RSS-канал ПИКАПИНФО! ПИКАПИНФО в Twitter! ПИКАПИНФО в Facebook! Официальная группа ПИКАПИНФО ВКонтакте!
Новое на сайте
Тест-драйв Mitsubishi L200 2017. Titanium Grey Mercedes X Class во Франкфурте. Противоречивый и провоцирующий Raptor Baja от Shelby — новая версия Ford F 150 Raptor Toyota Hilux Invincible 50 показан на автосалоне во Франкфурте На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит новые модификации Amarok Вепрь NEXT представлен на форуме Армия 2017 Форд празднует вековой юбилей
28.09.2015 11:48

Универсальный солдат: тест-драйв Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 пятого поколения, фото Михаила Буланова

Mitsubishi L200 на тест-драйве, фото Михаила Буланова

«Вот это корабль!!!» — пролетает у меня в голове, когда я запрыгиваю на водительское место новенького Mitsubishi L200. Где-то далеко сзади — корма, впереди — монументальный капот, напоминающий палубу крейсерской яхты, вокруг — море разогретого ростовским солнцем асфальта. Усилием воли абстрагируюсь от водных ассоциаций, и мысленно ставлю новому L200 жирный «плюс» в графу «Эргономика» за появившиеся ручки на передних стойках крыши, особенно полезны они будут обладателям базовой версии Invite, лишённой боковых подножек. И тут же, подстраивая под себя кресло, ставлю «минус» — регулировки поясничного подпора, увы, нет. Впрочем, удачный профиль спинки и развитые валики боковой поддержки этот недостаток отчасти нивелируют, сидеть удобно.

Pickupinfo_l200_01

Я за рулём белого пикапа L200 в комплектации Intense, оснащённого 154-сильным турбодизелем объёмом 2,4 литра и пятиступенчатой АКПП, мой «штурман» — руководитель отдела продаж ростовского дилера Mitsubishi «Гедон-Трейд» Андрей Зубехин. Нам с Андреем и «Элькой» предстоит проехать фактически через весь город, немного прохватить по трассе и вволю погонять по полигону, где проходят знаменитые гонки на тракторах «Бизон ТРЕК-Шоу». Перевожу селектор АКПП в положение «D» и аккуратно вливаюсь в поток.

Mitsubishi L200 пятого поколения

Японцы тщательно поработали с настройками шасси нового L200. Конечно, нельзя сказать, что новая «Элька» вовсе не замечает выбоины на асфальте, но, несмотря на пустой кузов, подвеска пикапа упруго и без раскачки отрабатывает дорожные неровности. Не «Мерседес», но и отнюдь не грузовик. Управляемость у пикапа тоже вполне «легковая», почти двухтонный L200 хорошо слушается руля и уверенно чувствует себя даже на оживлённых улицах, развеивая стереотип, что на пикапе неудобно ездить по мегаполису. Напротив, высокая посадка позволяет смотреть даже не «через машину вперед», а через две-три, да и слухи о громоздкости «Эльки» прямо скажем, сильно преувеличены: по ширине она уступает, например, Toyota Camry — 1 815 мм против 1 825 мм. По длине, правда, превосходит на 35 см  (5 205 мм против 4 850 мм), и это может доставить неудобства при парковке в стеснённых условиях: в салонном зеркале видно край заднего борта, но что находится за этим бортом — неизвестно. Это особенно неприятно, поскольку все российские комплектации нового L200 почему-то лишены заднего бампера: на всех версиях, кроме базовых, сзади смонтирован только противоподкатный брус, а начальные исполнения лишены и его, поэтому в случае «контактной» парковки под ударом будет задний борт.  Облегчить парковку могла бы камера заднего вида, но ставить её придётся уже после покупки: производитель не предлагает такое оборудование даже в качестве опции.

Mitsubishi L200 пятого поколения

Ещё одна «легковая» черта нового L200 — шумо- и виброизоляция. На низких и средних оборотах мотор пикапа практически не слышно, разговаривать в салоне можно, не повышая голоса. Чем мы с Андреем и занимаемся, пока стоим в пробке на выезде из города. В пробке выясняется ещё одна особенность «Эльки» — её «уважают» на дороге: включил «поворотник» — тебя пропускают, никто не стремится ни подрезать, ни втиснуться перед тобой.

Mitsubishi L200 пятого поколения

На трассе L200 тоже не теряет лица: прекрасно держит дорогу, динамика вполне на уровне, единственное, пятиступенчатый «автомат» переключает передачи с едва ощутимой задержкой, как бы намекая, что размеренная езда больше подходит двухтонному пикапу. «Шумка» и здесь не подводит: аэродинамические шумы начинают проникать в салон только на скоростях за 100 км/ч и нельзя сказать, что они сильно докучают.

Mitsubishi L200 пятого поколения

Формальный повод «прицепиться» к шумоизоляции появляется, лишь когда мы съезжаем с асфальта на дорожку к полигону: немного становится слышен стук мелких камешков в колёсных арках. Но я забываю об этом, как только даю газу: на грунтовой извилистой дороге «Элька» позволяет мне почувствовать себя звездой ралли, Себастьяном Ожье или Карлосом Сайнсом, не меньше! Вереницы подъёмов, спусков и поворотов на L200 просто опьяняют, хочется гнать ещё и ещё! Как только мы с Андреем замечаем крутой подъём, по которому «взлетают» какие-то ребята на кроссовых мотоциклах, мы тут же понимаем, что нам тоже надо туда, наверх. Подключаем полный привод,  блокируем межосевой дифференциал, берём разбег и…главное — не отпускать газ! Прихожу в себя уже наверху и понимаю, что для полного счастья, мне просто необходимо спуститься по той же тропинке. Элементарно, только теперь главная педаль не «газ», а «тормоз»: аккуратно придерживая пикап, мы спускаемся с горы.

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 пятого поколения

Pickupinfo_l200_06-1

Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 пятого поколения

После такого спуска и подъёма накрывает ощущение вседозволенности, кажется, что машина может практически всё, просто в сложной ситуации надо подключить полный привод и заблокировать межосевой дифференциал.  Это ощущение нас и подвело: напоследок мне захотелось проехать по единственному грязевому участку полигона, чтобы сделать эффектные фото «Эльки», рассекающей грязь. Но тут нас поджидал двойной удар: во-первых, грязь сверху подсохла, так что ни о каком рассекании не могло быть и речи. А, во-вторых, под растрескавшейся коркой, больше напоминавшей пустыню из американских фильмов, оказалась липкая российская грязь, в которой наша «Элька» и увязла. Намертво. Дорожная резина, быстро «замылилась» и не могла обеспечить нужного зацепления, машина просто легла «мордой» на землю и не ехала, не помогало ничего: ни блокировки, ни пониженная передача, ни палки, подсунутые под колёса, ни попытки выехать «в раскачку».

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Через полчаса танцев вокруг застрявшего пикапа, пришлось переступить гордость и вызывать «спасателей» на Mitsubishi Outlander. Правда, когда «Аутлендер» приехал, выяснилось, что буксирных проушин сзади у нашего L200 просто нет, а тащить вперёд помешал бы передний бампер пикапа, упиравшийся в грязь, так что пришлось закрепить трос за противоподкатный брус. Ну а дальше было дело техники: Outlander легонько потянул, и «Элька» тут же покинула грязевую ловушку. Причём пикап остался относительно чистым, несмотря на получасовое барахтанье: спасибо расширителям колёсных арок и подножкам. А я для себя усвоил, что не глядя лезть в грязь, на автомобиле с дорожной резиной, без буксировочного троса и лебёдки, имеет смысл только в футболке «Слабоумие и отвага», тогда не придётся ничего объяснять тем, кто приедет тебя вытаскивать.

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 Intense AT, участвовавший в тесте, стоит 1 749 990 рублей — это самая дорогая комплектация со 154-сильным мотором; дороже только версия Instyle с двигателем, выдающим 181 л.с., она стоит 1 939 990 рублей. За эти деньги владелец получит этакого «универсального солдата» — комфортабельный автомобиль с представительной внешностью, подходящий на роль семейной машины, как для горожан, так и для жителей сельской местности. Пятое поколение L200 сделало нешуточный рывок в «легковую» сторону, не растеряв при этом свой внедорожный потенциал, новая «Элька» будет одинаково гармонично смотреться и на парковке офисного центра, и перед загородным домом, и на стоянке в кемпинге с жилым модулем в кузове.

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения

Редакция «Пикапинфо» благодарит дилерский центр «Гедон-Трейд» и лично Андрея Зубехина за предоставленный автомобиль и помощь при подготовке материала.

auto
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Nissan Navara и Mitsubishi L200 нового поколения могут быть созданы на одной платформе
16/05/2016, Обсудить
Братья-пижоны: Fiat Fullback Show Car и Mitsubishi L200 GeoSeek
02/03/2016, Обсудить
Mitsubishi показала «концептуальный» L200 для Женевского автосалона
24/02/2016, Обсудить
Российские путешественники проедут вдоль всего моря Лаптевых на Mitsubishi L200
19/02/2016, Обсудить
КОММЕНТАРИИ