RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Jeep Wrangler Pickup 2018 будет алюминиевым УАЗ Pickup — лидер рынка Toyota Hilux 2016 завалила лосиный тест Анатомия пикапа Mercedes X-Class Concept Mercedes X-Class Concept. Первые подробности Новые пикапы RAM. Первые подробности SsangYong Actyon Sports 2017 сменит название и не только
28.09.2015 11:48

Универсальный солдат: тест-драйв Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Михаила Буланова

Mitsubishi L200 на тест-драйве, фото Михаила Буланова

«Вот это корабль!!!» — пролетает у меня в голове, когда я запрыгиваю на водительское место новенького Mitsubishi L200. Где-то далеко сзади — корма, впереди — монументальный капот, напоминающий палубу крейсерской яхты, вокруг — море разогретого ростовским солнцем асфальта. Усилием воли абстрагируюсь от водных ассоциаций, и мысленно ставлю новому L200 жирный «плюс» в графу «Эргономика» за появившиеся ручки на передних стойках крыши, особенно полезны они будут обладателям базовой версии Invite, лишённой боковых подножек. И тут же, подстраивая под себя кресло, ставлю «минус» — регулировки поясничного подпора, увы, нет. Впрочем, удачный профиль спинки и развитые валики боковой поддержки этот недостаток отчасти нивелируют, сидеть удобно.

Pickupinfo_l200_01

Я за рулём белого пикапа L200 в комплектации Intense, оснащённого 154-сильным турбодизелем объёмом 2,4 литра и пятиступенчатой АКПП, мой «штурман» — руководитель отдела продаж ростовского дилера Mitsubishi «Гедон-Трейд» Андрей Зубехин. Нам с Андреем и «Элькой» предстоит проехать фактически через весь город, немного прохватить по трассе и вволю погонять по полигону, где проходят знаменитые гонки на тракторах «Бизон ТРЕК-Шоу». Перевожу селектор АКПП в положение «D» и аккуратно вливаюсь в поток.

Mitsubishi L200 пятого поколения

Японцы тщательно поработали с настройками шасси нового L200. Конечно, нельзя сказать, что новая «Элька» вовсе не замечает выбоины на асфальте, но, несмотря на пустой кузов, подвеска пикапа упруго и без раскачки отрабатывает дорожные неровности. Не «Мерседес», но и отнюдь не грузовик. Управляемость у пикапа тоже вполне «легковая», почти двухтонный L200 хорошо слушается руля и уверенно чувствует себя даже на оживлённых улицах, развеивая стереотип, что на пикапе неудобно ездить по мегаполису. Напротив, высокая посадка позволяет смотреть даже не «через машину вперед», а через две-три, да и слухи о громоздкости «Эльки» прямо скажем, сильно преувеличены: по ширине она уступает, например, Toyota Camry — 1 815 мм против 1 825 мм. По длине, правда, превосходит на 35 см  (5 205 мм против 4 850 мм), и это может доставить неудобства при парковке в стеснённых условиях: в салонном зеркале видно край заднего борта, но что находится за этим бортом — неизвестно. Это особенно неприятно, поскольку все российские комплектации нового L200 почему-то лишены заднего бампера: на всех версиях, кроме базовых, сзади смонтирован только противоподкатный брус, а начальные исполнения лишены и его, поэтому в случае «контактной» парковки под ударом будет задний борт.  Облегчить парковку могла бы камера заднего вида, но ставить её придётся уже после покупки: производитель не предлагает такое оборудование даже в качестве опции.

Mitsubishi L200 пятого поколения

Ещё одна «легковая» черта нового L200 — шумо- и виброизоляция. На низких и средних оборотах мотор пикапа практически не слышно, разговаривать в салоне можно, не повышая голоса. Чем мы с Андреем и занимаемся, пока стоим в пробке на выезде из города. В пробке выясняется ещё одна особенность «Эльки» — её «уважают» на дороге: включил «поворотник» — тебя пропускают, никто не стремится ни подрезать, ни втиснуться перед тобой.

Mitsubishi L200 пятого поколения

На трассе L200 тоже не теряет лица: прекрасно держит дорогу, динамика вполне на уровне, единственное, пятиступенчатый «автомат» переключает передачи с едва ощутимой задержкой, как бы намекая, что размеренная езда больше подходит двухтонному пикапу. «Шумка» и здесь не подводит: аэродинамические шумы начинают проникать в салон только на скоростях за 100 км/ч и нельзя сказать, что они сильно докучают.

Mitsubishi L200 пятого поколения

Формальный повод «прицепиться» к шумоизоляции появляется, лишь когда мы съезжаем с асфальта на дорожку к полигону: немного становится слышен стук мелких камешков в колёсных арках. Но я забываю об этом, как только даю газу: на грунтовой извилистой дороге «Элька» позволяет мне почувствовать себя звездой ралли, Себастьяном Ожье или Карлосом Сайнсом, не меньше! Вереницы подъёмов, спусков и поворотов на L200 просто опьяняют, хочется гнать ещё и ещё! Как только мы с Андреем замечаем крутой подъём, по которому «взлетают» какие-то ребята на кроссовых мотоциклах, мы тут же понимаем, что нам тоже надо туда, наверх. Подключаем полный привод,  блокируем межосевой дифференциал, берём разбег и…главное — не отпускать газ! Прихожу в себя уже наверху и понимаю, что для полного счастья, мне просто необходимо спуститься по той же тропинке. Элементарно, только теперь главная педаль не «газ», а «тормоз»: аккуратно придерживая пикап, мы спускаемся с горы.

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 пятого поколения

Pickupinfo_l200_06-1

Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 пятого поколения

После такого спуска и подъёма накрывает ощущение вседозволенности, кажется, что машина может практически всё, просто в сложной ситуации надо подключить полный привод и заблокировать межосевой дифференциал.  Это ощущение нас и подвело: напоследок мне захотелось проехать по единственному грязевому участку полигона, чтобы сделать эффектные фото «Эльки», рассекающей грязь. Но тут нас поджидал двойной удар: во-первых, грязь сверху подсохла, так что ни о каком рассекании не могло быть и речи. А, во-вторых, под растрескавшейся коркой, больше напоминавшей пустыню из американских фильмов, оказалась липкая российская грязь, в которой наша «Элька» и увязла. Намертво. Дорожная резина, быстро «замылилась» и не могла обеспечить нужного зацепления, машина просто легла «мордой» на землю и не ехала, не помогало ничего: ни блокировки, ни пониженная передача, ни палки, подсунутые под колёса, ни попытки выехать «в раскачку».

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Через полчаса танцев вокруг застрявшего пикапа, пришлось переступить гордость и вызывать «спасателей» на Mitsubishi Outlander. Правда, когда «Аутлендер» приехал, выяснилось, что буксирных проушин сзади у нашего L200 просто нет, а тащить вперёд помешал бы передний бампер пикапа, упиравшийся в грязь, так что пришлось закрепить трос за противоподкатный брус. Ну а дальше было дело техники: Outlander легонько потянул, и «Элька» тут же покинула грязевую ловушку. Причём пикап остался относительно чистым, несмотря на получасовое барахтанье: спасибо расширителям колёсных арок и подножкам. А я для себя усвоил, что не глядя лезть в грязь, на автомобиле с дорожной резиной, без буксировочного троса и лебёдки, имеет смысл только в футболке «Слабоумие и отвага», тогда не придётся ничего объяснять тем, кто приедет тебя вытаскивать.

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 Intense AT, участвовавший в тесте, стоит 1 749 990 рублей — это самая дорогая комплектация со 154-сильным мотором; дороже только версия Instyle с двигателем, выдающим 181 л.с., она стоит 1 939 990 рублей. За эти деньги владелец получит этакого «универсального солдата» — комфортабельный автомобиль с представительной внешностью, подходящий на роль семейной машины, как для горожан, так и для жителей сельской местности. Пятое поколение L200 сделало нешуточный рывок в «легковую» сторону, не растеряв при этом свой внедорожный потенциал, новая «Элька» будет одинаково гармонично смотреться и на парковке офисного центра, и перед загородным домом, и на стоянке в кемпинге с жилым модулем в кузове.

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Редакция «Пикапинфо» благодарит дилерский центр «Гедон-Трейд» и лично Андрея Зубехина за предоставленный автомобиль и помощь при подготовке материала.

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Nissan Navara и Mitsubishi L200 нового поколения могут быть созданы на одной платформе
16/05/2016, Обсудить
Братья-пижоны: Fiat Fullback Show Car и Mitsubishi L200 GeoSeek
02/03/2016, Обсудить
Mitsubishi показала «концептуальный» L200 для Женевского автосалона
24/02/2016, Обсудить
Российские путешественники проедут вдоль всего моря Лаптевых на Mitsubishi L200
19/02/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ