RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
19.04.2013 03:05

Пикап мечты

Восстановленный Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

Восстановленный Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

В список «100 хот-родов, которые изменили мир», составленный изданием HotRod Magazine, попали сразу два пикапа. Сегодня мы расскажем о первом из них — пикапе первого редактора журнала Rod & Custom Спенса Мюррея (Spence Murray), получившем имя «Пикап мечты журнала Rod & Custom» («Rod & Custom Magazine’s Dream Truck»).

Оригинальный пикап Chevrolet 1950 года до превращения в Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Оригинальный пикап Chevrolet 1950 года до превращения в Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

В 1953 году Спенсер начал работать в журнале Hop Up Magazine, посвящённом кастомам и тюнингу, и приобрёл Chevrolet Pickup Half-ton 1950 модельного года (тогдашний аналог Chevrolet Silverado 1500) в качестве разъездной машины. Но уже в мае того же года Спенс стал главным редактором вновь созданного журнала Rod & Custom, а в сентябре «Шеви» был представлен читателям журнала,  как заготовка для будущего проекта, своеобразная лаборатория кастомайзера.

Спенс Мюррей и Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Спенс Мюррей и Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

В 1954 году пикап пережил «пересадку сердца» — место рядной «шестёрки» под капотом занял один из первых восьмицилиндровых двигателей, созданных Chevrolet. После «трансплантации» Спенс нарисовал на капоте белые языки пламени, в остальном, «Шеви» оставался таким же, каким он сошёл с конвейера. Полномасштабная кастомизация началась позже: грузовичку уменьшили высоту стоек крыши, занизили кузов, заменили стандартную приборную панель на более подобающую сделанную вручную, увеличили высоту колёсных арок, заменили стандартные фары на сдвоенные, установили дополнительные воздухозаборники и новые передние крылья, перенесли точки крепления задних рессор и установили пневмоподвеску...

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com


Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com


Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com


Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com


Dream Truck с увеличенными колёсными арками, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck с увеличенными колёсными арками, фото с сайта kustomrama.com

В 1956 году была готова первая версия «Пикапа мечты», она была  выкрашена серой грунтовкой, но уже в 1957 году грузовичок был перекрашен в «металлик» цвета лаванды.

Первая версия Dream Truck 1956 год, фото с сайта kustomrama.com

Первая версия Dream Truck 1956 год, фото с сайта kustomrama.com


Первая версия Dream Truck 1956 год, фото с сайта kustomrama.com

Первая версия Dream Truck 1956 год, фото с сайта kustomrama.com


Вторая версия Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Вторая версия Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com


Статья о Dream Truck в журнале Rod & Custom в июне 1957, фото с сайта fotki.com

Статья о Dream Truck в журнале Rod & Custom в июне 1957, фото с сайта fotki.com


Статья о Dream Truck в журнале Rod & Custom в июне 1957, фото с сайта fotki.com

Статья о Dream Truck в журнале Rod & Custom в июне 1957, фото с сайта fotki.com

Казалось бы, мечта достигнута, другого пикапа, который так сильно будоражил бы умы читателей Rod & Custom, в мире просто не существовало. Но после недолгого перерыва доработки продолжились: пикап получил новые задние крылья и аэродинамические «плавники», и был перекрашен сначала в ослепительно белый, а затем в золотой цвет.

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com


Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com


Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com


Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com


Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com


Четвёртая версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Четвёртая версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com


Четвёртая версия Dream Truck 1958 год на выставке Renegades Rod and Custom Motorama, фото с сайта kustomrama.com

Четвёртая версия Dream Truck 1958 год на выставке Renegades Rod and Custom Motorama, фото с сайта kustomrama.com

В 1958 году «Пикап мечты» был назван в числе 28 лучших кастомов года, по версии журнала Motor Life. Кастомный «Шеви» должен был стать одним из главных экспонатов выставки International Motor Sports Show в городе Де-Мойн (Des-Moines), штат Айова, но, к сожалению, Спенc попал в аварию по пути на выставку, и пикап был разбит. Общая сумма повреждений по оценкам перевалила за $1 200, что было неподъёмной суммой для Мюррея. Спенсер разобрал пикап и распродал неповреждённые запчасти.

Буклет выставки International motor sports show 1958, фото с сайта kustomrama

Буклет выставки International motor sports show 1958, фото с сайта kustomrama


Фото с места аварии Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Фото с места аварии Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com


Фото с места аварии Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Фото с места аварии Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com


Разбитый Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Разбитый Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com


Объявление о продаже разбитого Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Объявление о продаже разбитого Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Затем началась поистине детективная история. Разбитый остов пикапа долгое время стоял в гараже Мюррея, а потом был куплен для восстановления соседским подростком. Но когда через несколько месяцев Спенс решил проведать покупателя, выяснилось, что юноша ушёл в армию. Пока молодой человек служил в Вооружённых Силах, его семья переехала в город Стоктон (Stockton), штат Калифорния, и Спенсер потерял след своего грузовичка (точнее того, что от него осталось). Увы, после возвращения из армии, новый владелец пикапа остепенился, женился и потерял интерес к возне с мятым железом.  Останки «Пикапа мечты» были заперты в сарае, где и оставались долгие годы. Но однажды один из жителей Стоктона увидел на улице искорёженный остов пикапа на парковке перед гаражом. Прохожий не поленился сфотографировать останки грузовичка и отправить снимки Спенсеру. Мюррей с удивлением опознал свой пикап. Как раз в это время Спенса осаждал поклонник кастомов Брюс Гласкок (Bruce Glascock), горевший желанием найти и восстановить «Пикап мечты». Мюррей сообщил Гласкоку, что последний раз разбитый «Шеви» видели в Стоктоне, но предупредил, что у него нет адреса владельца. Гласкок буквально дом за домом обошёл Стоктон и ухитрился найти владельца пикапа, но тот отказался продавать грузовичок, поскольку планировал самостоятельно восстанавливать его. Уговоры продолжались до 1978 года, когда владелец пикапа наконец-то уступил Гласкоку.

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com


Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com


Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация продлилась до начала 80-х. Восстановительные работы проводились по старым фотографиям, чтобы максимально сохранить соответствие оригиналу. Наконец, мечта возродилась — пикап был выкрашен в белый цвет, точно так же, как в середине 50-х.

Восстановленный Dream Truck в 1980 году, фото с сайта kustomrama.com

Восстановленный Dream Truck в 1980 году, фото с сайта kustomrama.com

В 1986 году Брюс продал «Пикап мечты» коллекционеру кастомов Курт МакКормику (Kurt McCormick). После перехода к Курту, «Пикап мечты» получил новую переднюю подвеску и силовой агрегат, и вновь продолжил своё нескончаемое турне по автошоу и музеям. Мечту невозможно остановить!

Интерьер восстановленного Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

Интерьер восстановленного Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com


Восстановленный Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

Восстановленный Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

Автор благодарит редакцию сайта kustomrama.com за помощь при написании материала!

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Африканские тюнеры построили турбо-пикап на базе BMW M3!
27/05/2016, Обсудить
Российская компания АВС-Дизайн выпустила органайзеры для кузова для УАЗ Пикап
18/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ