RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Mercedes X Class во Франкфурте. Противоречивый и провоцирующий Raptor Baja от Shelby — новая версия Ford F 150 Raptor Toyota Hilux Invincible 50 показан на автосалоне во Франкфурте На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит новые модификации Amarok Вепрь NEXT представлен на форуме Армия 2017 Форд празднует вековой юбилей Ford F-22 F-150 продан на благотворительном аукционе
20.09.2017 21:12

Тест-драйв Mitsubishi L200 2017. Titanium Grey

Для того чтобы протестировать Mitsubishi L200 повод не нужен, хотя на самом деле сейчас он есть, и вот, я уже еду по свежему асфальту Варшавского шоссе и строю планы на ближайшие пару тысяч километров.

Еще в марте в Mitsubishi Motors объявили, что пикапы 2017 модельного года ждет ряд изменений, и сейчас появилась возможность изучить их детально, заодно попробуем L200 в качестве повседневного авто для передвижений по городу, для небольшого путешествия за границы Московской области. И самое главное, что же этот пикап может на проселочных дорогах?

Машина у меня в максимальной комплектации Instyle, значит, мне доступны все возможные опции для этого пикапа. Удивительно, но лишь немного освежив некоторые детали салона, можно добиться совершенно иного восприятия интерьера. Новый руль и новая приборная панель с постоянной подсветкой, кожаные вставки на дверях вместо ткани и очень удобные сидения с отделкой мягкой кожей сильно  приближает Mitsubishi L200 к внедорожникам премиум сегмента. Наконец-то появилась в заводской комплектации камера заднего вида, которая дает отличную картинку в любое время суток, и обязательное условие для всех автомобилей в России, начиная с 2017 года выпуска — система ЭРА ГЛОНАСС (проверять работоспособность не стал). Правда, на передней панели достаточно много заглушек для кнопок, возможно в ММС замыслили  еще изменения и дополнения в части того, что можно будет включить и выключить из салона.

С первых метров ощущается, что автомобиль сильно прибавил в динамике, разгон очень бодрый, а катится L200 упруго, примерно как хороший футбольный мяч по идеальному газону. И для всего этого есть причины.

Абсолютно новый мотор 4N15 с алюминиевым блоком, он легче, тяговитее и конечно мощнее 4D56 в самом форсированном варианте (178л.с. и 370 Нм), фактически это самая мощная рядная четверка среди конкурентов, выдает 181 л.с., максимальный момент 430 Нм, на практике доступен с 1600 об.мин. и до отсечки в 4500 оборотов. Сам пикап тоже достаточно худенький -1850 кг вес вполне себе легкового автомобиля класса Е, а для рамного внедорожника это отличный показатель.

Коробка с небольшой задержкой подключается к процессу, в кресло начинает вжимать через пол секунды после нажатия на педаль. Торможу на светофоре, можно и ручной режим переключения попробовать, перевожу селектор в положение «Sport».В секвентальном режиме коробка так же немного думает, прежде чем тебя послать вперед, но вот при достижении максимальных оборотов, все равно остается на выбранной передаче, здесь все продумано для бездорожья. Большой ресурс и надежность в экстремальных условиях важнее для внедорожника, а тем более для пикапа, как коммерческого транспорта.

К вопросу о коммерческой составляющей Mitsubishi L200. Думаю, в своем классе L200 будет самым выгодным пикапом и вот почему. Цепь газораспределительного механизма ( да-да теперь цепь вместо ремня) не требует обслуживания, межсервисный интервал для проверки клапанного зазора увеличен с 30 тыс. км. до 60 тыс., антифриз можно менять через 120 тыс. км., АКПП теперь тоже необслуживаемая, да это просто праздник какой-то!

Выехав за МКАД на Варшавку прибавляю хода, разгон с 80 до 130 км/ч очень приятно удивляет, все-таки алгоритм работы АКПП и двигателя подобраны практически идеально. На большой скорости к моему удивлению в салоне шумнее не стало, не пришлось делать громче радио, аэродинамические шумы на ровном асфальте не заметны совершенно. Держим путь к броду через речку Рожайка, между Домодедово и Подольском, мне и Эльке предстоит небольшая внедорожная тренировка, полтора километра по лесной колее к реке, через брод, минимальный набор упражнений, который позволит понять поведение машины на грунте.

Прямо на въезде в лес начинается серьезная колея, сразу видно здесь ездят на подготовленных внедорожниках, 205 мм клиренса Mitsubishi L200 явно будет маловато, я, конечно, попробовал, и тут же повис на защите картера. Для такой ситуации в этом пикапе есть небольшое инженерное чудо от ММС — трансмиссия Super Select 2, рычаг селектора заменен на удобную шайбу, блокировка заднего дифференциала, как и раньше, вынесена отдельной кнопкой на панель. Режим пониженной передачи с блокировками межосевого и заднего дифференциалов позволяют выехать из глубокой колеи достаточно быстро, проходящие мимо грибники даже не успели договорить про тракториста, которого они знают в Подольском районе, и это не смотря на обычную шоссейную резину, которой комплектует Mitsubishi L200 производитель.

Дальше очень узкая дорожка начала петлять между деревьев, заставляя меня переживать за полировку на кузовных деталях машины, но L200 оказался достаточно изящным и миновал все деревья и ветки к моему удивлению очень легко, никакие лужи, грязевые колеи и канавы не остановили меня до самой Рожайки. Автомобиль очень маневренный и легкий в управлении, руль теперь значительно легче когда едешь медленно, кстати, Mitsubishi имеет минимальный радиус разворота среди одноклассников, меньше 6 метров.

 Возник небольшой вопрос с диагональной проходимостью — помимо противоподкатного бруса с этого года на Mitsubishi L200 устанавливается задний бампер. Эти две детали в комплекте с длинным задним свесом на сильных перегибах рельефа могут стать причиной того, что вы застрянете даже на твердой поверхности. К тому же, бампер хоть и выглядит достаточно серьезно, на самом деле сделан из пластика, и достаточно легко оторвется, при этом нижний брус ему не помешает, так как установлен немного в другой плоскости. Снимать проезд брода не имело смысла из-за сильно обмелевшей Рожайки, поэтому пикап просто позировал мне на разных берегах. Завтра мы найдем ему достойное применение, а сейчас, палатка, костер, и несколько непротокольных снимков с друзьями перед отбоем.

 Утренняя дорога до асфальта заняла совсем немного времени, но в таком виде L200 лучше не оставлять, прямо на выезде из леса вижу мойку, видимо популярность этого места у джиперов настолько сильна, что привлекает еще и коммерсантов, которые достаточно успешно зарабатывают на легком бездорожье. Очень добросовестные мойщики 1.5 часа отмывали Эльку, а я заодно в деталях рассмотрел нововведения 2017 модельного года на испытуемом пикапе.

Визуально Mitsubishi L200 самый компактный из всех пикапов категории light truck, но это лишь видимость. Салон на 10 см длиннее, чем в предыдущей генерации, кузов тоже стал больше, выше и вместительнее, при этом колесная база осталась прежней. L200 не выглядит как пикап, у него явный силуэт SUV, а достигается это, в том числе, с помощью наклонного соединения между кабиной и кузовом, в Mitsubishi эту дизайнерскую концепцию называют J Line, чем-то действительно напоминает английскую литеру «J».

Итак, внешние обновки этого года. Самая заметная, это конечно задний бампер, о котором мы уже говорили, поменялись подножки, правда, они не совсем новые, такие устанавливались на предыдущее поколение с 2007 по 2010 год, и фальшрадиаторная решетка стала темного цвета. Вам любой автоэксперт скажет, хочешь, чтобы выглядело дорого, делай деталь цвета темный стальной металлик, главное назвать это в духе" Titanium devil", или что-то из этой серии, но для Mitsubishi L200 этот ход оказался выигрышным. Теперь достаточно спорная внешность моделей 2015-16 годов (бытовало мнение о «китайском» дизайне передка) легким движением кисти дизайнера уже смотрится презентабельно.

Несколько дней эксплуатации пикапа L200 в качестве городского автомобиля не выявили каких-то серьезных особенностей, правда расход в городском цикле не очень радует цифрой 13.5 л на 100 км. при движении на заднем приводе, но я могу ошибаться, алгоритм работы бортового компьютера мне не очень понятен, каждое утро он начинал считать расход заново, забывая предыдущие пробеги, что для меня явилось новостью. Еще одно неудобство — отсутствие часов в салоне, время можно посмотреть только на головном устройстве, а там, в свою очередь оно выставляется только по RDS. Московские радиостанции не очень следят за этим параметром, у всех вещателей FM диапазона, кроме новостных станций время выставлено неправильно. Как отключить RDS на головном устройстве, без инструкции я не смог понять. Хотя надо отдать должное — голосовое управление, синхронизация с телефоном и звук 6 динамиков на высоте. Несмотря на серьезные габариты, припарковаться можно очень легко, парковочные линии камеры и видимый передний край капота в этом сильно помогут, да и привыкнуть к габаритам можно очень быстро.

Теперь нас ждет небольшой пробег протяженностью 250 км в леса Мещерского заповедника. Дорога заняла примерно 4 часа вместе с пробками на выезде из Москвы и движением около 40 км/ч по Егорьевскому шоссе первые 50 километров пути. Дальше дорога стала шире, но качество асфальта серьезно упало, при этом моя скорость только выросла. На шоссе расход впервые упал ниже 10 литров на 100 км.

 Проезд ям и трещин, чувствительных для обычного городского седана, никак не влияет на плавность хода и направление движения Mitsubishi L200. С подвеской очень хорошо поработали инженеры, автомобиль на прямых не нуждается в подруливании, даже при проезде неровностей с острыми краями не теряет направление движения. В поворотах стало ощутимо меньше крена, новый передний стабилизатор, полностью переработанные амортизаторы и удлиненные серьги задних рессор отлично показывают себя в работе, а на руле очень четкая обратная связь. Отлично показывают себя и переработанные тормоза. Ход педали маленький, хорошая модуляция — можно дозировать тормозное усилие в широком диапазоне, при резком торможении, колеса все равно не срывает, и ABS не срабатывает.

При движении в темное время суток сквозь лес, выяснилась одна особенность головного освещения.  Пока едешь по открытым пространствам, вполне хватает ближнего света, он достаточно яркий с четкой границей зоны освещения, фокус линзы очень грамотно подобран. Почему-то конструкторы ММС решили, что одной линзы достаточно и на ближний и на дальний свет. Не смотря на биксеноновую лампу, оказалось, что для дальнего, явно не хватает дублирующего света, при этом туманки тоже ситуацию не решают.

На следующий день была хмурая, дождливая и холодная погода, но нас это не остановило, и настал час углубиться в мещерские леса. Я выбрал самый легкий маршрут- по наезженным дорогам до озера Беленькое и вернуться назад. На все про все запланировал 2 часа, ах как же я тогда ошибался. Первая часть пути оказалась сравнительно легкой, песчаные дороги хоть и были с огромными лужами, но оставались достаточно твердыми.  В некоторых местах было видно, что уже давно никто не осмеливался здесь проехать, мне же это давалось легко, глубина везде была максимум по подножки, колею пикап, будто не замечал, когда становилось немного страшно, можно просто было включить режим 4 LLc и заблокировать задний дифференциал. Через какое-то время у меня даже появилось чувство, что я могу проехать везде, где захочу, настолько уверено вел себя Mitsubishi L200, оно меня и подвело. На моем пути лежал лесной ручей, у которого было 2 русла. Первое я легко миновал, но вот потом случилась неприятность — вязкое илистое дно просто засосало колеса в себя, несмотря на то, что одна сторона пикапа была на твердой поверхности это никак не помогло мне, сколько бы я не буксовал, не подкладывал веток и деревьев, не копал, ничего не помогало,  машина не сдвинулась ни на миллиметр, без лебедки здесь не выбраться.

Когда тракторист услышал, куда нужно ехать он сильно удивился, и сначала даже отказывался, говоря о том, что его трактор там застрянет, и как вообще туда можно было проехать на стандартной машине. Но ничего так сильно не влияет на убеждения человека, как стопроцентная предоплата. И вот уже в потемках мы дергаем Эльку из бывшего русла ручья. Этот опыт для меня стал незабываемым, ведь я разрушил очередной миф благодаря Mitsubishi L200. Теперь нельзя сказать, что дороговизна внедорожника напрямую кореллирует с дальностью расстояния, которое нужно будет преодолеть, в поисках трактора, ведь этот пикап не так уж и дорог, даже по сравнению со своими одноклассниками, не говоря про сегмент, где про машины говорят «Настоящий внедорожник».

Резюмируя мои приключения на дорогах общего пользования и различных проселках можно сказать, что Mitsubishi L200 оставляет после себя очень позитивные впечатления. Производитель ежегодно улучшает потребительские свойства пикапа, в этом L200 нисколько не отстает от общих трендов автомобилестроения, а в некоторых вопросах даже впереди, что не может не радовать. Этот автомобиль был создан инженерами, а не маркетологами, что сейчас большая редкость. Среди своих одноклассников Mitsubishi L200 имеет одно неоспоримое преимущество-Super Select 2. В наших погодных условиях постоянный полный привод для пикапа это не опция, а необходимость, особенно зимой.

Цена на пикап Mitsubishi L200 в комплектации Instyle начинается с отметки 2 390 000 рублей, это без учета минимального доп. оборудования из серии коврики в салон и бедлайнер в кузов. Но у дилеров постоянно бывают специальные предложения и хорошие скидки, особенно сейчас, когда осень в самом разгаре и год подходит к концу. И поверьте мне, этот автомобиль абсолютно стоит своих денег, к тому же имеет хороший спрос на вторичном рынке. Пожалуй закончу классической цитатой- «Надо брать!»

auto
КОММЕНТАРИИ