель).
  • «Off-Road Adventure» — Подвеска для тяжелых внедорожных условий, устанавливаемая как опция. В ее составе высокие 33-дюймовые шины, специально тюнингованные амортизаторы, блокирующиеся передний и задний дифференциалы, понижающая передача 4.03:1 в раздаточной коробке, минимальное передаточное число 68.9 (при механической КПП) и 56.2 (при автоматической КПП).

В случае 5.3-литрового двигателя V-8 H3T Alpha для обеспечения высокого вращающего момента корпус переднего дифференциала выполнен из чугуна, на других же моделях этот корпус алюминиевый. Кроме того, автомобили с двигателем V-8 получили более мощные торсионы, чтобы поддерживать увеличившуюся массу, и специальные амортизаторы. Шасси и подвеска прошли апробацию в реальных внедорожных условиях в Моаве, Штат Юта, на трассе Рубикон в Калифорнии и на других сложных участках.

Пикап Hummer H3T 2009

Внедорожные свойства
Н3Т достойно поддержал репутацию легендарных внедорожников HUMMER, показав наилучшие в своем классе способности преодолевать экстремальные условия. Самые главные из которых:

  • Способность взбираться на 60% уклон и спускаться с 40% откоса. При установке 33-дюймовых шин образуется отличный дорожный просвет — 10.2 дюймов (285 мм), с углом остановки 38.7˚ и углом старта 30.1˚. Н3Т — единственный в своем классе автомобиль, оснащенный передними и задними блокирующимися дифференциалами.
  • В стандартное оснащение входит оборудование, помогающее автомобилю взбираться на возвышенности — HUMMER Hill Hold Assist.

По словам Уолша, нет практически ничего в жизни, что Н3Т не смог бы выдержать. Это грузовик с истинными Хаммеровскими возможностями. В дополнение к особенностям, позволяющим Н3Т мастерски преодолевать бездорожье, он также стандартно оснащен первоклассными защитными элементами, среди которых 4 трелевочных щита: передний щит, щит на масляном резервуаре/передней оси, щит на раздаточной коробке и на топливном баке.

Пикап Hummer H3T 2009

Безопасность
В поддержание Хаммеровских традиций по максимальному обеспечению автомобилей HUMMER системами пассивной безопасности, в стандартную комплектацию Н3Т входят:

  • Две фронтальные подушки безопасности, регулируемые датчиками системы безопасности пассажиров. Боковые надувные шторки безопасности. Электронная система стабилизации движения StabiliTrak, предотвращающая опрокидывание автомобиля. Система ABS с контролем пробуксовывания на всех 4-х ведущих колесах. Система мониторинга давления в шинах. Защелки для детского сидения.
  • Спутниковая система безопасности OnStar с бесплатным сервисом Safe & Sound в течение года.

Н3Т сконструирован таким образом, что даже при столкновении и повреждении кузова, его жесткая конструкция обеспечит пассажирам максимальную защиту.

Посетите галерею, чтобы увидеть больше фотографий пикапа Hummer H3T 2009


auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Hummer Тупака Шакура продали на аукционе за $337 144
23/05/2016, Обсудить
Калифорнийская компания превратила Ford F-450 во внедорожник класса «люкс»
17/07/2015, Обсудить
Слухи: GMC может выпустить конкурента Jeep Wrangler на платформе пикапа Canyon
11/02/2015, Обсудить
Toyota Tundra TRD Pro успешно финишировала в гонке Baja 1000
01/12/2014, Обсудить
КОММЕНТАРИИ