RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
01.11.2012 04:28

SEMA 2012: F-150 от K-Daddy, HoldePontiChevy и ICON D200

Ford F-150 FX2 K-Daddyz Kustomz, фото с сайта pickuptrucks.com

Если вы любите американские автомобили, то четыре буквы SEMA вам наверняка знакомы. Выставка SEMA — это, пожалуй, главное американское тюнинг-шоу: несметное количество самых невероятных автомобилей: кастомы, хот-роды, «заряженные» версии... Для некоторых экспонатов впору изобретать новые термины, настолько диковинно они смотрятся. Другие на первый взгляд практически не отличаются от серийных собратьев. И только если присмотреться, становится ясно, что «обычность» — это лишь маска, под которой скрывается подлинное произведение искусства.

Ford F-150 FX2 K-Daddyz Kustomz, фото с сайта pickuptrucks.com

Вот, например, красный Ford F-150 от K-Daddyz Kustomz из города Бейкерсфилд (Bakersfield), штат Калифорния. Вроде бы, это обычный F-150 FX2 Sport Super Cab на 24-дюймовых дисках Raceline Imperial, разве что чуточку заниженный. Впрочем, кастомный мотоцикл, закреплённый в кузове, намекает, что не стоит судить по первому впечатлению. Если подойти поближе, становится заметной искусная аэрография, покрывающая весь кузов пикапа и мотоцикл. Но причудливым окрасом Кайл Гэнн (Kyle Gann) — автор грузовичка, также известный под псевдонимом K-Daddy — не ограничился. Пикап получил новую решётку радиатора, заводские шильдики заменили на полированные эмблемы, место стандартных боковых зеркал заняли «спортивные» от Street Scene, а кузов был удлинён с помощью экстендера от AMP Research. В подвеске «поселился» стабилизатор поперечной устойчивости Cognito, а занижение обеспечили с помощью тюнинг-кита от DJM. Чтобы подкрепить внешнюю агрессивность, 5-литровую «восьмерку», живущую под капотом пикапа, оснастили нагнетателем ProCharger и выпуском Magnaflow. Сдерживать возросшую мощь помогают шестипоршневые вентилируемые тормоза Baer. В итоге получился пикап для городских пижонов, на таком не зазорно подъехать к дорогому ресторану или модному клубу.

Holden8r, фото с сайта pickuptrucks.com

Но все же, удивить кого-то фордовским F-150 трудновато. То ли дело, уникальный Holden8r: «утилитарное купе», построенное на базе Holden Ute, с использованием деталей от Pontiac G8 и Chevrolet Camaro! Такой машины точно нет ни у кого, даже у Майкла Джексона не было.  Автор этого пикапа, шведский эмигрант Бернт Карлссон (Bernt Karlsson) совместил в одной машине нос от Camaro с передними крыльями от Pontiac и элементами от Holden Maloo. В результате получилось этакое «привидение из Вазастана» — дикое, но симпатичное, аллюзия вдвойне уместная, учитывая шведское происхождение Бернта.

Holden8r, фото с сайта pickuptrucks.com

Сердцем супер-пикапа является 500-сильный турбированный V8 объёмом 6-литров от G8, на стоянках им можно любоваться через прозрачное окошечко в карбоновом капоте. Хотя, покой — состояние противоестественное для этого HoldePontiChevy, в нём живёт дух Дороги, или, если по-испански, espíritu de El Camino!

ICON Dodge D200 Reformer, фото с сайта autoblog.com

И всё-таки, откровенно говоря, нам милее современная классика от компании ICON. Они вновь решили изобрести велосипед, и у них отлично получилось! В роли велосипеда выступил Dodge D200 Crew Cab 1965 года. Для начала кузов D200 пересадили на современное шасси от пикапа Dodge Ram 3500.  Так что под 47-летним капотом оказалась рядная турбодизельная «шестёрка» Cummins объёмом 5,9 литра, над которой поколдовали умельцы из Banks Perfomance. В итоге, мотор стал выдавать 1320 Нм крутящего момента, нешуточный показатель, надо им распоряжаться с умом. Например, им можно вращать 37-дюймовые колёса, обутые во внедорожные шины BFGoodrich. Пикап пришлось немного приподнять, чтобы большие колёса не цеплялись за кузов, и тут пригодился 4,5-дюймовый лифт-кит Baja 1000 Chase. Но брутальная внешность не означает скудный внутренний мир, напротив, в салоне ICON D200 Reformer весьма уютно: сиденья обтянуты бизоньей кожей, а акустика от JL Audio помогает настроиться на нужный лад. Как же, наверное, здорово, прохватить на таком «старикане» по прериям, и пусть в колонка играет «Роллинговская» Satisfaction, она тоже вышла в 1965-м, и её внутренний огонь тоже до сих пор не погас!

ICON Dodge D200 Reformer, фото с сайта autoblog.com

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Африканские тюнеры построили турбо-пикап на базе BMW M3!
27/05/2016, Обсудить
Российская компания АВС-Дизайн выпустила органайзеры для кузова для УАЗ Пикап
18/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ