RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
13.02.2008 14:54

Решается судьба создания нового пикапа Toyota A-BAT

Toyota Motor Corp. рассматривает возможность создания еще одной модели малогабаритного грузовика в дополнение к имеющемуся пикапу Tacoma. Таким образом, японская компания демонстрирует, что между дизайнерами и разработчиками компании ведутся ожесточенные дебаты на эту тему.

Решается судьба создания нового пикапа Toyota A-BAT

Главный вице-президент Toyota Дон Эсмонд (Don Esmond) подтвердил, что японский автопроизводитель изучает, имеется ли в его модельном ряде свободная ниша для более мелкой модели пикапа.

«Мы изучаем эту перспективу», — сказал он.

По словам г-на Эсмонда, в качестве модели нового грузовика может служить концепт A-BAT, представленный как на Североамериканском автошоу в Детройте, так и на Чикагском автошоу в этом году.
«Это чистой воды концепт», — сказал Эсмонд и добавил, что Toyota будет внимательнейшим образом наблюдать за реакцией покупателей на этот автомобиль в течение всего автосезона. Также Эсмонд заметил, что FJ Cruiser Toyota тоже начинал как концепт-кар, и после восторженной реакции посетителей автошоу было принято решение запускать машину в серийное производство.

«Я думаю, что все пытаются предложить продукты, которые потребители хотят, но еще об этом не знают», — сказал Эсмонд.

Гибридный концепт от Toyota, предлагающий улучшенный расход топлива и уменьшенный объем выбросов, обладает отчетливым «негрузовым» профилем, который многим наблюдателям напомнил модель Chevrolet El Caminos 1970-х годов

Toyota — не единственный автопроизводитель, собирающийся производить малогабаритные пикапы. Джим Джиллет (Jim Gillette), аналитик одной из американских компаний, отметил, что одной из самых заметных тенденций в автобизнесе сегодня является стремление занять сегменты все более малогабаритных транспортных средств. И автопроизводители от Suzuki до General Motors смотрят на рынок малогабаритных грузовиков как на потенциально новый сегмент или под-сегмент.

«Все ищут свободные ниши», — сказал топ-менеджер японской компании, пожелавший остаться неизвестным. По его словам, в такой среде рынок малых пикапов не может остаться без пристального внимания. «На мой взгляд, он выглядит весьма привлекательным», — сказал он.

Он добавил, что главной причиной роста успеха и популярности таких моделей, как Toyota Tacoma и Nissan Frontier, за последние годы является их способность перевозить в своем кузове снегоходы и мотоциклы. «Число потенциальных потребителей в этом сегменте огромно», — сказал он. Отказ от способности перевозки малых транспортных средств серьезно сократит продажи.

«Все спрашивают: почему бы просто не построить обыкновенный пикап без крыши, который они когда-то делали? Но я не уверен, что кто-то его купит», — сказал один представитель General Motors, признавая факт того, что в компании велись дискуссии на тему возвращения GM в сегмент малых пикапов.

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=zuCFrslLhOY[/youtube]

Тем не менее, GM назначила центр GM do Brazil в качестве центра разработки малогабаритных пикапов в своей новой системе глобального развития продуктов, повышая шансы того, что GM тоже представит малый грузовик, который станет младшим братом для моделей Colorado и Canyon, которая компания ни при каких условиях не собирается снимать с производства.

Ford отложил смерть своей модели Ranger как минимум на год, а Джим Фарли (Jim Farley), новый топ-менеджер компании по маркетингу и коммуникациям, по-видимому, полон решимости восстановить прежний уровень продаж Ranger, несмотря на то, что базовая конструкция машины была представлена более двадцати лет назад.

В то же время A-BAT являет собой пример того, за что автопроизводители боятся Toyota.

Гибридный концепт от Toyota, предлагающий улучшенный расход топлива и уменьшенный объем выбросов, обладает отчетливым «негрузовым» профилем, который многим наблюдателям напомнил модель Chevrolet El Caminos 1970-х годов.

Тем не менее, A-BAT не является пикапом в старом стиле. Его кузов выполнен в легковом стиле, что улучшает его покладистость и маневренность. Автомобиль также оснащен беспроводным Интернетом, портативным аккумулятором, хранящимся в центральной консоли, и солнечными панелями вверху приборной панели, которые ловят солнечные лучи и перерабатывают их в энергию, используемую для подзарядки навигационной системы.

Источник: eplus.com.ua

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
Три звёздочки или пять звездочек: EuroNCAP провёл краш-тест Toyota Hilux
09/09/2016, Обсудить
Фёдор Конюхов отправился за новым рекордом, Toyota Hilux — на подстраховке
12/07/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ