Рынок компактных пикапов в США: что дальше?
RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
10.12.2013 05:58

Рынок компактных пикапов в США: что дальше?

 

Американский Chevrolet Colorado 2015 модельного года, фото Chevrolet

Американский Chevrolet Colorado 2015 модельного года, фото Chevrolet

Рынок компактных пикапов в США не слишком обширен, по прогнозам, к концу этого года объём продаж «компактов» в Америке составит чуть больше 10% от объёма продаж полноразмерных пикапов. Конечно, отпевать небольшие грузовички ещё рано: по сравнению с прошлым годом продажи самого популярного маленького пикапа в США — Toyota Tacoma — выросли на 15.2%, а его ближайшего соперника Nissan Frontier — на 11.0% (по данным сайта www.goodcarbadcar.net), к тому же недавний дебют Chevrolet Colorado вновь привлёк внимание к компактным грузовичкам, плюс на подходе «премиальный» близнец "Колорадца — GMC Canyon. Но по мнению аналитиков, дальнейшие перспективы рынка компактных пикапов за океаном напрямую зависят от успеха GM-овской двойни: если Colorado и Canyon будут пользоваться спросом, можно ожидать увеличения количества игроков, если нет — стагнация продолжится.

Toyota Tacoma 2014 модельного года, фото Toyota

Toyota Tacoma 2014 модельного года, фото Toyota

Журналисты сайта pickuptrucks.com проанализировали мнения и настроения американских производителей пикапов. По мнению экспертов издания:

  • Ford не будет возрождать американский Ranger. По словам Джо Хинрикса (Joe Hinrichs), главы американского подразделения «Голубого овала», Ford F-150 достаточно универсален и экономичен, чтобы удовлетворять запросам как поклонников полноразмерных пикапов, так и потенциальных покупателей компактных грузовичков.
  • Ram придерживается схожей с Ford точки зрения, CEO Ram Рид Бигленд (Reid Bigland) считает, что совершенство современных полноразмерных пикапов очень сильно усложняет задачу конструирования их компактных собратьев. Так что ждать очередного пришествия Dakota не стоит, по крайней мере, в ближайшее время.
  • Jeep вроде бы и декларирует желание выпустить пикап, однако, судя по тому, что премьера нового поколения Wrangler состоится никак не раньше 2016 года, плюс, руководство компании до сих пор не приняло решение, каким должен быть «Джипикап» (если будет вообще), всерьёз рассчитывать на него не стоит.
  • Nissan сконцентрирован на разработке нового поколения полноразмерных пикапов Titan, и до завершения работ над ним едва ли стоит ожидать серьёзного обновления Frontier.
  • Toyota в настоящий момент удерживает 65% рынка компактных грузовичков США и, по мнению топ-менеджеров японской компании, появление новых небольших пикапов пойдёт лишь на пользу рынку.
  • Также не стоит сбрасывать со счетов вероятность появления компактных пикапов от производителей, не занимающихся производством грузовичков. Например, Hyndai или Subaru.

В общем, ждём реакции американских покупателей на Canyon и Colorado!

Nissan Frontier 2013 модельного года, фото Nissan

Nissan Frontier 2013 модельного года, фото Nissan

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Chevrolet Сolorado ZH2 переходит в руки армии
04/10/2016, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ