RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Пикапы — лидеры роста автомобильного рынка России Mercedes-Benz  Х-Class. Стартовали продажи в России Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году
27.01.2015 23:49

Сколько стоит кузовной ремонт Ford F-150 2015 модельного года?

Ford F-150 2015 модельного года, фото Ford

Ford F-150 2015 модельного года, фото Ford

Как только Ford представил Ford F-150 тринадцатого поколения, скептики тут же начали пророчить проблемы с кузовным ремонтом для будущих владелецев нового пикапа. «Это же алюминий! А-лю-ми-ний! Он дорогой! Для него нужны особые инструменты и навыки! О, бедные „Фордоводы“, если вы собираетесь купить новый Ford F-150, начинайте откладывать на ремонт кузовщины уже сейчас, пригодится!» — говорили они. В противовес злопыхателям представители «Голубого овала» успокаивали потенциальных владельцев рассказами об испытаниях, которым подвергался новый F-150 до премьеры, о курсах по работе с алюминием для сотрудников американских «бодишопов» и о том, что алюминиевые панели вполне поддаются ремонту.

Избиение Ford F-150 2015 модельного года, фото edmunds.com

Избиение Ford F-150 2015 модельного года, фото edmunds.com

Редакторы сайта edmunds.com внимательно выслушали обе стороны, а потом взяли новёхонький Ford F-150 SuperCrew Lariat 2015 модельного года и... от души врезали по боковине грузового отсека кувалдой!

В результате пикап получил две вмятины, несколько «заломов» на заднем крыле, плюс, трещину на фонаре. Затем побитый F-150 отправился в сервисный центр Ford в Санта-Монике. Для чистоты эксперимента журналисты не стали рассказывать сервисменам об истиных причинах появления вмятин на новеньком пикапе, отделавшись историей о загадочном происшествии на парковке. Менеджер сервиса заверил, что необходимости в замене панели нет, и предупредил, что ремонт займёт от 7 до 10 рабочих дней. И действительно, через 7 дней пикап был как новенький, единственное, что напоминало о встрече с кувалдой — неровно наклеенный стикер Sport 4×4 (сотрудники сервиса признали недостаток и пообещали исправить его).

Увы, на этом приятные новости кончились. Во-первых, на F-150 невозможно просто заменить стекло на треснувшем заднем фонаре, необходимо менять узел целиком. И поскольку у пикапов в комплектации Lariat в задние фонари встроен сенсор системы контроля за «мёртвыми зонами», малозаметная трещинка на фонаре обошлась журналистам в ... $887,25 (Здесь и далее цены в США, прим. редактора)! На Ford F-150 без системы мониторинга мёртвых зон задний фонарь стоит в 8 раз дешевле, всего $106,28.

Счёт на оплату за кузовной ремонт Ford F-150 2015 модельного года, фото edmunds.com

Счёт на оплату за кузовной ремонт Ford F-150 2015 модельного года, фото edmunds.com

Во-вторых, сотрудники сервиса потратили на ремонт кузова (без учёта покраски) 24,4 нормочаса. Причём час ремонта алюминиевых панелей стоил в сервисе в 2 раза дороже ремонта стального кузова: $120 против $60. И несмотря на то, что журналистам повезло: менеджер сервиса прислушался к душещипательной басне про побитый злоумышленниками пикап и посчитал стоимость рихтовки по «стальной» ставке, ремонт стальной панели занял бы примерно на 10 нормочасов меньше — читай, дешевле на $600! Более того, ремонт стального пикапа с аналогичными повреждениями занял бы у сотрудников сервиса не 7, а 4 дня — это существенно для тех, кто использует пикап для работы. Так что, в матче «Алюминиевый Ford F-150 против Скептиков» счёта пока что не в пользу «Голубого овала». Посмотрим, что будет дальше.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Ford F-150 получит самый тяговитый мотор в своём классе!
14/07/2016, Обсудить
Анатомия «Раптора»
27/05/2016, Обсудить
Roush F-150 SC — эрзац-Raptor с гарантией
12/05/2016, Обсудить
Дым и копоть: дизельный Ford F-350 на драгстрипе
10/05/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ