RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Ford Ranger Raptor 2018. Мечта стала реальностью 2019 Ram 1500. Полное обновление 2019 Chevrolet Silverado 1500. Очередная премьера Детройта Ford Ranger 2019 . Новости из Детройта Илон Маск подтвердил выпуск пикапа Tesla в 2019 году Chevrolet Silverado Trail Boss  Edition 2019 представлен в Техасе УАЗ Пикап лидер рынка в России
06.02.2015 11:54

Тест американских пикапов класса люкс

Ford F-150, Ram 1500, Toyota Tundra и Chevrolet Silverado, фото Car and Driver

Ford F-150, Ram 1500, Toyota Tundra и Chevrolet Silverado, фото Car and Driver

Времена, когда пикапы покупались исключительно для работы, давно прошли, теперь в гамме моделей каждого американского полноразмерного пикапа есть хотя бы одна люкс-версия. У Ford F-150 — это исполнение Platinum, King Ranch и Limited, у Chevrolet Silverado — High Country, у Ram — Laramie и Laramie Longhorn Limited, у Toyota Tundra — 1794 и Platinum. Но кто же из них круче? Какой пикап с двухрядной кабиной и полным приводом стоит купить, располагая примерно $60 000 (цены в США, прим. редакции)? F-150 Platinum? Одноименную Tundra? Может, Silverado High Country? Или Ram Laramie Longhorn Limited? Выяснить это взялись журналисты издания Car and Driver.

Toyota Tundra Platinum, фото Car and Driver

Toyota Tundra Platinum, фото Car and Driver

Toyota Tundra Platinum Crew Max заняла последнее место. Экспертам не понравился ни шумный 5,7-литровый двигатель, ни слишком лёгкое и неинформативное рулевое управление, ни «приплясывающая» на неровностях задняя ось, ни дешёвый пластик в отделке, ни прожорливость: «Тундра» расходовала в среднем 16,8 литров на 100 км пробега.

Интерьер Toyota Tundra Platinum, фото Car and Driver

Интерьер Toyota Tundra Platinum, фото Car and Driver

Зато Tundra оказалась динамичнее, чем Ram 1500: на разгон до 96 км/ч японскому пикапу понадобилось 6,4 секунды против 7,4 у «Рэма», Toyota оказалась единственным пикапом, оснащённым электроприводом заднего стекла, и пространство для ног задних пассажиров оказалось буквально-таки впечатляющим — заслуга кабины Crew Max. Увы, для победы над конкурентами этого оказалось недостаточно: всё-таки возраст модели берёт своё.

Ram 1500 Laramie Longhorn Limited, фото Car and Driver

Ram 1500 Laramie Longhorn Limited, фото Car and Driver

На ступеньку выше «Тундры» оказался Ram 1500 Laramie Longhorn Limited. Пикап с восьмицилиндровым мотором HEMI мощностью 395 л.с. и 8-ступенчатой АКПП оказался самым медлительным в тесте. Тормоза тоже звёзд с неба не хватают: до полной остановки со скорости 112 км/ч (70 миль в час) пикапу понадобился 61 метр — на 3 метра больше, чем у ближайшего соперника. Зато пневмоподвеска обеспечивает максимальный комфорт (равно как и придаёт лёгкую «сонливость» рулевому управлению), а также автоматически уменьшает клиренс для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива. Благодаря этому и системе отключения части цилиндров, пикап продемонстрировал на тесте средний расход 15,68 литра на 100 км.

Интерьер Ram 1500 Laramie Longhorn Limited, фото Car and Driver

Интерьер Ram 1500 Laramie Longhorn Limited, фото Car and Driver

Также Ram произвёл впечатление своим дизайном, отделкой салона и особенно дисковым селектором АКПП. А вот встроенные в борта грузового отсека ящики RamBox, как оказалось, обладают неприятным побочным эффектом: из-за них ширина пола грузовой платформы уменьшается до 129,5 см — это самый узкий кузов среди конкурентов.

Chevrolet Silverado 1500 High Country, фото Car and Driver

Chevrolet Silverado 1500 High Country, фото Car and Driver

Chevrolet Silverado High Country спроектирован по классическим рецептам: никаких остромодных штучек вроде алюминиевого кузова или вращающихся селекторов «автомата». Однако несмотря на стальной кузов, тестовый Chevy оказался всего на 37 кг тяжелее алюминиевого Ford F-150: 2 566 кг у «Шеви» против 2 529 кг у Ford. Silverado более чем на пять сантиметров ниже остальных конкурентов, и субъективно, салон пикапа кажется немного меньше, однако благодаря отделке кожей оттенка «карамель» с контрастной строчкой, изнутри пикап ощущается не как «тесный», а как "уютный.

Интерьер Chevrolet Silverado 1500 High Country, фото Car and Driver

Интерьер Chevrolet Silverado 1500 High Country, фото Car and Driver

Сильные стороны Chevy — управляемость, новый 8-ступенчатый «автомат», и 6,2-литровый V8, выдающий 420 л.с. — самый мощный среди соперников, но обладающий умеренным аппетитом: средний расход составил 14,7 литра на 100 км пробега. Однако по разгонной динамике Chevy проиграл Ford F-150: при разгоне до 96 км/ч пикап с голубым овалом на эмблеме оказался быстрее на 0,1 секунды, 5,7 секунды против 5,6.

Ford F-150 Platinum, фото Car and Driver

Ford F-150 Platinum, фото Car and Driver

Лучшим среди тестируемых пикапов испытатели назвали Ford F-150 Platinum с кабиной Super Crew и 3,5-литровым турбодвигателем EcoBoost. Несмотря на то, что F-150 проигрывает Ram 1500 в плавности хода, а Chevrolet Silverado в управляемости, жюри сочло его наиболее сбалансированным по соотношению «комфорт/ездовые качества». Экономичность алюминиевого Ford оказалась на том же уровне, что и у Chevy: 14,7 литра бензина на 100 км. Зато Ford пленил журналистов качеством шумоизоляции и многочисленными «гаджетами» вроде камеры кругового обзора или выдвижной подножки, встроенной в задний борт.

Интерьер Ford F-150 Platinum, фото Car and Driver

Интерьер Ford F-150 Platinum, фото Car and Driver

Конечно, Ford отнюдь не лишён недостатков: в его АКПП всего 6 ступеней, мультимедиа-система не идеальна, расход топлива далеко не так скромен, как хотелось бы. В финале журналисты признали, что идеальный пикап люкс-класса должен быть комфортным, как Ram 1500, управляться как Chevrolet Silverado, и быть таким же технически продвинутым, как Ford F-150. Но в отсутствие такого «идеала», чемпионом стал F-150.

Ford F-150, Ram 1500, Toyota Tundra и Chevrolet Silverado, фото Car and Driver

Ford F-150, Ram 1500, Toyota Tundra и Chevrolet Silverado, фото Car and Driver

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
American Expedition Vehicles подготовила тяжёлые пикапы Ram к суровому бездорожью
26/06/2017, Обсудить
Toyota обменяла Tundra с пробегом 1 600 000 км на новый пикап
23/06/2017, Обсудить
Chevrolet Сolorado ZH2 переходит в руки армии
04/10/2016, Обсудить
Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров
15/09/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ